Ульяновские власти проводят эксперимент. Начали с кольцевой разметки под велодорожку в центре города. Как понять, удобный ли город? Урбанисты говорят так: если старушка или человек на инвалидной коляске могут добраться в любую точку без посторонней помощи, значит, все отлично. Если нет – у вас проблемы! К сожалению, долгое время развитие Ульяновска идет без учета этого фактора. Автомобили захватывают все больше жизненного пространства на улицах, а дворы МКД превращаются в парковки. Это может стать роковой ошибкой, которую нам дорого обойдется исправлять в будущем. Специалисты МБУ «Правый берег» нанесли специальную разметку, и уже сегодня можно безопасно проехать на велосипеде или самокате (не мешая пешеходам!) по бульвару Пластова, улицам Дворцовой и Гончарова. При этом автомобилям так же разметили места для парковки. Ранее машины ставили под углом к бордюру, сейчас – параллельно. Инициатор проекта – первый заместитель Главы города Алексей ГАЕВ – пояснил, что пока наносится временная разметка недолговечной краской. Если эксперимент окажется удачным и жители одобрят, то его развернут дальше. – Основная цель заключается в том, что на существующей дорожной сети мы обеспечиваем возможность ее более эффективного использования. Ни один город не может обеспечить комфортное передвижение жителей, если они будут пользоваться только личным автотранспортом. Приоритет – на общественный транспорт и средства малой мобильности, – прокомментировал Алексей ГАЕВ. Изменения будут сделаны и на ул.Ленина, где сейчас идет ремонт по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». На трамвайных остановках для удобства и безопасности пассажиров обустроят приподнятые посадочные платформы. При этом стоянку транспортных средств по обеим сторонам улицы планируется запретить на протяжении от Железной Дивизии до Спасской. – Запланированные администрацией города изменения организации дорожного движения на улице Ленина направлены на создание приоритета для пешеходов и общественного транспорта, прежде всего – трамваев, – подчеркнул врио Главы Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН. Тем временем депутаты Гордумы провели выездное совещание вместе с инвалидами-колясочниками, которые показали наиболее проблемные места. Маломобильные граждане периодически сталкиваются с затруднениями на переходах через дорогу из-за отсутствия съездов и высоких бордюрных камней, при спуске в подземные переходы, ввиду отсутствия перил и поручней. Впрочем, это касается и родителей с детскими колясками, которые также испытывают затруднения при передвижении по Ульяновску. Парламентарии посчитали, что для устранения первоочередных недочетов потребуется около 250 млн рублей, которые они намерены заложить в бюджет. Добавим, что для масштабирования велоразметки муниципалитету также потребуется увеличить количество специализированной техники, персонала и закупку материалов.Да и автовладельцы так просто не сдадутся: остановить наступление парковок на городскую среду – очень сложная задача Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
автовладелец
Как всегда – одностороннее мышление. две извилины не могут сразу работать. Скажите – машины с улицы Гончарова куда ставить?в сквер ? слов нет… можно было выделить велодорожку в сквере на центральной улице
Ноговладелец
Я хочу спокойно идти по тротуару, не уворачиваясь от велосипедов и самокатов, а на твою парковку мне также нaплевать, как тебе на меня.
С чего тебе вдруг должны место бесплатно в центре города просто так дать? Будет рыночная стоимость аренды, ты же взвоешь и пойдёшь на остановку.
Смотри
на фото к статье. Вот так должен двигаться велосипедист в городе и без всяких разметок. Для чего весь этот цирк?
Смотрю
Ты как на права сдал с таким зрением? Там разметка снизу на фото.
Сделайте въезд в центр
Платным, например с Засвиньяжья 100 руб, жд район 150, заволжье 200 рэ. И все будет в шиколаде.
Житель
Ага!А с московскими номерами 1000 руб)))
Пенс
Опять эксперимент, с 91г. вообще одни эксперименты, то чубайсята&К’, и далее по списку, вспоминается фильм “Иван Васильевич меняет профессию”, всех экспериментаторов посадить на ядро, и пущай полетают, с приземлением на Марсе, и экспериментируйте там!
11
Ни как. Не место велосипедистам (самокатчикам и им подобным) в городах. Пусть в парках катаются и людям не мешают.
Жители Аблукова
У нас есть парки? На Песках таковые отсутствуют.
.
Самокатов больше чем парков, и эта проблема неразрешима
Обрыган
Давайте по полочкам почему в городе не место самокатчикам и велосипедистам? За велосипедистов и самокатчиков могу привести следующие аргументы:
– экологичнее автомобилей в разы
– издают меньше шума
– занимают меньше пространства, которого и так на всех не хватает (как на проезжей части, так и на парковке)
– передвижение быстрее, чем ногами
– с учетом пробок, развязок, мостов, разворотов и светофоров могут передвигаться даже быстрее автомобилей
– опыт массового перехода на средства индивидуальной мобильности и изоляции потоков (пешеходы, велосипедисты, ОТ и автомобили отдельно друг от друга) опробован в куче стран (Нидерланды, Германия, Бельгия, Финляндия, Норвегия, Швеция, Дания и т.д.), негативных эффектов при этом гораздо меньше, чем позитивных (у них даже ДТП меньше в разы чем у нас)
– езда на велосипеде благоприятно сказывается на здоровье
..
И будет только больше и самокатов и велосипедов.
К сожалению, для автолюбителей это тенденция мировая.
И велодорожек не было 10 лет назад нигде, может тольков Голландии. Сейчас в каждой стране.
А дальше может каршеринг будет, чтобы в центре машин вообще не было. Надо ехать куда? Бери прокатную.
Эх
Раньше хоть зимой от них можно было отдохнуть, а теперь они и зимой по тротуарам гоняют, только успевай уворачиваться
222
Город невезения на России есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные, добрые внутри
На лицо ужасные, добрые внутри
Там живут несчастные люди-дикари
Что они ни делают, не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что они ни делают, не идут дела
Крокодил не ловится, не растёт кокос
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз
Крокодил не ловится, не растёт кокос…
мещанин
так тоже гуляй за плату, по тротуару если рыночная экономика
фыв
Ок. Я оплачиваю свои 0.5 м2 за себя, ты оплачиваешь 0.5 м2 за себя и 4м2 за свою жоповозку.
–
Не 4, а 14
777
С чего ты решил, что место – бесплатное? За него налог уплачен.
Ноговладелец
Ты про свои полторы-три тысячи? На них полный бак трактора даже не заправишь, не смеши.
Саныч
Надо посмотреть как будет работать данная полоса. Всё таки хорошое дело велосипед летом.
Петрович
Да задолбали со своими авто. Дышать нечем, заполонили все улицы, все дворы. Пройдетесь пешком, полезно будет. Хватит город под себя подстраивать.
Усы Губернатора
Так общественный транспорт в городе отсутствует, маршрутное такси общественным транспортом не считаю. А центр весь занят припаркованными авто мелких клерков и чинуш, парковку после первого часа нужно сделать платной. Яркий пример выходной день, клерки торчат дома по дальнему засвеяжью и Ренино, а в центре паркуйся не хочу
ПЛАНТОН
Вот и отлично, теперь будем и на выходной в центре оставлять
Жители Аблукова
какой-то странный избирательный подход у товарищей. На Песках жители просят вело-пешеходную зону, НО НЕТ, хотят построить никому не нужную дублирующую дорогу. Чему верить?
Адекватник
Хорошее дело! Согласен! Пески можно было полностью велодорожками замкнуть от моста до моста.
Огромное спасибо Гаеву Алексею!!!!
Теперь я могу спокойно ходить по тротуару и меня не сшибут, и ещё один плюс дисциплина для водятелей.
Hermes
Гончарова давно пора сделать пешеходной.
Освободить центр от личного транспорта.
А чиновники свои жопки могут и пешком до здания администрации таскать.
ПЛАНКТОН
Но мы не сможем, у нас ноги атрофировались
Понырёв
На Гончарова личному транспорту вообще нехер делать…
хотите так?
В Петербурге женщина избила самокатом прохожую, в которую врезался ее сын
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/3331849.html
–
Так полоса для того и сделана чтоб увести двухколесных (не детей) с тротуара.
Колхозница
Всё понятно, что Гаеву занесли! Вскоре стоянки самокатов разрастутся, и кто-то будет делать бизнес. Велосипедисты – это так для большего антуража, “забота о гражданах якобы”. Сделали бы выделенку по середине Гончарова в сквере, например, там широкая дорога. Нет, мы же автомобилистов защемим, и еще им платную парковочку позже предложим.
Селянин
Нет, надо щемить пешеходов, которые ходят по озаборенным тротуарам и стоят на каждом светофоре 90 секунд. А ваша светлость, которая три тыщи транспортного нолога заплатила должна бесплатно в центре города свое имущество с 8 до 17 хранить.
!
1) 1000 р. транспортный налог наверное только в Чечне. В богатом и успешном Ульяновске раз 5 больше.
2) Как только автомобилист выходит из машины он становится пешеходом.
3) Какого лешего, “пятачок”, конечную остановку, отстойник транспорта и единственную вместительную стоянку автомобилей в центре города отдали самарскому застройщику под гостиницу. Лично я за это не голосовал. Разрешение на изъятие муниципальной земли не давал. Единоросов это не остановило. Теперь они рассказывают про то что в центре парковаться негде?!
4) Как автовладелец, как житель центра я против офисных и административных заведений в центре города. Детей своих возим заниматься спортом, в кружки на окраину города, а офисы в центре города, в 50 метрах от 1 школы отданы мигрантам! На мой взгляд центр должен быть для российских детей и семей, не для зарабатывания и отмывания бабок чиновниками и их родственниками!
5) “Велодорожка” организована таким образом что люди на автобусных остановках находятся в зоне риска! Автобусам подъезжать к тротуарам нельзя поэтому люди вынуждены пересекать велодорожку для посадки на общественный транспорт. Кто будет виноват если самокатчик, велосипедист собьёт человека, а ведь уже масса смертельных случаев?!!!
Hermes
Уж если на то пошло, то центра как такового (единственного и уникального) быть не должно. Это абсурд, что все грядка зданий располагается в одной месте.
Пусть будут достойные развлекательные площадки в каждом районе, а центр отдать пешеходным и отдать под массовый отдых.
А чиновники.. ну если из раз в 5 сократить ничего не изменится. Пусть AI бумажки пишет.
…
Скажи где это не так? Где муниципальные здания и всякие государственные типа налоговые не в центре сидят? Центр это всегда еще и торговый центр если брать старушку Европу, туда шопиться идут, а не в аквамоллы, хотя такие тоже есть, но часто именно в центре строятся. А всякие гипер мега маркеты откуда люди едут с тележками еды располагаются ближе к жилью, то есть на окраинах.
Hermes
В качестве фундаментального примера, глубоко не копая, могу привести СШАшку, с ее административной столицей Фашингтон и деловым центром (реальной столицей Нью Йорк).
Ну и вынос за пределы городской агломерации предприятий, моллов (крупных ТЦ), а также отказ от прохождения федеральных трасс по городу и создания объездных колец – вот к чему надо стремится.
Прикиньте, если бы Припять построили не в отдалении от станции, а вокруг нее?
Ну ты даешь
Hermes,
пример ужасный. В Америке в каждом штате свои службы. В том числе налоговые. И они занимают центр, если мы говорим про Бруклин – они прям в даунтауне, если про Манхеттен, то прям у Бруклинского моста.
А в Вашингтоне работают федералы.
Кроме того при чем тут Припять? Может Капустин Яр должен был быть в центре Оренбурга?
Странно
Живу в Ульяновске и за гранту плачу примерно 1000 рублей в год транспортного налога и номера у меня местные, не чеченские.
..
Берешь калькулятор на nalog.gov.ru
Вбиваешь 2021 год, мощность 100 л.с и будет тебе 1200 руб налога в год без льгот.
Или 3690 если 127 л.с например.
Южанин
Меньше 100 л.с редко можно встретить авто, особенно семейное. сейчас 130 – 190 у большинства. и кроме налога раз в год еще в бензине порядка 80% цены это налог. у меня уходит литров 50 в месяц 95го, а это около 1900 рублей налога в месяц только с бензина. на примере моего авто за год за бензин и за тп я выплачиваю налога 27000 рублей.
Южанину
А вы бензин не считайте это не связано. Я вот тоже может ем много, на 50000 в месяц еды, там 20% ндс и что? Такие потребности.
будет так теперь
29.07.21г. в Петербурге женщина избила самокатом прохожую, в которую врезался ее сын
Дуре
Какая выделенка в сквере, курица?
1
Клоуны, вы сначала общественный транспорт сделайте, чтоб и старушка зашла и коляска заехала. И чтоб этот транспорт ездил нормально, а не как наши маршрутки, хочу поеду, не хочу домой пойду
Валерий
Так я и смотрю, что у нас машинами в центре пользуются только старушки и колясочники.
Валерий
Я как пешеход вообще за полное освобождение центра от машин. Пользуйтесь общественным транспортом. Город – для пешеходов должен быть. Общемировая тенденция. Конечно, продумать надо все в велодорожками, а потом лепить, а то на полосах колодцы попадаются, что чревато травмами
1
Ты на работу пешком ходишь? Попробуй уехать из засвияжья в центр к 8 утра, попутно завезти детей в садик и школу, а вечером успей всех забрать и на секции закинуть
1-му
Я каждое утро езжу из Засвияжья в Центр на общественном транспорте, и не жалуюсь, ребенок у меня ходит в школу сам, потому что школа во дворе! Детей чтобы не завозить в школу и садик надо оформлять по месту жительства, в шаговой доступности от дома. А то всем элитные гимназии – лицеи подавай, а потом ноют, что детей далеко возить!
с таким
подходом зачем ездить в центр? Работай прям дома, дворником к примеру.
Непьющий
А не желаете ли вы за свои “хотелки” чуток денег в бюджет закинуть. Или вам общество должно предоставить бесплатно места у дома, у работы, у секции?
К 8 утра замечательно уезжаю в центр на ОТ. На Симазе. Сидя.
Почему-то с середины 90-х до начала 00-х, в период немассовой автомобилизации, не вызывало проблем после школы сесть на трамвай №2, и от гимназии 33 доехать до “Дворца пионеров” на секцию.
Непьющий
Опять попал под карающий меч модерации почему-то
..
Нет тут никакой модерации, кукис в браузере не чисти просто и все и пиши с одного ника
1
Пусть с себя начнут, вот с сегодняшнего дня, домой после работы пусть на общественном транспорте едут. И в течение дня на общественном транспорте или средствах малой мобильности
Усы Губернатора
Гаев нарисовал велодорожку пусть сам и его клерки пересаживаются на велосипеды, а мы жители центра тогда вздохнем немного
ПЛАНКТОН
Я за свой кроссовер кредит плачу, мне чо, теперь на велике ездить ?
Усы Губернатора
Так возьми ещё велик в кредит и будет всё ровно
Василий
Идея хорошая! Главное все правильно реализовать!
12 Сентября
люди не любят перемен это понятно. ничего привыкнут и к велополосам и найдут где свои корыта ставить
Просто не воровать
Обязать пользоваться велосипедами и самокатами тех, кто сейчас активно выступает против автомобилей и за общественный транспорт, которого нет, ВЕСЬ ГОД, при любой погоде. P.S.не имею ничего против и тех, и других. Но в сложившейся ситуации, когда дороги узкие, парковок нет, общественного транспорта нет, выделять отдельную полосу на проезжей части – явно лоббирование чьих-то интересов. Кстати, что-то господин Гаев ничего не ответил на предложение пересесть чиновникам на служебные самокаты -???
Добавлю
Не чьих-то интересов, а самокатного бизнеса. Не знаю, что за сказочная контора начала деятельность в нашем городе, но точки с самокатами уже на каждом шагу, на самом самокате написано что-то типа “транспорт Ульяновска”, так что, по ходу, фирмешка завязана с властями. Поэтому для нее так и стараются.
В чём проблема?
Только в тех, кто привык бросать тачку на Гончарова на весь день. Поставь её подальше, прйди пять минут пешком
Люда
А где эти свободные места, не подскажите? В пятиминутной доступности. Было бы прекрасно, если бы сразу обо всех позаботились
Водитель
В Аквамоле много свободных мест)
Иван
Очередное отмывание денег, где исследования, обсуждения с общественностью. Сколько велосипедистов проезжает за день по Гончарова , кто то вообще считал ? и сколько раз они пешеходов сбивали? Что за однобокая позиция, в центре находятся множество организаций где оставлять машины тем кто туда приезжает ? Велодорожка сократила количество парковочных мест в 2 раза. И все эти машины переместятся как раз во дворы жилых домов. опять пешеходы будут не довольны.
Правильная
То, что делают дорожки для велосипедистов – это хорошо.У меня многие знакомые летом ездят на велосипедах в центр всей семьей. И если наши водители научатся правильно парковаться, чтобы по такой дорожке можно было свободно проехать, это будет здорово. Но стоит подумать о том, куда парковаться тем, кто приехал в центр на автомобиле. Необходимо изыскивать новые места для парковки л/а – платных и бесплатных.
Усы Губернатора
А зачем они в центр прутся, чего здесь интересного, катаются пусть по своему району
Аудиоспам
Вчера ехал по Гончарова, на разметку все забили, возле Альфа-Банка машины были запаркованы поперек, только половина наехала на самокатную дорожку, половина нет. В результате: минус одна полоса для движения и не пригодная велодорожка
ПЛАНКТОН
Просто мы права купили и потому не умеем параллельно парковаться.
Анна
Минус какая полоса для движения? Их там было три, три и осталось.
спаму
Сегодня уже норм, правильно почти все стоят. Почти. И места сразу больше стало, и парковочные места чаще освобождаются. Уж не знаю, куда свои авто банковские клерки дели. Может догадались, что в них можно не одну попу возить, а две или даже четыре? Можно же договориться с коллегами и по очереди друг друга из одного района подвозить. Если в центр будет приезжать вполовину меньше машин, тогда и с парковками, и с пробками меньше проблем будет
Односельчанин
Теперь коммерческая недвижимость в центре нах… никому будет не нужна, будут только госучреждения прожирающие народные деньги и шаурмячные, может быть.
А
Коммерческую недвижимость пусть на окраины переносят, на юго-запад, в новую жизнь. Хватит строить спальники, это устарело.
Обрыган
В Москве в центре коммерческая недвижимость не нужна никому? А в Казани? А в Питере?
Жан Миндубаев
ардинальное решение ВСЕХ проблем нашли как вскгда на КУБЕ(нашей подружке,сейчяасм еду им срочно везем).Там ПРОСТО сделали ГАВАНУ (СТОЛИЦУ СТРАНЫ)ь ЗАКРЫТЫМ городом. И-УСЕ !!!!
Молодцы!!!
Вопрос
“Урбанисты говорят так: если старушка или человек на инвалидной коляске могут добраться в любую точку без посторонней помощи, значит, все отлично…
…и уже сегодня можно безопасно проехать на велосипеде или самокате (не мешая пешеходам!) по бульвару Пластова, улицам Дворцовой и Гончарова.”
Прикрылись инвалидами?! Какое отношение велосипеды и самокаты имеют к ним? Или инвалидные коляски тоже по выделенной полосе ездить будут?
Нет, не умно.
Онлайн
Для Гая и Вавилона ввести на время эксперемента запрет на пользование служебным и личным транспортом.
Вывести онлайн трансляцию их прибытие и убытие в здание мэрии. Ребята хотят пиара, так дайте и ульяновцам на их поход на рабочее место посмотреть-на самокате или велосипеде будут? Видели мы рекламу несколько лет назад одного депутата зсо на велосипеде от которого для ульяновцев ни чего путного не было. Так и эти двое вредят 90 % населению облцентра.
Анна
Сейчас автомобили в Ульяновске есть только у 30% горожан. Про 90% вы загнули, конечно.
Жан Миндубаев
понятно что организвать парковки,развязки и все остальные элеиенты крайне запущенного транспортного хозяйства в Ульяновске-это тяжкий труд и немало средств- то вот и решили линейки на асфальте рисовать… Ну как дети в песочнице… А ведь последствия будутт такими же как с “чудо спортплощадкакми” во дворах…Не так?
Жан Миндубаев
организвать парковки,развязки и все остальные элеиенты крайне запущенного транспортного хозяйства в Ульяновске-это тяжкий труд и немало средствВот и рисуют как дети в песочнице..но последствия будут весьма плачевеыми .. вспомните супер-спортплощадки во дворах и покалеченных детей..
Скай
Надо Собянину подсказать, чтобы по опыту Ульяновска на Садовом кольце сделал выделенную полосу для велосипедистов, а на Красной площади разместил прокат самокатов.
Погоди ещё
На кольцо уже трамвай собираются вернуть, и до велополос дело дойдёт, этой велосамокатобациллой вся страна заражена а лекарства нет
Нужно очистить центр от челяди
Камеры есть. Программно весли перечееь номеров господ, элиты – им можно приплачивать.
Холопам что не в списке – чек за въезд.
Рублей 50 думаю по Божески.
Начнем с автомобилистов.
Затем можно и пешиков. Через идентификацию лиц
Живешь в киндосе – вот там и гуляй бесплатно.
А центр – тоже за 50 можно.
Хх
А какие показатели эффективности эксперимента?
Я понимаю что абсолютно никто не планировал и не думал об этом.
Пока вижу что задача – испортить жизнь тем, кто передвигается по дорогам.
–
Отсутствие столкновений двухколесных с пешеходами.
Так то оно так
Но самокатов всё больше и больше, этот процесс уже не остановить, а потом ещё вдобавок про самокаты узнают пенсионеры… В парках места скоро не останется.
На тратуарах
Самокаты задолбали, была надежда на зиму, но увы, зимой они ставят шиповку и продолжают гонять.
Жан Миндубаев
Почемк нельзя все сделать по уму?т Ну,какой самоубийца поедет на велике из Засвияжья в центр? Помнится,даже вдорль Свияги что-то замышдядии..Провалилось что ли?
Ван Дархольм
Велосипеды и самокаты ухудшают городскую среду, делают непригодной для нормальных мужицких машин. Мы выбираем кроссоверы, транспорт для настоящих мужиков, города созданы для нас.
ыароловл
Рассказывай сказки, популист. Новые вагоны на ОДНОМ маршруте, отсутствие трамвайной линии в Заволжье и светофоры по 1.5 минуты – это не приоритет пешеходов и трамваев. И даже не приоритет автомобилистов. Это гаеву с вавилиным пора двор мести, а не руководить.
Гаеву!!!
Нужно в первую очередь строить новое! новые дороги, парковки, тротуары, а не отрезать от существующего!!!
Строить новое!!!
–
Новые дома, офисы, магазины…
Ой, подождите, там же уже что-то построено!
Самокатчик-пешеход
Например, возле дома 48 на Гончарова по тротуару едва два пешехода разойдутся, тротуар зауженный до безобразия, инвалиды на коляска не разъедутся, придётся выйти на велополосу, а велосипедисту придётся выехать с велодорожки и объехать припаркованные автомобили, потому что велополоса занята, пешеходами. И пешеходы на самокатах тротуары будут объезжать, из-за неровностей и барьерной среды. Как по бардюрам и водостокам пешеходам кататься? Надо организаторам этого барьерного бардака прокатиться пешеходом по этому тротуару. Потому что самокатчик-пешеход, если самокат с двигателем меньше 250 Вт, и ему при наличии тротуара нужно по тротуару передвигаться.
–
Бред какой-то. С одного на другое. Ну и каша.
А веранды на тротуарах – зло.
Гость
пешеходам велосипедисты жизнь испортили,по тротуарам ходить стало невозможно!!!теперь решили и автомобилистам жизнь подпортить!!!
–
Ну что ж теперь, и дальше подвергать опасности пешеходов?
Автолюбитель
Узбагойтесь.
Это просто выборы скоро.
Но через полгода экспериментальную разметку за 100k$ смоет дождик со снегом и все все благополучно забудут.
Турист
А знаки тоже смоет?!
Автолюбитель
А знаки они тоже ставят?
Знаки для пиара это слишком дорого..
Турист
Господа! А кто и когда изучал ПДД ?! Ст 24 о чём говорит?! Велосипедисты – полноправные участники ДД. Согласно этому, они могут передвигаться только ПО направлению движения, НО никак не против него!!!
Что мы видим, на Гончарова?! Одни туда – другие навстречу. Ширина – полметра.
Итог: В конце концов мы увидим трупы, поцарапанные машины И НИКАКОЙ страховки, и ОСАГО,т.к. ни одна компания, а тем более ГАИ не приедет!
Зимой выпадет снег, всё уйдёт, полос не будет, но будут штрафовать за никому не нужную полосу. Обидно….
А това…. , тфу! Даже не товарищу, а идиотически настроенному .ееву (!) лучше пересмотреть свои ЛГБТ взгляды и заняться, действительно, нуждами горожан, а не открывать прокаты ненужных велосипедов и изобретать их!
Односельчанин
А кто гаи спрашивает, сейчас как челу в администрации кажется правильным, или велик купил, так и делают. Деньги народные, проблемы тоже, чего бы за чужой счет не понахреновертить?
–
Там на полосе направление нарисовано
123
Может сначала лучше разобраться со светофорами, чтобы не нужно было стоять по 5 минут на каждом перекрёстке?