Власти Ульяновска отказались от внедрения электронной карты “Тройка” в общественном транспорте города. На встрече с молодежью глава города Дмитрий Вавилин сообщил, что “наша ульяновская система” оплата проезда “на порядок выше” “Тройки”, так как есть возможность расплатиться абсолютно всеми банковскими картами. В пресс-службе администрации уточняют, что сейчас все терминалы проходят перепрограммирование, их обещают вернуть в сентябре. В Министерстве транспорта Ульяновской области, которое частично курирует проект, ответили предельно лаконично: сейчас программное обеспечение “Сбертройки” не доработано со стороны разработчика. Карта “Тройка” – это электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. На сегодняшний день ей могут пользоваться жители Москвы, Московской области, Тульской области. Среди преимуществ карты разработчики выделяют “независимость от очередей, кассиров и времени суток”, легкость в пополнении баланса, форму единого носителя для оплаты городского транспорта и электричек. Билетная система «Тройка» признана одной из лучших в мире по версии международной премии Transport Ticketing Global и получила главную награду в номинации «Лучшая умная билетная система — 2020». Соглашение о сотрудничестве в рамках запуска единой карты «Тройка» в Ульяновской области было подписано Минтрансом региона и ООО «СберТройка» 15 декабря. Тогда министр транспорта Евгений Лазарев сообщал, что интеграция карты в транспортную систему планируется в несколько этапов и включает в себя подготовку нормативно-правовой базы, оснащение необходимым оборудованием, обучение персонала, проверку работы в тестовом режиме. Также была достигнута договорённость, что тарифы по “Тройке” не превысят действующие в регионе. По дорожной карте проект планировалось запустить с 1 января. Затем сроки перенесли на конец марта – до этого времени должны были установить терминалы во всем троллейбусном парке МУП “Ульяновскэлектротранс”. В феврале региональный Минтранс заявил, что внедрить “Тройки” в электротранспорте и автобусах ПАТП-1 планируется за полгода. Тестировать карту в Ульяновске начале в марте. Для этого привлекли 100 инициативных жителей Заволжского района, а сам тест изначально проходил только в троллейбусах. Испытания закончились еще в июне, но карту в обращение не ввели. Как нам сообщали в региональном Минтрансе, шла доработка ПО, и точные сроки запуска были неизвестны. В частности, ведомство ожидало поставку терминального оборудования от “СберТройки”. Нынешние терминалы, которые принимают транспортные и соцкарты, в троллейбусах и трамваях несовместимы с платформой, которая используется под “Тройку”. В конце прошлой недели на встрече с молодежью глава города Дмитрий Вавилин на вопрос о внедрении карты ответил, что “Тройка” в Ульяновске не зашла: система использует только свои карты, в то время как сейчас можно расплатиться за проезд и транспортной, и любой банковской картой: – “Тройка” у нас не пошла. Наша ульяновская система, которая у нас уже есть, на порядок выше, чем “Тройка”. У “Тройки” основной принцип – они работают только через свой процессинг, через свои карты. Банковские карты они не обслуживают. То есть ты должен купить специальную карту и ее пополнять, они этим и живут. Почему “Тройка” пошла массированно в регионы? Им не хватает сейчас выручки в Москве и они хотят побольше подсесть на процессинг. Мы в нашей системе используем абсолютно все банковские карты, нам без разницы, транспортная это карта или банковская. Я очень часто попадаю в неловкие ситуации, когда надо где-то расплатиться, а я год наличку где-то с собой не ношу. В пресс-службе администрации Ульяновска уточнили, что при тестировании “Тройки” возникли некоторые сбои в программе, поэтому сейчас все терминалы собрали для перепрограммирования и отладки. Вернуть их планируется в середине сентября. В Министерстве транспорта о провале внедрения проекта ответили кратко: “В данный момент программное обеспечение Сбертройки не доработано со стороны Сбертройки”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Адекватник
Разум победил!
А Вавилин мне нравится!
Голос разума.
Полностью поддерживаю
Всегда должен быть инженерный подход. Любому аналитику это было очевидно при запуске. И писалось! Но нет, у нас же много креативных личностей.
горожанин
Уточните,пожалуйста, какой картой можно оплатить за проезд в маршрутке не пенсионеру? Может я что-то пропустил? Устал утром мелочь искать…
Адекватник
Уточните, пожалуйста, где в новости написано, что Вы бы смогли Тройкой платить в маршрутке?
Ответ
Вот поэтому то и не прошла… Владельцам маршрутов нужна наличка. Точнее – не учтенная наличка. Поэтому у нас всё на порядок выше(
ЫнПач
Нынешняя в маршрутках есть, но только для льготников.
Обычные карточки да, маршрутке не выгодны.
Хотя в димитровграде у некоторых перевозчиков, с той же системой, на сколько я знаю, работают банковские карты. Так что тут уже желание левой пятки владельцев маршрутов.
Володя
А что, пенсионерам в маршрутке картой можно платить? Не знал, вот радость то.
Ушастый
Все намного проще, Москва должна была объединится с МУПульяновскэлектротранс,но потом отказалась , вот и отказались от ,тройки,, наш город
баушки
а как Романенку в Москве ездит, надо у него спросить?
Нет тройки –
нет мультиков. Открывается вопрос – кто оплатит “50 трамваев и 35 троллейбусов” теперь.
Мне на один трамвай
лет 500 работать, что вы.
Едим и не подавимся
Не обольщайся! Поднимут рейтинг до небывалой высоты!
Опять Юрий –
МорФлот нарисовался. Заманал ты уже.
almazkuychembayev
преимущество Тройки в цене не пересадки (при пересадке следующий транспорт дешевле, а то бесплатно). банковские карты это не дают. другое дело внедрить Тройку и как пластиковую карту и как приложение
Алмазу
Единственное преимущество Тройки – использование ее в Москве и Ульяновске. А неоспоримый минус – затраты на дублирующую систему при отличной существующей. Зачем????? Завтра новосибирскую транспортную внедрять будем? Послезавтра – екатеринбургскую? Нет, друзья, если у вас лишние деньги, отдайте их учителям. Или сантехникам.
almazkuychembayev
в Москве метро стоит 40 с чем-то, если с метро пересаживаешься на автобус или трамвай то за автобус и трамвай платишь половину. это возможно только через Тройку. банковские карты не могут запомнить, что это пересадка. в Ульяновске так же можно сделать. более того, с одного трамвая на другой сделать пересадку бесплатно. иди уже сделали?
Алмазу
Сразу видно, дорогой наш человек, что ты на общественном транспорте не ездишь. В Москве пересадлчную скидку внедрили на прошлой неделе, а у нас она изначально по транспортной карте. Изучите предмет, а уж потом излагайте.
almazkuychembayev
в Ульяновске не ездил. но я вроде по теме написал, даже если ошибся. а вот это “изучите предмет, а потом излагайте” это я не очень понимаю. может ездил бы больше думал бы также
Алмазу
Что же так туго? Уж не позорьтесь, зачем? Ладно, последний раз отвечу. Вы пишете о преимуществе Тройки при пересадке, вам говорят: у нас на два года раньше внедрено, а вам непонятно, что вы не владение предметом?
Вася Имбир
на прошлой неделе сделали пересадку только автобусам. на трпмваях, метро, мцк скидка на пересадку и вторая пересадка бесплатно, уже 5 лет работает,
Навроди
Вы сами слышите звон, но не знаете, что что несете.
Пересадочная скидка в Москве уже лет как 7 с введением “Единого”.
Вся суть прошлонедельных изменений, что скидку сделали для пересадок с наземного транспорта. Вот и все.
Гвидо Опоссум
Банковские карты могут запомнить.
Например, в Лондоне. Пересадка 60 минут на автобусах. Все работает.
Даже деньги не все списывают сразу. Например, поездка 1.50, то сначала заблокируют 1.00, а все что накатаете за день суммируется и списывается ночью.
И что?
.
Мимокрокодил
В улье тоже списание не мгновенное, а так же вечером обычно, как смену закрывают, видимо.
1
По транспортной карте можно в течение 60 мин пересаживаться бесплатно сколько угодно раз.
Баба Вера
Стоп, а что не так с нашей транспортной картой? Заходишь в любой РИЦ, покупаешь (100 рублей что ли обслуживание за 5 лет), выбираешь “электронный кошелек 60” и катаешься час с бесплатными пересадками. Программа это позволяет лехко. Были проблемы с пополнением, зато сейчас прикрутили пополнение на банкоматы сбера. Есть проблема с продлением (надо ехать в муськину …опку, чтоб продлить), но можно просто “прокатать” все деньги да купить новую карту, когда срок подойдет. И то это чисто организационная проблема: полагаю, можно немного “допилить” программу, и карту можно будет продлевать в РИЦ, где их и продают. Ну и подключить к этой системе ПАТП – тоже проблема не программная, а в основном организационная, в том, как организации будут делить денежные потоки. У любой другой транспортной системы будут ровно те же проблемы с этим делом.
Добавлю
Если отказались от “Тройки”, пусть вернут возможность пополнять нашу через сберонлайн. А то, с…ки, отключили, когда “Тройку” лоббировали, а теперь забыли.
Хехе
Очень жаль.
Приехали бы сейчас московские туристы осматривать Соборную площадь, а потом в Ашан на обед на Львенке, а тройка не работает :(
Московский турист
Если не принимают тройку, то не приеду к вам
И здеся
Обгадились.
Сегодня
Знаковый день. Нашему дорогому земляку Морозову Сергею День рождения. Так поздравим же его с праздником. Пожелаем крепкого, богатырского здоровья и кавказского долголетия!
кХе
Испанский стыд. Вы такую гадость почему говорите? На иронию вроде бы не похоже. А в здравом уме человек такого не скажет.
Пенсионер+10000
Вот… Вот… Кук это сейчас говорят… ПОЛНЫЙ КРИНЖ…
Правдоруб
Дело не в тройке. Сейчас действительно даже у бабушек есть карты мир, виза, мастеркард . Тройка была задумана когда карты были у 30% населения. Времена меняются. Нужны терминалы оплаты в каждом транспортном средстве, будь то трамвай или автобус или маршрутка. Если дотационные виды транспорта идут в ногу со временем, то маршрутки – против нововведений. Вывод установить требования по платежным терминалам. Не согласны, гнать , передавать права на маршруты , тем готов к переменам, у нас 90-е затянулись. И вообще автобусам зелёный свет, долой маршрутки!
Маршрутки потому и против.
Слишком не хочется показывать выручку. Всё держится на фиксе, которую водители платят. Остальное им тихо в карман и бак. Просто и понятно. В этот интим пускать фнс и прочих? Они будут против до последнего.
Инновации
Терминалы принимают только пластик. А маршрутчики – и монеты и купюры (это на порядок выше, между прочим!)
Баба Вера
Вы в трамваях ездили? Половина народу платит картами, половина наличкой – которую кондуктор проводит в терминал с помощью своей карты.
Интересно
И как это соотносится с налоговой политикой государства? Или ульяновские маршрутчики поднялись выше федеральных олигархов?
Браво!
Уважаю и аплодирую! Четкий ответ слепеньким.
Тихон
«Тройка» признана одной из лучших в мире по версии международной премии Transport Ticketing Global и получила главную награду в номинации «Лучшая умная билетная система — 2020»
Вавилин: Наша ульяновская система, которая у нас уже есть, на порядок выше, чем “Тройка” :З
Просто жюри этого конкурса не смогли до Ульяновска добраться, чтобы оценить супер-мега-крутейшую транспортную систему города.
Тиша!
Ты когда тушенку покупаешь, берешь Главпродукт? У него все премии, какие только можно. Не надо вестись на дешевку. Хочешь сравнить – выстави критерии и ставь плюсики и минусики.
Тихон
Сравнил. Сегодня на Кирова целый час сравнивал )
Тиша!
Ты карты сравнивал, или транспортное обслуживание? Какой в мозгах мусор у людей.
Гость
Как всегда, в Ульяновске все лучшее и на порядок выше чем в Паршивой Москве. Но тоже как всегда не работает и видимо не будет работать. Москва за пересадку по Тройке не платишь уже и в автобусах, в метро по карте Мир кэшбэк до 20 процентов.
Да и зачёт тройка в Ульяновске, общественного транспорта все равно нет.
Более важный вопрос:
То, что у нас в разных городах (единой казалось бы России) разные транспортные системы ещё можно смириться.
Но почему в каждом парке отдыха нужно покупать уникальную карту для оплаты аттракционов? В чём смысл???
Мне бы ваши проблемы…
А прикинь, когда в одной и той же организации сотрудникам зарплату начисляют, то почему-то переводят на уйму разных карт. Это же неудобно! Зачем, когда можно на одну? А сотрудники уже пускай сами там как-нибудь деньги между собой делят. Аналогия ясна?
А вот и правильно
Транспортные карты по регионам сочиняются уже больше 10 лет. Было время, было надо. Сейчас уже пора заканчивать. Вопрос один: переходить на единыц стандарт выгодно или нет? Похожая ситуация была в бухгалтерии до появленич 1с. Здесь такой мощной системы пока не видно. А эти метания есть лишь перетаскивание одеяла.
Насмешили, батенька
Это 1С-то “мощная система”? Ню-ню. В 1С мощная платформа, но дико корявые конфигурации, которые заставляют ПОКУПАТЬ в принудительном порядке и ставить на ПЛАТНОЕ обслуживание. Лоббирование чистой воды, никакие альтернативы не предусмотрены. Даже описание языка программирования под 1С ПЛАТНОЕ, а “обучение” программистов стоит некислых денег, дороже чем сертификация по Java, при том что владелец Java выкладывает для всех желающих не только описание языка, но и обучающие курсы – бесплатно.
Малыш,
Тебе сюда рано.
Малышу
По теме будет что-нибудь, кроме этого вскукарека? Я по долгу службы знаю, что представляет собой и платформа 1С, и язык, и конфигурации, и как эти конфигурации обслуживают “программисты” из расплодившихся всюду франчей. Нет, я не бухгалтер, я по другую сторону баррикад.
Малыш,
Прикинь, 99% всех работают на 1с. Можешь возмущаться и умничать, но иного нет. Конкурентов нет.
По долгу службы
Парус хочешь? Или свою поделку? Дитеныш. Все пройдено 10 лет назад. Ты читай документацию.
Малышу
Да, ничего другого нет, потому что плотно пролоббировали 1с. Шансов не оставили, конкурентов зачистили, можно расслабляться и стричь бабло с организаций.
Андрей Заволжский
Желание завести тройку в наш регион, было желанием уходящего в историю губернатора Морозова. Поиграли с ней в троллейбусах, организаторы, в кулуарах сразу обозначили срок, что всё это делается на несколько месяцев, а дальше проект будет свёрнут вместе с морозовым. Лучше наша система или нет, смотря, с чем сравнивать. Сегодня, в условиях Ульяновска, терминалы компании “ЭЛ-Транс” работают достойно, но, пересадка в условиях разрыва транспортных систем трамвая и троллейбуса, город не охватывает и работает локально. Автобусов в городе по факту нет, частник ни о каких картах слышать не хочет, кроме безотчётной налички. Пересадок автобус – трамвай – троллейбус НЕТ. Во внутриобластных автобусах и пригородных поездах карта не работает.
И это не проблема вида карты
!
гость
когда решится вопрос с отменой маршруток?? Началась осень и пришли те же проблемы- маршрутки с конечных уже идут битком и не останавливаются! как уезжать на работу??
Сделайте уже наконец отлаженную систему с автобусами,расписанием. Областной центр, а проблемы как в пещерном веке.
Лучше
Маршрутки заменить на BRT, там где нет трамвайных рельсов.
Никогда
.
РБК
врёт или не понимает, что смысл тройки в гибких программах настройки по пользованию транспорта и возможности бесплатной пересадки в течение 90 минут (в этом и смысл общественного транспорта).
ульяновск деревня и у них просто нет квалификации внедрить это.
Ещё один нарисовался.
ДБ, в Ульяновске три с лишним года реализована пересадка, когда в Москве только на прошлой неделе. Проспись и лети назад.
РБК
на какой прошлой неделе?
что ты несёшь?
в ульяновске где реализована? на чухлайки маршрутки?
Дурачку:
Маршрутки в Ульяновске во гробе видели безнал учтенный. Проснись, чучело.
А вот карты элтранса работают больше 3 лет
А в Москве Тройку под пересадку доработали на прошлой неделе по нужде. Хотят приспособить к Ульяновску и таки внедриться. Ты проспись, РБК, понедельник не твой день.
РБК
бормотухи навернул?
в мск метро, мцд, автобусы, трамваи участвуют в этом
а тут что?
Идиот!
Проспись.
.
Наземный транспорт в Москве начал “участвовать” вот только недавно. У нас бесплатная пересадка уже много лет работает в пределах УЭТ. Добавить в систему автобусы – это не программная проблема, а организационная. С любой другой системой было бы точно так же.
Андрей
Бесплатная пересадка возможна в течение 90 минут с начала поездки между разными маршрутами автобуса, электробуса или трамвая.
В Ульяновске только между трамваями работает.
В Ульяновске нет общественного транспорта!
.
Ну так и чего ты верещишь, раз его нет?
Лутин Пор
Еще бы был у нас общественный транспорт нормально развитый, в трамваях и троллейбусах карточка элтранса с пересадкой в течении часа давно уже есть.
А маршрутчикам оно и даром не надо, ладно хоть начали льготников возить по проездным картам, да и то не все.
гость
москва вообще г..о, навязывает дрянь втридорога
Я спросить
А когда маршрутчиков заставят хотя бы обилечивать???
Вася Имбир
одна из лучших платежных систем в мире не “подхходит” для Ульяновска. это диагноз.
Ушастый
Все намного проще, Москва должна была объединится с МУПульяновскэлектротранс,но потом отказалась , вот и отказались от ,тройки,, наш город
Ясно. Понятно.
Сразу понятно Вавилин на маршрутках не ездок..
Hermes
Даже в убогой Марий Эл маршрутчиков заставили (правда с боем) внедрить терминалы оплаты по картам.. и ничего, все пережили
Пенсионер+10000
Вот… Вот… Кук это сейчас говорят… ПОЛНЫЙ КРИНЖ…
Гражданин
в принципе, можно довести до ума и местную систему, было бы желание. брать иногороднюю не обязательно.
Брутто-контракты – вещь хорошая, в той же Перми вроде пошло. но вряд ли их Ульяновск потянет. и дело даже не столько в деньгах, сколько в уровне организации управления. а у нас этот уровень не выдерживает критики.
Чукчам
Что ты собрался и до чего доводить? Наша карта идеальна.
Хамло Трамвайное
Вот вам про хвалебную транспортную карту от элтранса: https://saboteur-2.livejournal.com/470145.html
Дырка на дырке.
Хамло Трамвайное
Вот вам про хвалебную транспортную карту от элтранса: http://saboteur-2.livejournal.com/470145.html
Дырка на дырке.
Хамло Трамвайное
Цитатко
,
Но,..
Нет никакой защиты этих карт. Нет именно для вас, как для пользователя. Деньги защищены только для посредника, т.е. для шарашки ООО “Элтранс”.
То что карту могут украсть или ещё – никого не интересует. Доказать вы ничего не сможете ибо карта это, как та бумажка банка России с одним из номиналов от 50 и до 5000, вот она в руках и она принадлежит вам, а выпустили из рук…
Круглосуточной поддержки нет. Личного кабинета нет. Ничего нет. Это не нужно посреднику. Посредник от отсутствия таких прелестей ничего не теряет. Теряет тот, кто на баланс карты переводит крупные суммы.
Как один из вариантов истории о причине того, что ты расстался с транспортной картой: Ты захотел опохмелиться, но наличных у тебя не было и ты продал мне свою карту за 100 рублей или обменял на балтику девятку.
Докажи, что это было не так.
А теперь кто-то находит билет (тот который нерадивый пассажир засунул за спинку впереди стоящего кресла) в трамвае, троллейбусе или автобусе, смотрит способ оплаты, и если это было с помощью транспортной карты, то он – король или Королёва, да ещё если и на балансе много там…
Всё это уголовно наказуемо но не уберегает вас от нехороших людей (редисок).
Всё (почти всё).
А ниже кусочек правил от Элтранса,
И что?
Ты больной человек. Твоё место в карамзинке. Придешь, скажи: я хаило трамвайное. Сразу определелят, без очереди.
Интересно
Пользуюсь картой Элтранса 3 года. Всё устраивает, кроме невозможности пересадок между другими видами транспорта. Ни разу не было желания завести личный кабинет за ненадобностью, т.к. пользование примитивное: положил деньги на карту – кондуктор их списал. Также ни разу не возникло желание положить на нее крупные суммы. Но если человек по жизни привык придумывать себе проблемы, то да, только “Тройка” его и спасет.
Браво!
Нет, ну правда, Морозов кинул ульяновцев через голову!!!