Работа поместили в теплотрассу на перекрестке улиц Урицкого и Пархоменко. По данным и.о. министра ЖКХ Александра Черепана, оборудование позволяет проводить детальную диагностику сетей без вскрытия дорожного полотна, раскопок, перекрытия трасс

Робота просто спускают лебедкой в теплотрассу – нет никаких неудобств для автолюбителей. Робот оснащен специальной камерой и магнитом. Диагностика идет в два этапа. На первом – камеры фиксируют длину труб, врезки, технологические окна. На втором этапе робот оснащается магнитом, и с помощью специальных датчиков определяется толщина стенок трубопровода. Все данные передаются на дисплей оператора, который управляет работой из автолаборатории, – сообщил Черепан.

По техпаспорту он – Ижора. Но вы уже поняли, как все его сразу окрестили. Жора – умен, смышлен, начинен датчиками, магнитами, камерами. Он видит всё своим зорким оком – коррозию на трубах, врезки, деформацию стенок теплотрасс. При этом, никаких раскопок и недовольных в связи с этим водителей. 21 век на дворе, – пишет пресс-секретарь министерства.