В Санкт-Петербурге выставили на продажу доработанный УАЗ “Патриот” за 3 500 000 рублей. В данный момент этот экземпляр является самым дорогим, который можно приобрести в России.
Внедорожник 2019 года выпуска успел пробежать всего 1950 километров. Автомобиль, окрашенный в чёрный цвет, представлен в максимальной комплектации.
“Экстремальный” УАЗ “Патриот” получил композитные капот и крылья, силовые бампера, оригинальные пороги и расширители арок, изменённую решётку радиатора, “кенгурятник”, дополнительную светотехнику, грязевую резину, лебёдку, шноркель, фаркоп, алюминиевый экспедиционный багажник и лестницу.
Судя по описанию на сайте Auto.ru, внедорожник оборудован иной выхлопной системой, лифтованной подвеской, блокировкой переднего и заднего дифференциалов, другим рулевым демпфером.
Кроме того, кузов имеет защитное покрытие и раздельную пятую дверь. Внутри установлены рундуки, ящики, продвинутая аудиосистема, рация и задние спинки, которые складываются в ровный пол.
Машина оснащается форсированным 2,7-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Утверждается, что салон “Патриота” полностью разбирался и обрабатывался мастикой. Всё это время автомобиль дорабатывался. Добраться до бездорожья владелец так и не смог из-за дефицита времени.
Сегодня самый дорогой УАЗ “Патриот” с завода стоит 1 520 000 рублей. Такой внедорожник предлагается в комплектации “Люкс Премиум Автомат”.
.
за 500 тыс продадут
это как с новостроем
Это
Руслан горевой продает?
Народ
сгниет так же, за пару лет
Marcus Li
Продавать, когда ввели штрафы за изменение в конструкцию автомобиля и тюнинг.
Ха-ха-ха!
“В Санкт-Петербурге выставили на продажу доработанный УАЗ “Патриот” за 3 500 000 рублей”. И нафиг никому не нужен.
В следующий раз пишите, когда продадут. Продавать можно что угодно и за сколько угодно. Важно за сколько купят.
Эх, Улпресса!..
Автолюбитель73
А где фото?
Автолюбитель73
.
Автолюбитель73
.
Знаток
Вечный автомобиль, купил-х.. продашь, как москвич раньше :)
Автолюбитель73
Такой самопал теперь даже на учет не поставишь, будет без госномеров стоять или на эвакуаторе до леса возить.
Он стал похож
на автомобиль…
А всего-то и надо было
композитные капот и крылья, силовые бампера, оригинальные пороги и расширители арок, изменённую решётку радиатора, “кенгурятник”, дополнительную светотехнику, грязевую резину, лебёдку, шноркель, фаркоп, алюминиевый экспедиционный багажник и лестницу.
оборудовать иной выхлопной системой, лифтованной подвеской, блокировкой переднего и заднего дифференциалов, другим рулевым демпфером.
Еще кузов имеет защитное покрытие и раздельную пятую дверь. Внутри установлены рундуки, ящики, продвинутая аудиосистема, рация и задние спинки, которые складываются в ровный пол.
Машина оснащается форсированным 2,7-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач.
При цене 1 520 000 рублей
он стал бы нормально продаваться, а работяги нормально зарабатывать
Завод стал бы работать в 3 смены
И через полгода прибыль увеличилась в 3 раза. Но у нас… Все как яйца перед пасхой – пытаются продать,даже не ведая что весь мир уже давно живет с оборота
–
Вот только большой вопрос, можно ли уложить такое в такую цену? И про прибыль не забыть.
Не думаю что модернизатор
забыл про себя, свою выгоду, а комплектующие покупал с аукциона