Со 2 по 8 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3030 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 8,21%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (45,8%), социальной защиты (26,5%) и ЖКХ (13,8%). Большая часть запросов — 664 — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь жители региона чаще всего жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, содержания и ремонта дорог. 640 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего в социальных сетях жителей региона волновали вопросы качества ремонта и содержания автомобильных дорог. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ленинские развалины
На самом деле у трупа бесполезно спрашивать что у него болит.
ржунимагу!
нечего беспокоиться, всё давно понятно!
Любопытный
Ну если Вы имеете ввиду город, тогда вполне логично.
ЦУРу
“..ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3030 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 8,21%”
А по ка3ому количеству обращений сняиы претензии населения? Кто отчитался за сделанное? Или никто ничего не делает, а только претензии народа плодит?
Зачем вы нужны?