С 24 по 30 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 5362 сообщения и звонка. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 64,3%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (72,95%), ЖКХ (11,24%), социальной защиты (8,63%).
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Электорахнутый слегка
После выборов обращений станет на 200 процентов меньше.
Зима строго спросит с писак и болтунов.
.
обращений море. что сделано – скажите!!!
Вот и я не понимаю
какой толк от этого ЦУР
Очевидно же…
Найти понимание ©.(Тюрин А.С)
)
Забыли, ещё и ЦУГ есть, колл-центры, и т.д., как раньше с одной службой “05” жили, и с одним телефоном на весь подъезд)
Вопрос
Семен, а система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» мониторит проблемы, которые поднимают комментаторы на улпрессе?
Коментаторы тут толь одни
Вечно ноющие бездари-сектанты коммунисты и шапочники с фальги против кавид этой же не одекватной секты.
К кому относится ты?
…
Смешно
Исходя из увеличения жалоб, напрашивается простой ввод, что по сравнению с предыдущей неделей чиновники стали работать на 64,3% хуже.