Напомним, 19 августа 59-летний работник Засвияжского трамвайного депо МУП «Ульяновскэлектротранс» при скашивании травы на путях на Московском шоссе попал под колеса движущегося трамвая. Мужчина лишился обеих ног. Через несколько часов от полученных травм он скончался в больнице. Как сказал на аппаратном министр здравоохранения, травма была несовместима с жизнью. Телеграм-канал “Ulcoholik” (сайт Улград) отмечает, что гибель стала, в том числе, следствием постоянной практики дополнительной нагрузки муниципальных МУПов обязательствами благоустройства. Именно они вновь скоро выйдут на улицы, чтобы массово красить бордюры и приводить город в порядок. Не от хорошей жизни, но это стало привычной практикой и нормой. В преддверии массовых осенних субботников, на которые будут выгонять сотрудников муниципальных и госпредприятий, хотелось бы остановиться на прошлонедельной трагедии в МУП “Ульяновскэлектротранс”, которая осталась почти незамеченной. Трамвай задавил мужчину, который косил траву рядом с рельсами. Мужчине отрезало ноги, потом он умер в больнице. Умерший также был сотрудником “Электротранса” – слесарем в депо, принятым на работу меньше года назад. Косить траву не входило в его обязанности, технику безопасности на эту тему он вряд ли проходил (возможно, пройдет посмертно). Но то, что сотрудников Электротранса, по указке из горадминистрации, выгоняют косить траву, мыть и красить столбы и тд – многолетняя норма. Аналогичное происходит и в других бюджетных предприятиях – сотрудников регулярно занимают непрофильным для них благоустройством. При этом в том же Электротрансе уже много лет не хватает сотрудников, после увольнения директора МУПа их нехватка становится критичной, например, по некоторой информации, не хватает квалифицированных диспетчеров. А чиновники требуют от МУПа благоустройства, не спрашивая даже о состоянии дел на предприятии. |
|
|
Бюджетные рабы
Вакцинируются и голосуют строем.
Они сами выбрали такую жизнь.
Добровольно.
Свободные антиваксеры
валяются в больничках с коронавирусом, добровольно.
Пеннивайз – трусливое 4м0
И умирают так же добровольно
Самое интересное
Что мрут и те и те,)))
да
только одни от заразы и своих тупых убеждений, основанных на детском синдроме боязни уколов, а другие от возраста. а так, да, умрем все…
Ответ для “свободные” и “пеннивайз”
Шuзougные адепты вакцинации, судя по времени появления ваших комментариев, вы совоkynляетесь вместе, а потом на Улпрессе свою бот-пайку отрабатываете :)
МорФлот
Слово предоставляется внебюджетным рабам!
За стабильность
на работе платят в среднем 18-25 тысяч. Как раз чтобы оплатить квартплату, проезд на работу и краюшку хлеба.
.
А сменить работу – никак? В городе есть вакансии и на 30 тысяч.
c.c.
напиши сюда предприятие и номер телефона отдела кадров, которое ищет экономиста/бухгалтера. с з/п 30 т.р.
очень надо, знакомая не может работу найти.
Подбор тоже услуга
Переводи 15 тр напишу контакты
Сельчанка
Больше переведу, только чтобы работа нашлась!, тем более за з/п 30 тыс.
Нет
Тут в основном малолетние ? пишут,за свои слова не отвечающие.
Навроди
https://ulyanovsk.hh.ru/search/vacancy?area=98&clusters=true&enable_snippets=true&text=бухгалтер&only_with_salary=true&salary=35000&showClusters=true
Не благодарите.
Ответ “.”
Шuзuk, ты не отклоняйся от главной своей темы – топи за вакцинацию :)
А кого накажут?
Как всегда слесарь без спроса и самовольно пошел косить траву, не предупредив вышестоящее начальство.
Смарт
В наушниках был, музыку слушал?
Оля
Вообще-то и бензокоса гудит так, что никакого трамвая не услышишь. Жалко человека! Не от хорошей жизни от под 60 лет на такую работу пошел.
Ответ “смарт”
Жертва ЕГЭ, это ты случаешь от безделья музыку в наушниках, а в данном случае работник наушники если и применил, то по необходимости.
Николай
Ох уж эти “слесаря” неугомонные, вечно начальство подставляют своими выходками в рабочее время
Сейчас придумают!
И самого обвинят.
sh
к сожалению, у нас слабо распространена практика принудительных общественных работ.
за рубежом труд “чуток” накосячивших индивидуумов активно используется на благо общества, дополнительно пробуждая в оных индивидуумах уважение к плодам чужого труда.
Володя
У нас есть ответственность но нет наказания, и ваши 15 суточники тупо забивают, на те работы которые, их заставляют выполнить.
Электромонтер
Так, например, УльГЭС давно пора переименовать в МУП Ульяновские городские электродворники
из города
А кто должен косить траву вдоль трамвайных путей, кроме их хозяев? Нет своих людей, нанимай стороннюю организацию.
Николай
Косарь, который в штате числится косарем, за это деньги получает
Володя
Штатная единица есть, но нет реального человека, а вот тут как нельзя кстати муниципальные рабочие.
Ответ “из города”
Что ж ты так возмущаешься, не зная законов? Земля – муниципальная, а, значит, мэрия через мунторги обязана привлечь аутсорсинговую компанию или ИП для покоса травы. На крайняк Вавила должен был сам косить траву (шутка).
из города
Бред. Земля может быть хоть чья, но тот кто ей пользуется (арендует), тот и убирает. Если не заключен с кем нибудь договор об уборки.
Ха-Ха
Бред – это то, что ты сказал “УЭТ арендует (!) у города землю под рельсами”. По твоей логике, троллейбусники платят за пару полос в каждом направлении? Ну-ну, а пожарники за аренду воздуха тоже платят? Ну а чё, они же спасают с высоты людей :)))
из города
Приходится ещё раз объяснить. В таких случаях используется фраза “передано в бессрочное пользование”, по этому аренда в скобках(относится для других организаций). И не забываете, есть правила содержания трамвайных путей (в т. ч. оистка от растительности) и их по Вашей логике должен исполнять город, а не организация которая их использует.
Вавила
уже Вонила
Бюджетник
Едро любит халяву. Голосуйте за них, бюджетники, как прикажут и молчите, такая ваша крепостная судьба.
ПДД
А про водителя трамвая, почему ни чего не пишут. Куда она (он) смотрела? Совсем не видно человека было? Пёрла без остановки! У неё то с совестью, что теперь?
Навроди
Трамвай на скорости быстро не остановить.. Внезапно.
Тут вопрос как покойный себя вел. Если стоял на путях задолго до наезда – то да, вопросов нет.
А если он шагнул туда метров за 10 до наезда, ничерта не смотря по сторонам, то водитель трамвая не причем.
Даже на железной дороге пишут постоянно “сними наушники и капюшон”. Ну а если снять их – это проблема, то устраивай работы по всему регламенту – дорожные знаки, радиосвязь между водителями и рабочими, и прочее-прочее. Со внесением иззменений в график движения трамваев – водитель так-то не на дачу к себе торопился, а людей вез, и за провтыки в расписании из-за каждой разини, получил бы как следует. И да, туда тоже не идут от хорошей жизни.
пенсионэр
поймать десяток-другой гоняющих ночью мотоциклистов и за нарушение ночного покоя часов по 100 общественных работ им – думаю, на все трамвайные пути в городе хватит трудодней!
гонщик
попробуй поймай
пенсионэр
не сцы, милок, будет воля у власти – споймают в пару дней! как раз к сенокосу!
?
Без номера гоняешь? С номером? Всего-то и дел – поднять видеозаписи с камер, которых по городу достаточно натыкано, и алга.
Ответ “гонщику”
Даже пробовать не надо – леска между столбами в Уганде отлично тормозит летающих обезьян.
за справедливость
какая разница- задавят молодого! Почему косил, там где возможно движение? Только огромные штрафы остановят жадных чиновников – по паре лямов с инженера ОТ и руководителя, а не вот это вот все (и без всяких обжалований и рассрочек, пускай квартиры продают).
Володя
У нас деньги не хотят работать, а вы хотите на халяву.
12356
А могут быть и другие случаи,ведь на уборке города и косьбе травы работают люди от муп предприятий.Посмотрите в любой день в городе и спросите от куда они.А всем контролирующим органам по барабану.
12356-у
Ну, работают и что? А кто должен город убирать и траву косить? Сотрудники каких организаций?
Гражданин
У власти есть деньги на красивые зарплаты депутатам и чиновникам. Но организовать предприятие по уборке города средств нет. А зачем? Есть дармовой труд сотрудников мупов. В четверг ты инженер, а пятницу дворник, маляр, грузчик и пр.
Зачем ?
Косить траву у рельсов, красить бордюры, белить деревья и пр. бесполезные дела. По сути заставили человека выполнять бессмысленную работу, из-за которой он погиб. Отвечать за это должно руководство города, спускающее сверху такие бессмысленные указания, как за убийство .
Затем
Надо в належащем виде содержать то, где ты работаешь. Технику безопасности никто не отменял. Человек косил траву около трамвайных путей и не знал, что по ним трамваи ездят? Он и улицу переходил не глядя по сторонам в надежде на то, что машины должны его пропустить?
просто
тyпые ульяновцы не понимают, что живут как cвиньи
Директор
Обыкновенный наезд со смертельным исходом. Виноват водитель трамвая. Возможно, еще нарушения есть. Дадут лет 5 колонии-поселения, через два отпустят за хорошее поведение. Родственникам – компенсация от ФСС – один лям, плюс пенсия, если есть иждивенцы.Руководству Электротранса -штраф.
Навроди
А если я прыгну под колеса на красный свет, водителя посадят на 5 лет?
пень
крепостной муп терпила отмучился
работу надо свою работать, на какую устраивался, а не быть затычкой везде
С.Воронин
Начало комментария
1. Трампарк, особенно Засвияжский, это вообще отстой. 15 лет назад я по журналистским делам под видом рабочего устроился якобы с испытательным сроком именно в Засвияжский трампарк. Проработал там сварщиком 2 недели, и об увиденном можно писать статью, чтобы происходящим там заинтересовалась прокуратура. Первое и самое главное – там среди рабочих постоянно происходит пьянка. В открытую. Более того, спирт продают здесь же – сами же рабочие, которые приносят его каждый день на работу литрами. Начальство об этом знает, но почти не борется. Так было по крайней мере 15 лет назад. Начальник одного из цехов получил среди рабочих прозвище Перчик – он сам пил с рабочими прямо в цеху, в закутке. Пил часто, почти каждый день. Приносил с собой по нескольку флаконов настойки “перчик”, за это и получил такую кличку. Он был бывшим военным, майором в отставке, пить привык еще в армии. Вот и хлестал. И потом ходил по цеху пьяный, пока его не уволили.
Желающих работать в трампарке мало. Зарплата у всех нижайшая. Вот и набирают бывших уголовников и пьяниц. Другие туда не идут. Разумеется, качество их работы ниже плинтуса. Цеха устроены так, что зимой там гуляют сквозняки, а слесаря ползают под трамваями, и температура в цеху такая же, как и на улице – под минус 20!
Весной, когда становится чуть теплее, снег, который лежит на крышах трамвая, тает и дождем течет слесарям на головы. Они целыми днями как под дождем.
В общем дикость! Ужас!
С.Воронин
Окончание моего предыдущего комментария
2. Плюс вечная нехватка запчастей, электродов для сварщиков и многого прочего. Запчасти приходится вытачивать в самом же трампарке. Запчасти получаются кое-какие, вкривь и вкось, металл таких запчастей или перегрет, или изношен донельзя, его надо массово списывать, а его сверху наплавляют сварщики, обтачивают токари и нате вам – новая “хорошая” запчасть готова! Многие трамваи отработали свой ресурс еще 20 лет назад, а их все еще эксплуатируют. Ясное дело, что трамваи с таким внутренним содержимым ломаются то и дело, поэтому вагоны постоянно на маршруте ломаются, в них что-то искрит, а то и вспыхивает, заклинивает, и они сплошняком идут ремонтироваться в парк.
В общем это полные кранты общественному транспорту! Не город, а дыра. Прореха на человечестве.
пень
достаточно заглянуть в будку их зила, когда они копошатся в грязи.
технологии 50-х годов, срач, масло, ржавчина.
никогда с такими работниками не будут нормальные рельсы.
Правдоруб
В любом случае за гибель рабочего должно ответить руководство данного трмпарка – косили траву с грубейшими нарушениями. Ведь дураку ясно, что заставить человека в маске и наушниках работать на путях. где то и дело шныряют трамваи – это преступление. Конечно, косца заранее предупредили об опасности, может, даже прочитали ему соответствующую лекцию и заставили расписать в акте о техбезопасности. Но это все лишь для прикрытия задницы перед допросом в прокураторе. А реально – ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Обратите внимание, как работают на железной дороге. Там, если рабочие вышли ремонтировать пути, рядом с ними обязательно стоит человек с красным флажком. Он издалека видит идущий по рельсам транспорт и сигнализирует ему и рабочим. Почему этого нет в трамвайном депо? Ну вот вам и результат…
Политолог
А кто за 15 тыс. пойдет работать водителем трамвая? Только самоубийца. Или кому свобода не дорога. График работы такой, что приходится вкалывать часто по ночам. Выспаться водителям не дают, они управляют транспортом полусонные. Теперь из-за нехватки кондукторов их еще обяжут плюс ко всему продавать пассажирам билеты, считать деньги. Это будет полный капец! Мало вам аварий из-за невнимательности среди маршрутчиков, так к этому прибавятся еще массовые аварии и среди трамвайщиков.
1
Где водители трамвая работают по ночам? Ночью трамваи не ездят
Ага
Уж написали так, будто трамваи у нас шныряют только ну. По факту- их нет.
Троль
Я удивляюсь, как врио Русских еще сидит в своем кресле. Плохо что ли ему жилось, когда он депутатствовал в Думе и Совете Федерации? Знай, только нажимал себе на кнопки для голосования и в ус не дул. А тут свалилось ему на голову счастье – управлять целиком разваленной областью, где проблема на проблеме. Беда на беде. Дурак на дураке. Вор на воре сидит и вором погоняет. Как его смогли уговорить к нам приехать?! Какие блага мира ему за это посулили?.. Неужели коллеги по партии коммунисты наперли на его совесть? И он подчинился партийной дисциплине. Невероятно!!!
Если его не выберут губернатором, он,по-моему, будет только счастлив.
Смешно
Если вы считаете, что нашими топ-чиновниками и депутатами управляют, давя на совесть или обещая блага, вы очень наивны. Г…но разгребать по всей стране очень мало желающих. НО! На каждого есть папочка. Моргачев вам даже может показать, что в ней. Но зачем? Тогда не будет рычагов управления.
гость
вся великая страна третьего мира так живет, за гроши делаем свою и чужую работу, плюем на безопасность и смотрим как хозяева наживаются на нас
Жаль
Каждый день в области и городе погибают люди,нужно задуматься …
предлагаю
Выгнать всех чинуш на субботы и воскресенья красить столбы и бордюры. Едро- в первую очередь
МорФлот
1 От 30% до 50% ООО в городе У работают в серую.
2 Муниципальные, бюджетные организации имеют просто низкие зарплаты на большинстве вакансий и набирают не профильных специалистов, а как повезёт.
3 Политика и город живут отдельно.
4 Пока в Москву с России текут налоги ничего не изменится. Пункт 3 усугубляет пункт 4 в конкретной области и городе У.
ГИБОТДИНОВ
Вот-вот выгнать чинуш на субботники,а то у них морды стали как моя больше жё-ы.