Врио главы Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН уволил директора «Ульяновскэлектротранса» за срыв графика работ по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Ремонт дорог совместили с заменой старой рельсошпальной решетки. В апреле начались работы, которые должны были вестись ночью. Однако по непонятной причине движение перекрыли раньше времени, создав транспортную пробку. В социальных сетях на ремонтников обрушился шквал критики от жителей за доставленные неудобства. Случай не стал единичным. Увы, ситуация повторилась. В следующий раз дорогу не успели вовремя открыть утром из-за поломки техники и т.д. Администрации Ульяновска пришлось не раз извиняться перед горожанами, а руководителю муниципального предприятия объявили выговор, затем еще один…

Провести масштабную замену рельсошпальной решетки на улицах Инзенской и Камышинской, в результате которой обновлено около 1900 метров пути на участке от Локомотивной до Шолмова, оказалось сложнее, чем думали. По словам специалистов, которые непосредственно находились на объекте, работы проводились в сложных условиях. Трамвайные пути на этом участке расположены под большим углом к горизонту, часть находится в тесном тоннеле часть проходит по мосту через Свиягу. Добавьте сюда аномальную жару и поломку техники. Все эти аспекты потребовали от ремонтников более высокого профессионализма и стойкости.

После чистовой подбивки и рихтовки путей проводится сварка стыков рельс по алюминотермитной технологии. Выступающие части и наплывы зачищаются с помощью «болгарки». Сварщик проверяет целостность конструкции. Должно получиться крепкое и надежное бесстыковое сварочное соединение с высокой стойкостью к разрушению, которое прослужит долгие годы. Только после этого, согласно технической спецификации, подрядная организация может приступить к асфальтированию дорожного полотна.

Ремонт на ул. Инзенской планировали завершить до конца мая. Затем сроки неоднократно переносились. Последний раз (на момент написания материала) в графике значилась дата 12 июля, когда уже обещали закончить асфальтирование.

Аналогичные работы с заменой трамвайных путей и ремонтом дороги по БКД ведутся на ул. Ленина. К сожалению, и здесь ситуация начала повторяться по тому же сценарию. Что и стало последней каплей, после чего директор УЭТ Александр МЯСНИКОВ лишился кресла.

– Перед нами стоит задача создать эффективную команду управления городом Ульяновском. С этой точки зрения и оценивается кадровый потенциал, ведется подбор соответствующих высококвалифицированных сотрудников. Главный ориентир для руководителей – максимально сжатые сроки на выполнение поставленных задач, чтобы как можно меньше неудобств доставлять жителям при проведении плановых и аварийных работ. Увольнение директора «Ульяновск-электротранса» вызвано именно этим, что он не смог организовать увеличившийся объем работы в сжатые сроки. УЭТ традиционно проводит ремонтную кампанию, в этом году она увеличилась за счет участия в национальном проекте «Безопасные качественные дороги». Но мы видим, что у нас произошло отставание от сроков на ул. Инзенской, начались проблемы по ул. Ленина. Поэтому нам потребовалось срочно перестроить работу муниципального предприятия, чтобы не сдерживать график работы дорожных служб, — прокомментировал врио Главы Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН.

С 7 июля, в связи с многочисленными просьбами жителей, движение трамваев №4 и №22 по улице Ленина возобновилось в часы пик в обоих направлениях с раннего утра до 9.00 и с 15.00 до конца дня. А в перерыве между этими интервалами будут вестись работы по подбивке, рихтовке и выправке трамвайного полотна.