250 млн за 10 км дороги к поселку в 250 человек. Вопросы по логике распределения федеральных траншейМежду двумя малоизвестными поселками Ульяновской области строят полноценное шоссе. В 10 километров в этом году вкладывают 280 миллионов средств федеральной программы. При этом дорога тупиковая и ведёт она к поселку, в котором живёт 250 человек. Попробуем разобраться. О ремонте дороги в посёлок Ковыльный Мелекесского района сообщалось еще 2 года назад. В 19-м году было заключено рамочное соглашение, по которому в развитие села Новосёлки собирались вложить около двух миллиардов рублей. По масштабу 10-километровому участку между Новоселками и Ковыльным положен нормальный ремонт дорожного полотна. Дорога тупиковая, в Ковыльном живет 250 человек. Однако под знаком реконструкции ведётся капитальное строительство ценой 280 млн.
Бывший совхоз им. Крупской (к которому относятся Новоселки и Ковыльный) с прошлого года принадлежит КФХ «Возрождение» депутата ЗСО Мартынова. Специализируется на производстве молока, зерновой продукции, подсолнечника, реализации племенного поголовья крупного рогатого скота. Является племенным репродуктором по чёрно-пёстрой и голштинской породе крупного рогатого скота. Заявлялось, что в модернизацию производства совхоза Крупской Мартынов планировал вложить более 1 миллиарда рублей. В Новосёлках реализуется новый инвестпроект с оборудованием шведской фирмы DeLaval и прочими сельхозинновациями. Согласно опубликованной декларации о доходах, в 2020 году депутат заработал 96 млн рублей. Но главный вопрос здесь в другом. Вызывает вопросы такое распоряжение федеральными средствами. В сельскую периферийную дорогу, одну из сотен подобных, вкладывают сотни миллионов. Сам депутат ЗСО Вадим Мартынов в разговоре с редакцией отметил, что ни в одном из сел, через которые проходит дорога, не имеет недвижимости и не живет там. И количество жителей, для которых нужна эта дорога, больше. — Ни в одном из этих поселков я никогда не проживал. Предполагаю, что в трех селах (Видный, Ковыльный, Просторы), через которые проходит дорога, проживают около полутора тысяч людей. Дорога, которая была, дико устарела. Отремонтировать ее нельзя, она там почти просто отсутствует. Она когда-то имела асфальтовое покрытие, но оно было очень ненадежным. Машины на ней буквально тонули. Родители отказывались детей выпускать в школу, т.к. состояние дороги ужасное. Все это делается для людей, но никак не для меня, — пояснил Вадим Мартынов. ![]() |
|