С5 по 11 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 4422 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 19,06 %. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (39,95 %), социальной защиты (13,20 %) и дорог (12,46 %) Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ха!
“По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 19,06 %.”
Отлично работают городские службы и ЦУР!!!! Одни жалобы собирают, “обрабатывают” и…все. а кто контролирует их исполнение? Нет таких? И зачем тогда этот ЦУР? Ах да, высчитывать проценты по различным отраслям.
А где забота о людях?
Владимир Филимонов
Функция ЦУРа примитивна. Ульяновский вариант иерусалимской Стены плача: сунул в щелку записку и жди результата. Но там хоть все в руках божьих, а тут – хрен знает в чьих. Вот намедни написал в спец. рубрику сайта ulgov.ru жалобу: на ул. Пугачева полотно дороги просело из-за прокладки здесь водопровода. Тротуаров нет, в дождь заливает по колено пешеходам. 17 лет проблеме!
Поверил рекламе рубрики правительственного сайта. Думал, ну сейчас новый губернатор как увидит, как даст указание Минтрансу, например, и перестанем мы тут заниматься водными процедурами в самое малое ненастье.
Наивный!. Обращение мое вовсе даже и не к губернатору попало и даже и не в Минтранс, а в ЦУР. ЦУР сообщил, что жалоба 1.Принята. 2. Находится в обработке. 3. Направлена в Минтранс.
Писал Гвоздеву на ту же тему – и там пустили обращение по тому же кругу. Результат: “займемся ул. Пугачева, когда деньги будут”.
Какой же это Центр Управления Регионом? Жалкая контора по отфутболиванию и распасовки проблем. Раньше партийные пенсионеры этим занимались на общественных началах.