“Ульяновск сегодня”. Приоритет отдадут пешеходам и трамваям. Ульяновские власти проводят экспериментКак понять, удобный ли город? Урбанисты говорят так: если старушка или человек на инвалидной коляске могут добраться в любую точку без посторонней помощи, значит все отлично. Если нет — у вас проблемы! К сожалению, долгое время развитие Ульяновска идет без учета этого фактора. Автомобили захватывают все больше жизненного пространства на улицах, а дворы МКД превращаются в парковки. Это может стать роковой ошибкой, которую нам дорого обойдется исправлять в будущем. Специалисты МБУ «Правый берег» нанесли специальную разметку, и уже сегодня можно безопасно проехать на велосипеде или самокате (не мешая пешеходам!) по бульвару Пластова, улицам Дворцовой и Гончарова. При этом автомобилям так же разметили места для парковки. Ранее машины ставили под углом к бордюру, сейчас — параллельно. Инициатор проекта — первый заместитель Главы города Алексей Гаев — пояснил, что пока наносится временная разметка недолговечной краской. Если эксперимент окажется удачным и жители одобрят, то его развернут дальше. — Основная цель заключается в том, что на существующей дорожной сети мы обеспечиваем возможность ее более эффективного использования. Ни один город не может обеспечить комфортное передвижение жителей, если они будут пользоваться только личным автотранспортом. Приоритет — на общественный транспорт и средства малой мобильности, — прокомментировал Алексей Гаев. Изменения будут сделаны и на ул. Ленина, где сейчас идет ремонт по нацпроекту БКД. На трамвайных остановках для удобства и безопасности пассажиров обустроят приподнятые посадочные платформы. При этом стоянку транспортных средств по обеим сторонам улицы планируется запретить на протяжении от Железной Дивизии до Спасской. — Запланированные администрацией города изменения организации дорожного движения на улице Ленина направлены на создание приоритета для пешеходов и общественного транспорта, прежде всего — трамваев, — подчеркнул врио Главы Ульяновска Дмитрий Вавилин. Тем временем депутаты Гордумы провели выездное совещание вместе с инвалидами-колясочниками, которые показали наиболее проблемные места. Маломобильные граждане периодически сталкиваются с затруднениями на переходах через дорогу из-за отсутствия съездов и высоких бордюрных камней, при спуске в подземные переходы, ввиду отсутствия перил и поручней. Впрочем, это так же касается и родителей с детскими колясками, которые также испытывают затруднения при передвижении по Ульяновску. Парламентарии посчитали, что для устранения первоочередных недочетов потребуется около 250 млн рублей, которые они намерены заложить в бюджет. Добавим, что для масштабирования велоразметки муниципалитету также потребуется увеличить количество специализированной техники, персонала и закупку материалов. Да и автовладельцы так просто не сдадутся, остановить: наступление парковок на городскую среду — очень сложная задача. |
|
|
Так, стоп
Сначала создаем нормальный общественный транспорт – по четкому графику – потом любые фантазии на тему личного. С удовольствием оставлю автомобиль дома, но только взамен на большой просторный автобус, который меня с окраины вывезет за предсказуемое время в центр.
Точно стоп!
Только не около дома, не на газоне и детской площадке оставляйте авто, а на автостоянке! С остальным, согласен!
???
А дорожный комитет мэрии может объяснить, почему заезды для лиц с ограниченными возможностями на тратуар укладывается с нарушениями, т.е., во всю ширину тратуар, без установки бордюра, для того, чтобы недобросовестные автомобилисты спокойно заезжали на тротуар, и ни какой реакции со стороны мэрии, всё принимают, всё подписывают, но ведь есть ГОСТы!!!
Пассажир трамвая
Сделайте нормальные интервалы на Рябикова под трамваи. Ну на каждом светофоре трамвай стоит на красный. Приезжает на зеленый, пока идет посадка загорается красный и стоишь две минуты. И так на каждом светофоре. Между светофорами едешь 30 секунд и стоишь 2 минуты. По магистральной Рябикова, на выделенном полотне от Горина до Доватора трамвай идет столько же времени, как от Доватора до Мемцентра
Денис
Не получиться. Интервалы светофоров увеличились, чтобы под доп. стрелку безопасно поворачивали на лево. Это нужно надземную ветку строить – сами понимаете откуда у нашего города на это деньги.
Да
Трамвай не должен стоять на перекрёстках на светофоре, при подъезде трамвая светофор для него должен автоматически переключаться на зелёный. Эта система недорогая в реализации, но очень эффективная, есть в Москве, в Краснодаре, автоколлапса из-за неё не возникло кстати.
Тут ещё
Проблема с застройщиками, у нас до сих пор строят устаревшие дома, где чтобы добраться до лифта, нужно ПОДНЯТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ. ПО ЛЕСТНИЦЕ ДО ЛИФТА В 2021 ГОДУ!!! Инвалид в этом случае фактически замурован в своей квартире.
Кстати
Говорят а новом госте хотят красный свет светофора ограничить 1 минутой для всех.