Для предотвращения негативного воздействия внешних климатических факторов на дорожную конструкцию в качестве эксперимента в 2021 году впервые применен метод устройства защитного слоя износа излитых эмульсионно-минеральных смесей типа СларриСил. Технологию применили на территории Инзенского района на автомобильной дороге Инза – Оськино – граница области.Т ехнология представляет собой литую эмульсионно-минеральную смесь, состоящую из битумной эмульсии, высокопрочного каменного материала и специальных добавок. При толщине слоя 1,5 см оно обладает высокой стабильностью и сопротивлением к деформациям. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дорожник
Для предотвращения негативного воздействия внешних климатических факторов на дорожную конструкцию в качестве эксперимента в 2021.. Не Нужно применять всякие нано,и прочие технологии. Нужно просто организовать пару посадок в места не столь отдаленные руководителей,которые отвечают за производство работ, руководителей дорожных лабораторий, которые принимают объемы работ,заведомо зная,что работы выполнены с нарушением технологии. Тогда дороги сразу придут в нормативное состояние.
.
а с ними руководство регионального мвд и фсб ПОЖИЗНЕННО с конфискацией
тогда и пацанских парковок не будет. да и сама пацаны быстро сдуются в мордовский дубравлаг
гость
Золотые слова, дорожник!
дождитесь весны !!!!!!!!!!
или не уверены, что дотянет, потому сегодня хвалите ?
Александр
Вот бы научились бордюры делать,имульсией,что не лето то бордюры меняют!
Володя
Было дело, установили в центре гранитные бордюры, коричневого цвета. Где этот бордюр, не выдержал тяжких условий. А залежы каких местных минеральных материалов в области имеются? Что-то не припомню. Разве только песок, он твёрже стекла.
Александр
Да чтобы бы не лили!!!как обогащались в России на этом так и будут!!!какие негативные воздействия внешних климатических факторов!!!???
Обогащенные
Вот
Жители
Приготовились пилить, скоро вешать будут воров
Смешно
Если в основании лежит г…но, как ему помогут защитные припарки?
–
Что-то мне не нравится, как оно в середине дороги лежит.
Да и в целом как-то рыхловато.
Ну это мне с моего дивана так кажется.
это
очередная затея директора дорожного департамента.
сколько лет дал подрядчик вместе с заказчиком гарантии на отремонируемую дорогу нам, налогоплатильщикам?
Как обычно нисколько, т.к. эксперемент?
Одни колтобины лет 15 на дорогах ульяновской области.
Дорожник
Верно подмечено…Колтобины на дорогах.. Так ведь фамилия директора департамента автомобильных дорог -Холтобин.. Все сходится.
Дорожнику
Данный человек прибыл из Самары вместе с СОКом и 16 лет осваивает федеральный и областной бюджеты через соковских подрядчиков. Самаратранстрой на левом берегу, а Ульяновсктранстрой на правом берегу Волги на дорогах деятельность через него ведут. Тюрин и Смекалин в теме.
егор
Мы не можем сама себя сажать..
Односельчанин
Развалитсяя по весне… На следующий год будут переделывать снова.