Закрытие улицы от движения транспорта может создать транспортный коллапс в центре Ульяновска В воскресенье на встрече врио губернатора с рестораторами обсуждали вопрос формирования городской среды. Присутствующий основатель и владелец Novikov Group Аркадий Новиков привел в пример Москву и назвал столицу с ее пешеходными зонами “офигительным городом”. Основатель группы компаний «Другие рестораны» Дмитрий Акулин упомянул улицу Федерации, на которой сосредоточено наибольшее количество точек общепита, при этом выглядит она обшарпанной, как “после бомбежки”. Глава госкорпорации развития предпринимательства Руслан Гайнетдинов ответил, что улице нужен код и концепт, “на нее несколько раз пытались зайти”, но пешеходной сделать Федерации нельзя – в центре города случится транспортный коллапс. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Наблюдатель
Хорошо что в Москве на Арбате и в Казане на Баумана не было «крупных застройщиков», а то бы и их не сделали пешеходными….думаю что коллапс у нас не на улицах в а головах у руководителей….
Проблема не в застройщиках
А в отсутствии организации дорожного движения в ппинципе.
Главред немного лукавит про периферийность улицы.
Также присутствуют порядка 2 сотен папковочных мест, при перекрытии улицы во первых центр итак перегруженный лишается этих мест, затем нужно организовать им замену на подступах к Ульяновскому “Арбату”))))
Интересно как Ежов предлагает эвакуировать синеботов и обкурышей от шашлычки, марунов, дутей и мят.
Обрыган
между ТЦ Сити и рэддисоном есть пустырь, там построили какую-то халупу, но еще вполне можно ее снести, и построить паркинг.
у Гурмана на Орлова тоже достаточно мест для парковки
Под Спартаком есть шикарный паркинг, первые 2,5 часа бесплатно, далее 50 рублей до конца дня. Жаль не очень большой.
А вообще, опять же по образцу Москвы надо делать в центре платные проезды, парковки, паркинги, полосы для ОТ, развивать сам ОТ, такси и каршеринг. Развивать объездные дороги, и стараться гнать трафик там, а центр делать в большей степени для велосипедов, ОТ и такси. Не бояться выкупать, судиться и сносить всякое говно, которое загромоздило город (всякие спонтанные ларьки и колхозные ТЦ). Чуть подальше от центра да, можно сделать и бесплатные парковки, чтобы народ мог поставить авто и добрать на ОТ, благо на правом берегу есть трамваи, и таксисты там гоняют с удовольствием
Подожди
Ещё пару стабильных лет и вздуют цены на газ, как на бензин, и личный транспорт станет невыгодным.
–
А ОТ на святом духе ездит?
Ресторатор
«Тему закрыл».Кто!?пилильщик бюджетных денег?!»мастер» откатных серых схем?Не верим ему.Ри одному слову.
Колхоз
Жили в колхозе и будем там же жить
Да все просто
Это улица-парковка для жлобов, которые любят сидеть в этих шашлычках.
Помнящий “Ульяновский Арбат”
Зато какой был проект и пиар! Миллионы ушли на проект.
…
И для этого чудо-проекта столько деревьев вырубили…
Доярка Степановна
Ты шашлычки не трогай! Она там была до твоего рождения
Но в Москве нет Гайнетдинова
и ульяновских “застройщиков\парковщиков”,в том-то все и дело. Новиков просто не в курсах:)
В историческом здании,где раньше сидел РИЦ,
первый этаж фанерой заколочен. О чем тут говорить?
Имярек
Бред сивой кобылы про транспортный коллапс, улица пустая большую часть дня.
Очередной пример скотского отношение к пешеходу в городе где не умеют сложить два плюс два и понять что пешеходная улица с рестиками в разы больше зарабатывает денег чем участок автодороги только жрет из бесконечными ремонтами (ну видимо на то и расчёт).
Был бы ресторатором давно бы плюнул и перевез бизнес в места где с головой побольше дружат.
Логика и вдумчивость
Поставьте там ещё парочку полупустых торговых центров и наслаждайтесь)
Алексей
Вообще доля истины в словах про “транспортный коллапс” есть. Просто мыслите немного дальше, чем “улица Федерации”. Все те автомобили, которые сейчас паркуют на Федерации – будут парковать на других улицах, которые и сейчас под завязку забиты.
Имярек
Так можно про любую улицу сказать, вопрос приоритетов (не надо пускать все подряд авто в центр имхо)
Имярек
Тяжелое наследие странного градостроительного решение «пустить дороги через исторический центр на мост»
Интересно
А где они(дороги на мост) по вашему должны проходить,если не секрет ?
Имярек
Где новый мост там и должны кажется
Ерофей Палыч
Недалекие у нас купчишки – всю улицу можно было заставить сценами для уличных музыкантов , уютными кафе и велодорожкой вместо машин.Обогатились бы ещё больше,но нет- не хотят.Всех автомобилистов ,кто захламил улицу свим барахлом ,пора уже приучать к нравам европейских буржуев :велосипедам и экологии.А то они союз уничтожили и вместо Европы страну в Африку превратили.Машины нужны для езды за городом,где в большинство сел ничего не ходит. В областном центре же приоритет должен быть у общественного транспорта.
Что, простите?
Поставить сцены за свой счёт и развлекать посетителей? А на кой они нужны, если посетители – обычное быдло.
гость
О чем вы говорите, у нас пешеходные зоны делают дорогами, в советское время никому бы в голову не пришло залесть на пешеходную часть, а сейчас это норма и никому дела нет.