С момента начала функционирования 3 апреля 2020 года ЦУР Ульяновской области обработал 78,3 тысячи сообщений.

Все обращения, поступившие через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и систему «Инцидент Менеджмент», направлены для отработки в профильные ведомства.
Среди наиболее популярных тем сообщений: вакцинация от коронавируса – 13 144, благоустройство – 7 153, ремонт и содержание дорог – 5 402.

«Выстраивание диалога между властью и обществом – приоритетная задача Правительства региона. Реакция на обращения граждан должна следовать незамедлительно. Каждый ответ должен быть чётким и по делу, с конкретным разбором ситуации. Формальных ответов быть не должно», – отметил Алексей Русских.

Как сообщил первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, главная задача ЦУР – работать на тех площадках, где людям удобно. «Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там», – подчеркнул Кирилл Истомин. Он добавил, что обрабатывая информацию о проблемах, которые граждане сообщают на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют предоставлять местным властям качественную предиктивную аналитику.

Также он сообщил, что одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных в единую информационную воронку. Для этого есть новый инструмент – платформа для аккумулирования и актуализации всей информации. Это тепловая карта проблемных вопросов региона, которая отражает весь контур острых моментов в режиме онлайн. Планируется, что в 2022 году работа ЦУР будет оцениваться по доле принятых решений в регионе.