Стоимость одного судна на подводных крыльях составляет 410 миллионов рублей. В четверг на совещании по развитию акватории Волги врио губернатора Алексей Русских сообщил, что намерен возродить речные пассажирские перевозки: закупить три “Метеора” и создать с Самарской областью и Татарстаном единую судоходную кампанию. – Смотрел я эти новые «Метеоры»: там довольно комфортные самолётные кресла, сзади есть бар, куда можно выйти освежиться. Неплохую машину сделали. Нужно понимать, какая будет нагрузка на бюджет. И отдельно нужно посчитать сообщение между районами области. Я разговаривал с губернатором Нижегородской области, они как раз купили «Валдай» на 60 мест, замкнули посёлки, он пользуется спросом, – рассказал Русских. И.о. министра транспорта Евгений Лазарев рассчитал, что речные перевозки можно субсидировать по принципу субсидирования региональных авиаперевозок. По предварительным расчетам, стоимость билета на “Метеор” из Ульяновска до Казани и Самары составит от 800 до 1500 рублей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Стоимость перевозки
Блин, дороговато… 500-600 имхо адекватно
Адекватник
Если бы губернатором был Морозов здесь бы было 200 негативных комментариев, а сейчас всё ок…
Забухатник
“Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой. Поэтому что там говорить» Володька П.
Ха ха
1. Где будут причаливать эти Метеоры?
2. Может ли 1 Метеор пригородного сообщения с равноценной ценой на покупку 200 автобусов сравняться?
Alex
620 млн. стоил Метеор 120Р в начале года. Значит 3 Метеора где-то под 2 миллиарда будет.
Ненавижу коммунистов
А потому что фанатики! Пусть отмывает бюджетные деньги на ненужные городу вещи, пусть не появляется на публике, а отсиживается в Москве и инстаграме на эти же отмытые бюджетные деньги. Зато коммунист у власти. Сразу видно, очень понимающие в политике люди поддержали Алёшу!
Интернет
Ща зациклят с Казанью и Самарой и всё… тю…тю… область, будет райцентр
Ненавижу Путинистов
Руське такой же коммунист как из Обамы балерина. Ваш он–Путираст!
Бен
Какой он на фиг коммунист ? Он Путиным поставлен. Ненавижу едрисню.
Сергей
К концу дня столько и будет, речь не о Русских и Морозове, а об одинаковых глупостях
Морозов не лидер
Опенышева чемпион-345!
Обрыган
Билет на автобус в Казань около 700 рублей. Едешь в скотовозе типа форд транзит без всяких удобств. Поезд сидячее плацкарт вроде столько же. Лежачее уже дороже. Время на всегда удобное идет иной раз по 5 часов.
Смущает конечно что метеоры эти будут доступны 6-7 месяцев в году. Лучше бы Русских думал об электрификации железной дороги и запуске современного поезда типа иволги или ласточки
Навроди
Об электрификации железной дороги думает прежде всего железная дорога, а не Русских.
Там своих думателей полно. И если вбухивать безмерное кол-во денег и ресурсов в эту электрификацию нет смысла, то никакой Русских это не исправит.
Существуют нормальные дизель поезда, которые при нашем “плотнейшем расписании” будут не хуже.
Самое то накануне зимы!
Слов нет!
ЖИТЕЛЬ
Похоже Синдром Морозова ЗАРАЗЕН.
Только новый высоты боится.
А водичку любит.
Крестьянин из Топорнино
Метеоры это тема!
Не
Так романтично как дирижабли
1
“Метеоры” по Волге – это новый шаг к цивилизации. Вспоминаю каждую свою поездку на Метеоре как праздник
Я
вспоминаю стояние в длинной очереди за билетом.
Вопрос
Может быть сначала создать компанию, а потом Метеоры закупать?
Неее кластер, министерство по метеорам
министра, зам.министра, секретаря и т.д.
Севернее Кореи
Где-то (в прошлой жизни)))) это уже было?
“– Всем можно кататься?
— Всем, – ответил Козлевич, удивляясь робости арбатовских
граждан. — Пять рублей в час.
Мужчины зашептались. До шофера донеслись странные вздохи и
слова: “Прокатимся, товарищи, после заседания? А удобно ли? По
рублю двадцати пяти на человека не дорого. Чего ж неудобного?…
Все шло совсем не так, как предполагал Адам Казимирович.
По ночам он носился с зажженными фарами мимо окрестных рощ,
слыша позади себя пьяную возню и вопли пассажиров, а днем,
одурев от бессонницы, сидел у следователей и давал
свидетельские показания. Арбатовцы прожигали свои жизни
почему-то на деньги, принадлежавшие государству, обществу и
кооперации.”
Вот это супер!
Если Речной порт оживится, это будет здорово! Нужно и “Метеоры” запустить, и теплоходные круизы организовать. А то летом пришлось выплывать в круиз из Самары. Но самое главное, нужно сделать транспортную и пешеходную доступность Речпорта. Сейчас с этим полный нуль.
Односельчанин
За счет каких средств? Кому поручил? А в какую организацию они пойдут? А пристани восстановят?
Хэмскэ
Выборы прошли начался метеоризм
Овно по улицам течет, воды нет
Зато с ветерком прокатимся
Кадры решают всё
Надо сначала создавать Министерство речных пассажироперевозок, Департамент по речным судам, укомплектовать их кадрами, выделить деньги и им поручить покупать Метеоры.
Держи краба!
По речным кадрам пустить Панчина, начальником пристани Пинкова, начальником судоходства в области Шканова, начальником речного медпункта Караулову. Деда Ермакова начальником службы речной безопасности. Всем им выдать настоящие морские фуражки с крабом и тельняшки.
Согласны!
Пусть кроме тельняшек в порт брусчатку подвезут
Горожанин
Всё бы хорошо, но Речной порт со всеми объектами инфраструктуры принадлежит частнику. Ульяновск в этом уникален среди волжских городов. Частник очень несговорчивый. Причальные поставит по самой высокой ставке, что скажется на удорожании билета или на увеличении нагрузки на бюджет. При этом благоустройством заниматься не будет, а у области проводить благоустройство причалов за бюджетный счёт на частной территории прав нет. Так что сначала нужно расприватизировать речной порт со всей инфраструктурой, а потом уж метеоры закупать.
Дальновидный начальник!
Знал, что покупать. Теперь ему будут кланяться. Вход в речпорт платный будет.
Гость
Может с поликлинике начать? С доступности врачей?
Романенко
Если бы ПОЛЮБИВШИЕ Ульяновскую область и ее жителей новоиспеченные депутаты Госдумы Кононов и Третьяк купили для нужд (а они нужны, безусловно, для развития) Речного порта и судоходства два Метеора, а третий, “земляк” который, Морозов купил (вместо выкупа для себя откидного кресла в ГД) еще один Метеор – то благодарные жители Ульяновска могли бы назвать их именем и Речной порт, и саму Набережную. Деньги такие, как показали отчеты о затратах Победителей на выборную компанию , у них есть! Может стоит немного подождать с покупкой (за бюджетные средства)…и они сами догадаются отблагодарить не только спонсоров и организаторов своих выборных компаний, но и ульяновских избирателей? А вдруг.
Романенке
Присвоение имен лишнее. Бюсты “героев” тоже устанавливать не будем.
Причина: эти люди нам должны. Очень много. Дорогами, жильем, поездками за рубеж и т.п даже десять Метеоров не покроют утраченное, проданное и разворованное. Плюс компенсация морального ущерба.
Можно поставить (бесплатно) Колобка, уже изготовленного
Он очень похож на Кононова…не находите?
Романенко
Дорого или нет? – спрашивают комментаторы, в т.ч. и те, кто в свое время был “причастен” к другим проектам в регионе. Отвечу – дорого. Своевременно? Тоже, не совсем. Но НАЧИНАТЬ надо. Сейчас идет формирование бюджета 2022 года, самое время вписаться в федеральные программы по транспорту и по экологии. Если Русских, а теперь и его помощники в Москве, Третьяк и Кононов, смогут толкнуть миллиардов 10-15 на развитие транспортных перевозок в Ульяновской области – честь будет им и хвала. Посмотрим. На что они способны.
у Рябухина и Харлова, как толкачей, в СФ
Плохо получалось. Возможно, Русских заменить и их.
Как бы цинично не звучало:
сегодня Госдума и СФ – сохранили ТОЛЬКО лоббистскую, по отношению к региону, к партиям и своим спонсорам- сырьевым олигархам функцию. Для законотворчества они НЕ годятся – законы по-прежнему генерируют АП и Правительство РФ. Та же пресловутая и проклятая населением “пенсионная реформа” не могла сама родится в недрах Федерального собрания – депутаты НЕ самоубийцы, может в душе они и “хорошие парни”… Поэтому у Главы региона есть полное право эксплуатировать их на всю катушку. Главное, чтобы будучи избранными – даже таким наглым использованием адм. и денежного ресурса – они НЕ зазвездились, не стали надувать щеки и не строили из себя сенаторв и непростых (по определению Морозова) депутатов.
Класс!!! Аэропорт имени Карамзина
А речпорт имени Морозова! А всё остальное Губернаторское.
Смешно
Имя Карамзина должен носить желтый “собор” на площади Соборной.
Так – стоп
Может сначала городской транспорт в порядок привести? Автобусы как в Казани там.. или вопрос не для людей, а в кораблики поиграть?
Неее, готовь сани летом
В Ульске всё по-другому! К зиме Метеоры надо купить!
Овно по улицам течет, воды нет
Зато с ветерком прокатимся
папа на работе
клон морозова
Гость
Абсолютно неокупаемый популистский проект, который ляжет тяжким бременем на нищий бюджет
Ничего подобноного! Порт пяти морей!
Ещё как окупиться! Даже с прибылью. Иначе снова такую сумму просто по карманам рассуют, как делают ежегодно. Мелекесс не забудьте закольцевать и Тольятти, тогда и в Сенгилее касса на речном АВТОвокзале откроется,там здание у Волги одно. А также Булгары и Ст.Майну. Глаза бояться, а руки делают. Молодец Русских!
Вторая речная артерия области
Для Сурского тоже нужно
приобрести речной дебаркадер вокзальчик, для причала плавсредств. Пусть не Метеоров, а хотя бы обычных моторок и резиновых лодок. А там дело и до “кораблей” дойдет. Прогулочное судно вместимостью на 25-40 человек пассажиров, с осадкой 20-30 см, подыскать вполне можно. Например такой рейс утром и вечером, как Коржевка – Белозерье – Сурское – Бар.Слобода – Сара – Алатырь и обратно, совсем не помешает. Тут вам и межрайон (Инзенский, Карсунский, Сурский) и межобластной (Алатырь). Но это, если очень постараться. А по минимому, то хотя бы лодочную пристанишку какую нить возродить и то хлеб.И это совсем не маниловщина, В царское время до Промзино(Сурское) было регулярное пассажирское сообщение, грузовое, до конца семидесятых прошлого столетия.Ныне 60-ти летние жители Сурского, те небольшие баржи и катера хорошо помнят на реке в те времена.Неизвестно, как это будет обосновано с экономической стороны в наш век капитализма, но с технической, при осадке маломерных судов , не более 30 см все вполне реально.
Сперва приобретите их!
2 миллиарда рублей – это была обычная, ежегодная сумма из бюджета для правительства Морозова, которую ежегодно “спускали в песок”, т.е списывали на разные ненужные траты, и просто пускали по графе “утрачено”, как усушку или утруску бакалейно – скобяных товаров в лавке для тележной мази. Речное дело в Ульяновске когда то, замершее начиная с 90-х, нужно начинать сталкивать с мертвой точки.Этому Мертвому сезону уже скоро 40 лет будет.А Волга, не немаленькая речка Клязьма, Вятка или Сура, где помимо экономических обстоятельств, к тому же современный уровень воды не позволяет,в отличие от прежних времен.
Односельчанин
Не получится. Петра1 нет, одни Столыпины… Или даже Корыто-вы. Поэтому все закончится на стадии салюта в честь регистрации Сурского международного речного порта.
Плохо ли салют, куда с добром!
Только салютовать пока не по этому поводу. Может певицу какую на вертолете завезут.Тогда уж праздник соорудят с салютом. Даже мостков соответствующих нет в реку, где лодчонку привязать можно, только сурский пляж песочком и обозначили. Видно не слышит Святой Никола – чудотворец на Сурской горе наши речные чаянья, плохо ему молимся и поклоны бьем.
И слышен шопот гордый
а ещё в речпорту продавать кепки с прозрачным цветным козырьком
как в децтве удмурта
и возродить струнный транспорт юницкого
и дирижабли
и рабочие чтоб под старой телегой лежат – через 4 года здесь будет город-сад
Удмуртская фуражка с крабом
Столица Удмуртской республики г.Ижевск, являющийся как и Тула с Ковровом (Владимирская обл.) одним и оружейных центров России, имеет свою красивую набережную, хотя и не стоит на берегу Волги, Камы или иной крупной реки. Эти реки ему заменяет обычный заводской пруд, сооруженный ещё более 200-х сот лет тому назад, но необычный по своим размерам. Он очень гармонично вписывается в современный ландшафт города, необычен он по своим размерам, имея длину 12,5 км и ширину около 3-х, имеет городскую пригородные пристани, свой небольшой пассажирский флот. Фото пруда и судов в интернете.
зачем же покупать новые
..когда Советские ,что в речпорту,после подготовки,вполне пригодные?
Кстати ,очень толковое предложение
А вот с эти нужно тшательно разобраться, каков их ресурс, пройдут ли они речной регистр. И цена вопроса запуска в эксплуатацию.
По следам симберской переволоки
Пустите мини-метеоры от Вырыпаевки до Буинска !
Увы!
Свияга никогда не была судоходной, а речка очень красивая.
лд
Свияга всегда была судоходной,особенно в средневековье.Переволока Городищи-Алейкино позволяла 200 км плыть на север по течению Свияги.Из-за этой судоходности тут и был построен гигантский город (длиной 3 и шириной 1 км внутри валов) с Старое Алейкино,бывший столицей булгарского правобережья.
–
Где об этом можно почитать?
П,М!
Зачем? за 1500 тысячи с человека вас в любую точку Самары и Нижнего довезут с ветерком частные перевозчики без всякой дотации. Какой вопрос решается за полтора миллиарда? Он актуален? Бюджет не резиновый, чего мы лишимся перенаправив деньги? Капремонта, школ/садиков, городских и внутриобластных автобусных перевозок? С какой статьи бюджета будем финансировать сейчас и в будущем? На какие средства будем содержать это удовольствие и кто будет их эксплуатировать 6 месяцев в году и что делать в остальные полгода, ждать пока лед сойдет? Это бред, про водные дирижабли на подводных крыльях двигающихся по струнам между Ундорами и Сенгилеем. Давайте разберемся с предыдущими фантазиями Русских. Где водовод из Карсуна в Ульяновск, где очистка русла Свияги? Какие то прожекты не от мира сего. Узнаваемо, может без яркого полета фантазии, но по сути так же далеко от областных проблем, как и инициативы Сергея Морозова.
П,М!
Не Нижнего, а Казани, но за 1500 и до Нижнего довезут
П,М!-у
Да, раньше и туда ходили. Но…12 часов в “салоне с баром, в непрерывном шуме и, если вышел прогуляться до гальюна, ветер сдувал. Сейчас все же есть более комфортабельные варианты.
Рыжиковое масло из Кашмира
Линза для проводки водовода в Ульяновск не из Карсуна, а из Кузоватовского района. В Карсуне англичанин Танеев решили с Морозовым фабрику лекарственных трав учредить уже третий год пошел, а фабрики все нет. Под линзу и водовод нужна федеральная помощь.
Ладно
Но только от Ишеевской плотины до Свияжска, в музей. А маршрут Бангладеш – Буинск посчитали нерентабельным.
Симбирянин
Цель благая, лишь бы не пиар
Древние ходили на лодках и мы сможем
Пустите по Барышу лодки и плоскодонные мини-метеоры от Карсуна до Сурского через Малое Станичное ,Усть-Урень ,Никитино,Выползово,Малый Барышок,БарСлободу,Полянки.Здорово будет так людей возить в паломничество к Николиной горе.По пути возможен осмотр дворца Кузнецова в Усть-Урене,места разгрома многотысячного войса разинцев в Кандарати,собора в Никитино.В Кивати впервые на симбирской земле зазвучала православная молитва(здесь в походном шатре-церкви молился Иван-Грозный,а вокруг – десятки тысяч ратников Казанского похода 1552 г.) Лодка в Карсуне на р.Барыш говорит о том,что карсунцы в прошлом активно использовали реку в прогулочных целях.
Увы!
Это фото на лодке у дореволюциооного Карсуна. Барыш снят видимо у какого то подпора реки. Уж очень широковат. Ниже С.Мал.Барышка на лодках уже не пройдешь. Завалы по Кувайской тайге огроменные
! Есть кажется прошлогодний видеоотчет в интернете туристов на лодке по этому маршруту. Раз пять тащили лодку по берегу причем до самой Суры.Так что, нечего и помышлять даже.
РБК
дорогое корыто так то
и всего 45 мест
суперкомфортабельный автобус Мерседес на 50 мест стоит ровно в 15 раз дешевле
Навроди
Это немедийно, ну мерседес и мерседес.
А тут купил три корыта, сколько под них контрактов еще выбить можно?
Обслуживание, хранение, страховка (это ж не форд, прости господи, застраховать), а солярка для него. УУУУУ. Золотое дно будет, на эти три корыта можно жить безбедно кому-то будет.
А если еще и на речпорт замахнуться.
Хорошо
когда есть лишние полтора ярда при отсутствии тепла, водоводов, при гнилой канализации и куче других проблем.
Начать с малого
Они совсем не лишние.Но ведь Волга уже сколько лет молчит с развалом СССР?