После выравнивания колодцев инженерных коммуникаций, переноса линий электропередач и кабелей интернет-связи под землю подрядная организация приступит к ремонту проезжей части улицы. Конечным этапом должна стать термитная сварка порядка сотни стыков рельс. Это должно обеспечить плавность хода электротранспорта на протяжении всей улицы Ленина, сообщают в пресс-службе администрации Ульяновска. – Нам осталось завершить ремонт самого сложного участка трамвайных путей – перекрёстка улиц Ленина и Железной Дивизии. Здесь мы меняем кривые, крестовины, стрелочные переводы. На путях между улицами Железной Дивизии и Гончарова мы заменили все проблемные отрезки рельсошпальной решётки, где из-за попадания воды были изношены шпалы, – сказал и.о. директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин. Трамвайные маршруты №4 и 22 ходят по ул. Ленина в штатном режиме. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Йердна
так трамвайные пути на по ул. Ленина между Железной дивизией и Гончарова не будут менять чтоли?! Только от Гончарова до Спасской? Нда, тяжкий случай.
ашЁт
денег нема, сИлы нет уже
между Железной дивизией и Гончарова
деньги на откат ушли
..
И что с этой закупкой
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110262924
Выполнение работ по сварке стыков рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья для нужд МУП «Ульяновскэлектротранс»
Начальная цена
2 977 799,90 ₽
Там три ляма за все стыки на Ленина, сейчас сделана треть улицы. Опять кто-то взял себе 2 миллиона?
…
Не удивлюсь, если МУП УЭТ еше почти все 20 км подаренных б/у рельсов сдал в чермет (кроме уложенных на Ленина и Инзенской) – там десятки миллионов можно выручить.
Олег
300 метров галимых не могут никак сделать. В Китае за ночь мосты возводят, блин, у нас все лето делают пути эти
Вот
После терм.сварки у автозавода как гремели стыки,так и гремят.Еще и радиус не выбирают толком,прямые плети кидают.
ЮрОк
Не слышал чтоб у уаза делали сварку.. а на самом деле иди по улице в Москве заметили с женой как тихо едет трамвай. Подошли к рельсам и увидели что там термитная сварка как раз. Реально рабочая схема. Дорого только это.
Гость
Когда руководит человек который кроме ручки и “”” на в руках не держал.Что Вы хотите два брата одинаковых с лица.Ульгэсовец пригрел..При любом директоре лучше чем туалетная бумага.Хитрый человечешко.но флюгер.А как известно флюгер не самостоятелен.
1
> переноса линий электропередач и кабелей интернет-связи под землю
это точно взвешенно и не увеличит стоимость обслуживания? как с этим связаны трамвайные пути?
Автолюбитель
Это “Небо в алмазах”
Знаете сколько стоит построить кабельную канализацию?