Как совладелец «Атриума» ведёт благотворительность в торгово-развлекательном комплексе

 

Максим Каганский, владеющий торгово-развлекательным комплексом «Атриум» совместно с Андреем Бокаревым и рядом других партнеров, в настоящий момент развивает в ТРК на Земляном валу интересный проект. Предприниматель, давно сотрудничающий с благотворительным фондом «Алёша», присоединился к реализации его технологичного формата – установке специальных аппаратов, «доброматов».

Заключается проект в следующем. «Мы собираемся в ближайшее время установить у арендаторов «Атриума» доброматы «Алёши» – терминалы для благотворительности», – объясняет в интервью Максим Каганский. По словам бизнесмена, с помощью этих устройств поучаствовать в добрых делах может любой желающий. «Приложил телефон – пожертвовал сто рублей, идёшь дальше», – говорит Максим Каганский.

Как оговаривается предприниматель, точное число доброматов, которое появится в «Атриуме», пока не уточнено. В то же время, Максим Каганский обещает: «Постараюсь с каждым арендатором договориться, думаю, они пойдут навстречу». По ожиданиям совладельца ТРК, в результате терминалов будет установлено достаточное количество.

Таким образом, благотворительный фонд «Алёша» с помощью своего крупного жервотователя Максима Каганского серьёзно расширяет инструменты для сбора средств на лечение тяжело больных детей. «Доброматы» добавились к разовым и регулярным переводам через различные платёжные системы и передаче денег посредством СМС. «За все ваши пожертвования отчитываемся перед Минюстом», – заверяет фонд «Алёша» на своём сайте.

Стоит заметить, что структура работает в благотворительной сфере довольно давно. Фонд был создан в 2009 году в Петербурге и быстро превратился в мощную структуру по оказанию помощи. А некоторое время назад меценатом «Алёши» стал Максим Каганский, причём в числе партнёров благотворительной организации значится не только ТРК «Атриум», но и сеть фитнес-клубов Pride Club, владельцем и президентом которой является Максим Каганский.

Но если «Атриум» известен проектом по установке «доброматов», то Pride Club участвует в благотворительности несколько иначе. В конце апреля этого года Максим Каганский запустил в фитнес-клубе на Тимирязевской акцию «Круто быть добрым!», также направленную на сбор средств в пользу детей, опекаемых фондом «Алёша». Если акция будет успешна на Тимирязевской, её распространят и на другие клубы сети. Кстати, бизнесмен лично придумал и разработал «Круто быть добрым!», решив не никому не делегировать эту задачу.

Похоже, предприниматель по-настоящему серьёзно увлёкся оказанием помощи тем, кто в ней особенно нуждается. И для этого он использует возможности подконтрольных активов –  как в «Атриуме», так и в Pride Club. «Социально ответственному бизнесу надо поддерживать благотворительные фонды и ассоциации – отдавать часть прибыли в помощь детям, организовывать благотворительные мероприятия», – так отвечает Максим Каганский на вопрос о роли бизнеса в благотворительности. Свою лепту в добрые дела бизнесмен уже вносит, и обещает на этом не останавливаться.