Теперь с лифтами. На Димитровградском шоссе начали строить второй надземный пешеходный переход: фотоРаботы проводятся рядом с остановкой «Железнодорожная станция Верхняя терраса». Здесь находится один из самых оживленных участков дороги, включающий шесть полос с интенсивным движением машин в обе стороны. Неоднократно при участии депутата по данному округу Игоря Буланова и активных жителей микрорайона поднимался вопрос об обустройстве здесь безопасного надземного пешеходного перехода. – Очень сложный участок дороги. Были здесь, к сожалению, и несчастные случаи. Рядом расположены социальные объекты: детский сад №54, школа №74, многие дети ходят с улицы Академика Павлова. Ежедневно многие жители микрорайона уезжают на работу в сторону Нового города. Также здесь рядом находится железнодорожная станция, – поделилась старшая по дому Гоголя, 10 Гюзель Шавлиханова. Вопрос с мертвой точки сдвинулся в этом году. Данный участок дороги для проведения необходимых работ был включен в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги». Напомним, по проекту здесь будет обустроен надземный пешеходный переход с оборудованием лифтов для передвижения маломобильных групп населения. – Объект очень важный. Это будет второй в городе надземный пешеходный переход, который обеспечит не только безопасность наших жителей, но и исключит задержку транспортных потоков. Радует, что наконец-то работы начались. На сегодняшний день проведена установка опор по обеим сторонам дороги. Будем держать вопрос на контроле, чтобы все работы были выполнены качественно, – рассказал депутат по данному округу Игорь Буланов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
.
Гуливеру очень нужно.
Никита
Так в итоге дальше строят, не по проекту
Да уж
Сидеть на “бюджетной” электроэнергии – одно удовольствие.
Вопросе в чем: проект магазина с парковкой согласовывали, а сейчас эту парковку раз в 5 уменьшили из-за различных пристроек. Нарушение проекта не повод для закрытия? Там же пожарной машине не проехать!
Жители
Фамилию депутатов к любой новости прилетят, причем здесь Буланов? Это что на его личные деньги строят?
У нас депуты гордумы Пресс секретарями работают?
Да
Пресс-секретарями и завхозами. Ну а куда же всяких Буланов, Шей, Лазарей девать, на б0льшее-то они не способны.
Бабушки с Ефремова
Это ещё мелочи, у нас во дворе дворник подмел, так уже пишут в новостях ,что это благодаря депутату гордумы Шеянову.
Истина
Вопрос целесообразности строительства надземного перехода. Кому это нужно? Уже есть пешеходный переход регулируемый светофором. Никаких нареканий он не вызывал вот уже более трёх десятилетий. Помимо этого на картинке изображён построенный надземный переход выходящий к магазину «Гулливер», но фактически строительство ведётся в другом месте. Опять же вопрос, что будет с автомобильным выездом со стороны ж/д вокзала? Сейчас этот процесс так же регулируется наличием светофора, а что будет по задумке неугомонных «улучшателей»? Ломать, как говориться, не строить.
Вот именно!
Сколько погибших или пострадавших пешеходов на этом участке было, например, за последние 10 лет? Ответ известен – 1 пешеход пострадал!
Получается, что чинушары под своего “подрядчика” нашли повод совместно распилить бюджет!!!
Эту страну спасут только высшая мера наказания вместе с конфискацией всего имущества у чинушар и их близких…
Местный
1) Так ведь этот переход строят совсем в другом месте – не так, как на иллюстрации.
2) там светофор – и ПП, вообще-то, никак потоки не замедляет, т.к. там разворот.
3) проект – обычное освоение бюджета.
Вот именно!
Вы правы на 100 процентов!
Злой
Приветствую. Нужны новые развязки, качественно построенные дороги. Пора активнее обустраивать город. Мосты через Свиягу, автобаны в соседние города. Развязки на центральных улицах. Надеюсь этот этап наберёт обороты после Триумфальной Победы Единой России на выборах в Госдуму.
Добрый
Развязки на центральных улицах? В центре наоборот нужно сокращать количество автомобилей, а не строить автобаны
Светофор
Так там же выезд с гулливера влево и вправо, автомобили выезжают по зеленому светофору, а по самому шоссе горит красный, где пешеходы переходят на свой зеленый. Объясните зачем это нужно?
Кто-то
Нужно не надземные переходы строить, а трафик успокаивать и транзитный трафик выносить из города. Как обычно лифт будет работать только в момент открытия, а потом с колясками, велосипедами и т.д. Придётся забираться по лестнице. Как старикам в магазин добираться никто не подумал
Вот именно!
Получается, что чинушары о бомжах забодятся, которые там будут обитать.
Дарья
Самый сложный участок дороги находится на майской горе у моста, там даже пешеходного перехода нет ни регулировщика..
Коммерсант
Продажная власть!!!
Морковка
Подождите, но ведь опоры кже установлены совсем не там, как на “красивой картинке”?, а до пешеходного перехода ещё метров 150 от этого места.
Бук
Какой ужас.
Делают ровно обратное, что в развитом цивилизованном мире.
Переход будет грязный и вонючий, а лифт не будет работать.
Во дает
Перехода еще нет, а уже гадить там собираются…ну и нравы…
Хамло Трамвайное
А почему не так?
Хамло Трамвайное
Ответ буланову.
Вот именно!
Буланов обделался для всех нас тогда, когда даже не попался с сомнительной травой на кармане, а когда он её туда положил!
Не должен быть ТАКОЙ депутатом!!!
Патамушта
утонет. Специфика Ульяска, однако…
Мар
Строят не том месте как на фото. Наверное проект верх ногами смотрят. Срубят ближние деревья находящиеся вдоль дороги. Место точно неподходит
Аутисты долбанные
Каким образом вы предотвратите перебежки под переходом по дороге, где уже водители не будут оттормаживать? Спокойно переходили по светофору, не карячись по сраной лестнице. Данный объект – ни что иное, как отмывание денег в ущерб жителям. Ни одной смерти и ни одной аварии не было там. Теперь ждите, пока какая-нибудь бабуля на костылях не попробует открыть вечно закрытые лифты и не попытается перейти дорогу через трассу, где ее не ждут автомобилисты. Дауны дегенеративные.
Вот именно!
Это будет неким подобием бесплатно-бомжатского туалета.
Гости
Ну и местечко на Земле! Здесь всё не так, не там, не те.
Врач
Постоянное недовольство всем и вся- это уже из области медицины.Заниженная самооценка или просто отсутствие желания что то поменять и приводит в бешенство некоторых жителей-им ничем не угодишь. Не надо обращать на это внимание-это их личный комплекс.
Интересно
Поставьте, пожалуйста, ваш авторитетный диагноз инициаторам всяких строительств и улучшений, которые ПОСТОЯННО и ПОВСЕМЕСТНО делают “объекты” наперекор здравому смыслу, мнению жителей и экономической целесообразности.
.
А давай тебе перед выходом из подъезда выкопаем канаву, а через нее проложим шаткие мостки в две досточки. А когда ты через месяцок-другой начнешь бешенство демонстрировать, скажем, что это твой личный комплекс, да еще и диагнозом проштампуем, лже-врачишко.
Вот именно!
Он больной едрос-чинушара, и только за это ему надо устроить такую адскую жизнь :)
Коррупция
Перейти от остановки до остановки 400 м.
Офигенно помогли гражданам )))
ххх
Надземные переходы – позор для совместного города!
Интересно
что Вы имеете ввиду под “совместный город”?
.
Это город, в котором – сюрпрайз – совместно живет небольшое количество автовладельцев и огромное количество пешеходов.
Вася
Покой черт там нужен надземный пешеходный переход? Это прошлый век! Лифты по большей части не работают на таких переходах и как тогда изволите передвигаться инвалидам? Женщинам с колясками, старикам? И детям с ведосипедами? Людям, идущим на вокзал с тяжелеными сумками?
Вообще о пешеходах не думают, автомобилизация полным ходом!
Семён
Как -как? Так же как и сейчас, на светофоре у жд станции.
lost_planet_2
Хорошо, предложите свой вариант как убрать пешеходов с проезжей части , дабы они не пересекались с транспортом. Нужен либо над либо подземный переход, ну или проезд. Другое дело, что не в том месте, где его строят в реальности, а не на проекте красивеньком…
*
Думать надо не как убрать пешеходов с проезжей части, а как убрать из города транзитные потоки транспорта.
В Европе если вы не в курсе в городах зарывают оставшиеся подземные переходы и давно не строят новых. А надземные переходы делают только и исключительно на специальных, скоростных городских магистралях.
lost_planet_2
Москве, до Европы ещё долго, а вы от провинции чего то хотите.
Ульяновец
В Москве уже так то много продублировали подземок зеброй. Не все конечно, но прогресс есть
lost_planet_2
Кстати, от транзита не так много проблем, как от местных водятелов. Самого чуть ночью несколько раз не сбили на переходе у ЖД станции. Автомобиля горел к слову КРАСНЫЙ! Но им бывает всё ровно.
Олег
100% распил и уродование города.
Вот
Удобнее станет пешеходам? Ответ – нет. Подниматься и спускаться – это неудобно, а для кого-то проблематично. Мы слишком давно живём в этой стране чтобы понимать что “лифт” будет работать только в день открытия перехода и ещё недельку после максимум.
Удобнее станет автомобилистам? Ответ – нет. Если бы это был единственный светофор на участке трассы, то можно было бы говорить об увеличении средней скорости, а поскольку там ещё их 3 на 1 километр (поворот на Димитрова, поворот на Жуковского и на Волжскую) эффект для автомобилистов будет нулевой.
Такие переходы нужны за городом, на скоростных магистралях, но никак не в черте города.
Любой внеуличный (надземный, подземный) переход в городе – это зло.
Так кому это надо?
Гость73
Согласен с Вами, на этом участке дороги жертвуют удобством пешеходов. Возможно следующим шагом уберут последний 4 светофор (у станции), который накапливает и тормозит поток транспорта в час пик(легковушки конечно без труда преодолевают этот участок на зеленый, а вот большегрузы – нет (нет там зеленой волны). Скорость потока падает, начинается метание по полосам, блокировки перекрестков для встречного поворачивающего транспорта (в основном на Жуковке). Разворот в сторону Нижней – по стрелке на перекрестке с ул. Димитрова (Отпадает необходимость перестраиваться с крайней левой полосы после светофора на майской горе в крайнюю правую полосу, чтобы заехать на ст. для разворота. А то очень многие проскакивают светофоры левой полосой, а потом начинают активное перестроение, тормозя потоки транспорта на 2 полосах.) Если светофор у станции оставят, то этим надземным переходом почти никто не будет пользоваться. Что будет, скоро все увидим.
Ульяновец
Уже даже до российских городов начало доходить, подземки и надземки начали дублировать по земле, один Ульяновск впереди планеты всей..
Потому что
Обязательно будут 2-3% людей которые будут пересекать проезжую часть не по неудобному надземному переходу, а по-старинке (и не важно по какой причине) и вот эти 2-3% обеспечат такой травматизм и такую смертность на этом, ставшем скоростным, участке дороги что прежняя покажется цветочками. Кто-то скажет: люди сами виноваты – в неположенном месте переходили. ОК. Но тогда давайте определимся с приоритетами – нам важнее чтобы люди не погибали на дороге или чтобы все соблюдали правила?