Об этом сообщил глава региона Алексей Русских в ходе «прямой линии» 10 августа. «Со следующего года начинает работать федеральная программа модернизации пассажирского транспорта, планируется, что она будет рассчитана на три года. Свои заявки мы туда подали. В случае одобрения и выделения финансирования до 2023 года планируем закупить для Ульяновска 100 новых автобусов, 50 трамваев и 30 троллейбусов, а также 140 автобусов среднего и малого класса для районов. Наши автотранспортные предприятия «Электротранс» и ПАТП-1, конечно, на сегодняшний день не могут существовать без внешних финансовых вливаний, без поддержки бюджета. На эти цели мы выделяем из областной казны 200 млн рублей на электротранспорт и порядка 100 млн рублей на ПАТП-1. Работа ведется, будем обращаться, просить поддержки. Уверен, за три года проблему решим – все для этого делаем», — отметил Алексей Русских. Накануне «прямой линии» глава региона обсудил планы по повышению качества транспортного обслуживания населения с профильными ведомствами Правительства, ответственными структурами и перевозчиками. Важной темой стало обеспечение контроля за соблюдением перевозчиками графика работы общественного транспорта. В настоящее время на базе областного Минтранса действует Региональная навигационная информационная система (РНИС), с помощью которой осуществляется ежедневное отслеживание расписания, своевременности выпуска подвижного состава и соблюдения правил безопасности дорожного движения водителями. На сегодняшний день к системе подключены все 1793 единицы транспортных средств, задействованных в пассажирских перевозках на территории Ульяновкой области: 1556 автобусов, 59 троллейбусов, 178 трамваев. В случае зафиксированных фактов нарушения со стороны перевозчика сотрудники ведомства направляют обращение в соответствующие органы для принятия мер. Также благодаря системе жители региона могут отследить движения общественного транспорта через информационные платформы Яндекс.Транспорт, 2ГИС, BUS173.ru. «Планируется и дальше развивать РНИС, чтобы качественно проводить мониторинг. Так, например, автоматизация процесса составления уличных расписаний в соответствии с вводимыми изменениями позволит улучшить информирование населения о работе общественного транспорта. Также в системе запланировано создание модулей учета пассажиропотока и анализа оплаты проезда пассажирами, это позволит планировать объёмы транспортной работы и повысит экономическую эффективности деятельности транспортных предприятий», — рассказал и.о. министра транспорта Евгений Лазарев. В Ульяновской области продолжается работа по внедрению транспортной карты «Тройка». На данный момент система уже протестирована в Заволжском районе Ульяновска, по итогам специалисты ведут ее доработку. Для справки Действующая маршрутная сеть Ульяновской области состоит из 446 маршрутов регулярных перевозок, в том числе: 169 межмуниципальных маршрутов, 277 муниципальных маршрутов, из них 89 в Ульяновске (67 автобусных, 12 трамвайных и 10 троллейбусных) и 17 в Димитровграде. В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» в 2019 – 2020 годах в регион поступило 157 новых автобусов, большая часть которых марки «СИМАЗ». Все машины закуплены на условиях финансовой поддержки из областного бюджета. В 2020 году Ульяновск получил федеральную субсидию на приобретение трамвайных вагонов по мероприятию «Обновление подвижного состава» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» – на маршруты Ульяновска вышло 29 новых трамваев марки «Львенок». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Желаю
всему правительству на СИМАЗЕ зимой в район до Инзы прокатиться,это ж камера пыток и квест-умудрись не задубеть!
Рупор
Москва. 27 января. INTERFAX.RU – Минтранс подготовил предложения по обновлению за 300 млрд рублей парка автобусов в ста крупнейших городах, кроме Москвы и Петербурга, пишет “Коммерсантъ”. ВЭБ разрабатывает аналогичный проект для 25 городов и рассчитывает на средства ФНБ.
Программа Минтранса по развитию парка автобусов, которая входит в предложения по федеральному проекту развития городского пассажирского транспорта, предусматривает замену 55 000 автобусов. В министерстве считают, что сейчас многие автобусы изношены, их пора заменить на экологически чистый транспорт, прежде всего, на автобусы на газе. Проект также предусматривает оптимизацию сети маршрутов, переход на контракты с оплатой перевозчику за транспортную работу и введение безналичной оплаты проезда.
Wladimir Voronin
“…многие автобусы изношены, их пора заменить на экологически чистый транспорт, прежде всего, на автобусы на газе”
“Рука Газпрома” чувствуется. На газомоторах обязать чинодепутатов всех мастей в принудительном порядке пожизненно передвигаться, а общественный транспорт должен быть безопасным.
Wladimir Voronin
После уничтожения в 90-е оккупантами и их чинодепутатскими пособниками экономики страны – в России возник огромный переизбыток производства дешёвой электроэнергии. Вместо того чтоб перевести на 100-процентное энергообеспечение (в т.ч. и отопления) всего жилья посредством электроэнергии – двадцать лет бессмысленно “тянут” газовую трубу.
Дешёвая электроэнергия должна стимулировать переход всех видов электротранспорта на электрическую тягу и применение новых дешёвых видов энергии. Но энергомонополисты этот переход саботируют.
Пока подельники Газпрома “рулят” страной – всегда будем в ж…е
ALLES
Ну заменят в мск то почему нет а к нам Добро пожаловать списанный мск хлам
ALLES
И Волки сыты и овцы целы
Прохожий
Как выяснил “Ъ”, комплексная программа модернизации пассажирского транспорта до 2030 года обойдется в 5,1 трлн руб. В ее рамках планируется обновить 75% автобусов и до 25% парка электротранспорта в 104 городах. Регионы перейдут на регулируемые тарифы и брутто-контракты на перевозку, которые будут частично субсидироваться. Федеральный бюджет может направить на эти цели 750 млрд руб., но распределение этих средств сейчас вызывает активные споры.
Кондуктор
Заявку на выделение федеральных денег можно было отправить и без врио.
Сват брат
Они без папы ни на что не способны.
.
Заявку на выделение федеральных денег хозяевам маршрутов ?
!
Вот будет одобрена заявка, тогда и трубите, но выборы не дают право молчать!
Я
Симаз это грузовой Isuzu, переделанный Полбиным, именно такой транспорт мы заслужили. Видимо нормальных больших низкопольных автобусов уже не увидим
А
Я один раз прокатился на СИМАЗе, согласен жёсткий шарабан, как будто на ГАЗ 51 в кузове ехал.
Wladimir Voronin
Причина “сверхжёсткости” в салонах некоторых СимАЗов – не отрегулированная пневмоподвеска заднего моста, устанавливаемая местными автобуными умельцами. Уж лучше б штатные рессоры грузовика оставили б.
Русских
А про Димитровград не забыли? Здесь очень нужен общественный муниципальный транспорт и большие автобусы, как Икарусы из СССР!
А про повышение цен за проезд, которое не укладывается в “здоровый смысл”, мы вам не забудем и не простим!
Сват брат
В Самаре проезд 35 рублей
зато в Воронеже
проезд 22 рубля, и что дальше?
Вася Имбир
в мск 42₽
Мать
Снова б/у пригонят из мск
Не друг
Такой Х.. только неадекватный экс занимался!
f73
отправили… попросили… услышали… создали штаб по руководству штабом…
бла бла бла)
Ахаха
Рожкову уже городского бюджета мало, чтоб недоросля в Англиях доучивать, решил в федеральный бюджет лапу запустить…
Каждый пук за достижение преподносят
Составили заявку.
Подписали
Запечатали в конверт.
Отнесли на почту…
Блиин
Я тоже не могу существовать без внешней поддержки. Алексей Юрьевич ! Согласен на выделение из 30 миллионов.Детей мне учить в Англиях не нужно ,поэтому ограничусь этой суммой поддержки.
Недовольный киндякувец
Все скотовозки, аля газель и форд, на помойку… УРААА.
Гость
Больше лиазов покупать из автобусов а из трамваев Усть катавского завода которая также купила Казань львят и тигрят не надо.
гость
Карту “Тройку” надо было ввести ещё лет десять назад, но нал более интересен нашим перевозчикам и чиновникам их контролирующих.
Ашот Гравикович
В тухляновске из общественного транспорта один аэротроллейбус без аккумуляторов. Новый!! Зачем его обновлять?
Коррупция
Раздел “Фантазии” …
Рупор
Москва. 27 января. INTERFAX.RU – Минтранс подготовил предложения по обновлению за 300 млрд рублей парка автобусов в ста крупнейших городах, кроме Москвы и Петербурга, пишет “Коммерсантъ”. ВЭБ разрабатывает аналогичный проект для 25 городов и рассчитывает на средства ФНБ.
Программа Минтранса по развитию парка автобусов, которая входит в предложения по федеральному проекту развития городского пассажирского транспорта, предусматривает замену 55 000 автобусов. В министерстве считают, что сейчас многие автобусы изношены, их пора заменить на экологически чистый транспорт, прежде всего, на автобусы на газе. Проект также предусматривает оптимизацию сети маршрутов, переход на контракты с оплатой перевозчику за транспортную работу и введение безналичной оплаты проезда.
Владимир I
Есть законы. Журналистики. Первый и главный – информационный повод. “Направили заявку”- это не повод, это рутина. Вот если бы добавили “по инициативе губернатора”- был бы повод. Традиционный.А сообщить мог бы кто-нибудь попроще губернатора. Как раньше было.
Мельчают сменщики.
.
ххх
“Также благодаря системе жители региона могут отследить движения общественного транспорта через информационные платформы Яндекс.Транспорт, 2ГИС, BUS173.ru.”
ГДЕ МАРШРУТ № 22 ???
1
Ну закупят 100 новых автобусов, 50 трамваев и 30 троллейбусов, а дальше что ?
Будут ли в бюджете деньги что бы содержать этот транспорт, платить налоги, зарплату водителям, кондукторам, медикам, слесарям ?
Это уже проходили, за два-три года новенькие автобусы убиваются в хлам!!!
Одни планы и обещания у всех
А доходы населения падают 7 лет подряд
Дорожник
А заявку на 25 велосипедов и 15 самокатов почему не подали ??!! Центр города “разгрузили” ,а ездит не на чем…
Данон
Печально, что в Ульяновске маршрутки принято называть автобусами малой вместимости, но странно, что их закупает правительство, а не частники. Хорошо, хоть на трамвае можно ездить
работник уэт
ну и? закупите новые трамваи и троллейбусы, а кто их водить-то будет???? уже сейчас много машин на маршрут не выходят, ибо водителей нет. а водителей нет потому, что ЗП в УЭТе ниже плинтуса. разгоните уж работников совсем и закройте предприятие, че народ-то мучать
Никита
народ уезжает в Москву и смысл вкладывания денег. нужно развивать Московскую область