В ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» подвели итоги работы в первом полугодии клиентских центров, действующих по принципу «Единого окна».
За прошедший период специалисты единых центров предоставления услуг «Газпром газораспределение Ульяновск» приняли и обработали 25 279 заявок. Самыми популярными видами услуг среди населения являются технологическое присоединение объектов капитального строительства, а также техническое обслуживание, установка и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. С начала года за этими услугами в клиентские центры обратились порядка 28 тысяч потребителей Ульяновской области.
«Через наши клиентские центры за первое полугодие этого года 1066 потребителей были подключены к природному газу, что на 22 % больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Чтобы услуги по газу были доступными для потребителей мы внедрили сервисы дистанционного обслуживания: интерактивная карта по газификации, личный кабинет, которым уже пользуются порядка 120 абонентов», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» Владимир Камеко.
В этом году «Газпром газораспределение Ульяновск» расширил спектр услуг дистанционного обслуживания и внедрил новый сервис – личный кабинет. Для получения доступа к Личному кабинету абоненты могут бесплатно зарегистрироваться на корпоративном сайте компании, указав адрес своей электронной почты либо номер телефона, затем из представленного списка выбрать нужную онлайн-услугу, пройти процесс авторизации, заполнить электронное заявление, приложить необходимые документы и отправить специалистам клиентских центров. В личном кабинете пользователь может ознакомиться со справочной информацией о процессе подключения к системе газоснабжения объектов капитального строительства. После подачи заявки на технологическое присоединение через единые центры предоставления услуг отследить ее статус заявители могут с помощью специального QR-кода.