Под публикациями фото очередного сезонного спуска Куйбышевского водохранилища начали вспоминать как выглядела Волга до его создания. И спорить о том, а не было ли реке (и нам) лучше. Давайте вспомним. Вынесем пост трехлетней давности и вспомним какой была река в своем нормальном русле. Топографическая карта г. Ульяновска и р. Волги с указанием ложа, затопленного Куйбышевским водохранилищем. |
|
|
Злой
Да и хер с ней
Пъяный конному не пеший, тоже злой
Согласен. Один хрен никто не пашет и не сеет, коров не пасёт. Только …дь, кластеры да свинвестиции в голове и купля-продажа земли!. Сёла вымирают. Ещё бы пол-губернии затопили! Чтоб продавать было нечего, а пахать останется.
пушкин
За город выедь летом и увидишь, как никто не сеет и не пашет, эксперт клавиатурный. Поля за горизонт уходят.
Житель
нам то, что от этого, это сеят такие воры как Чепухин и ему подобные, которые потом продают все в Китай и себе в карман, а сеят на народные субсидии и потом возврата ноль в казну
пушкин
А что тебе должно быть “от этого”? На твои деньги земля покупалась? Или ты технику в лизинг брал? Или семена закупал? Или ГСМ оплачивал?
Лунoxoд
Бывал в Париже. Так там ихняя речка Сена так быстро течет, прям не верится, что в городе может быть такое течение. Привык конечно к Свияге и Волге. В Питере кстати Нева тоже живенькая
Интересно
А что, земля покупалась? Можно тут озвучит цены, за которые были куплены “поля, уходящие за горизонт”?
Велосэпэдист
Пушкин скажи за сколько Чепухин эту землю купил?
Мордашов например, когда выкупал акции Северстали у трудового коллектива не платил людям зарплату, чтобы люди сами несли ему акции за бесценок.
То же самое Мордашов сделал с УАЗом.
111
А за землю наши деды и прадеды кровь проливали, отцы и братья на Северном Кавказе “поддерживали конституционный порядок”.
Лис
Не соглашусь. Например в Карсунском районе очень много земель в обороте.
Олег
В Чердаклинском районе все поля засеяны, ни одного пустого нет.
пушкоБОТу
Завтра американцы введут эмбарго на вывоз расиянского зерна за рубеж и закончиться всё твоё “сельское хозяйство”)
пушкин
Твои хозяева из-за лужи не смогли ввести эмбарго на русский газ даже для Германии, не говоря уже про весь ЕС. А ты и дальше в бессильной злобе наяривай на мифические эмбарги.
П.С: у тебя с головой беда, кстати: зачем вводить эмбарго против того, чего нет? Ведь сам говорил, что никто не сеет и не пашет.
Иван
Так ты из майданутых!
Пшел сортиры мыть пшекам!
Местный
Пока Европе хочется кушать, наплевать им на эмбарго. И пока боятся замерхзнуть – будут газ покупать. И т.д. Ну и у нас своего населения хватает.
Влалисир
Вам то что до №этого будет или нет был ху.. С маслом остался без масла. Слава ер ивам дуракм
Алексей
Дружище, при всех этих твоих восхвалениях, Европа потребляет российского газа лишь 30%. Для лучшего понимания – 70%, это НЕ российский газ и они его легко заменят, если уж так сложится.
А вот что РФ будет делать – без понятия, ведь производства то у нас своего практически нет. Я как то даже гвозди видел в Сарае китайские.
И нефти – вроде бы много добывают, но в процентах от мировой добычи – всего лишь 5-10%.
Зерна производит лишь 7% от мирового производства.
Мы не самая великая страна – следует об этом помнить.
Без нас могут обойтись. И достаточно легко.
хомо эректус
эка невидаль,
вот бы показали чего будет лет через сто!
Руслан
Пьют и воруют
DWG
Зайдите на ресурс http://www.etomesto.ru/map-ulyanovsk_ulyanovsk-okrest-1950/
Там этаже карта в онлайн режиме и множество других.
По ссылке http://www.etomesto.ru/map-kazan_sputnik-1977/ спутниковое изображение от 1977 года. Там видно строящийся Новый Город и Авиастар, Казань, Самару.
Bill Gates
Интересные ссылки – спасибо!
Hermes
Давно предлагал сделать некий интерактив, где будет показан разлив/затопление с течением времени.
Здорово бы было – тащишь ползунок по шкале времени – и смотришь, где какие участки были затоплены
Гость
Ну сделайте заливку по горизонталям.
Только зачем? Побаловаться минут 5 и бросить.
Владимир Воронин”
Алексеевка, где сейчас Новый город, показана затопленной. Уровень Куйбышевского водохранилища первоначально планировался выше?
На Нижней – транспортный узел: речная пристань, ж/д, магистральная сухопутная дорога в сторону Верхней – всё по уму, не нынешняя фейковая “портовая зона”.
Гость
А по карте линию берега водохранилища посмотреть не догадались?
Как нарисовано, так сейчас и есть примерно. Ну, может, где-то чуть размыло.
Новогородец
Алексеевку при создании водохранилища переместили выше, где её позже ещё раз убрали для строительства жилого района УАПК. Вот её фото от 1987 года.
Новогородец
В 1990 году её уже нет.
Гость
Сдаётся мне, не 1990 это. Рановато для “Руслана” в раскраске “Волга-Днепр”.
И, кажется, на том шоу я был. (Да я каждый год ходил, как и все)
А Алексеевку и Юрьевку году в 88-89 уже снесли, вроде бы.
Новогородец
https://ulpressa.ru/2014/12/12/stroitelstvo-novogo-goroda-80e-90e/#comment-430521
Фото не моё, там написано про август 1990 года.
Владимир Воронин”
Теперь понятно. Спасибо за инфу.
Wladimir Voronin
На карте – затопленная в 50-е Алексеевка.
“После затопления на новом месте, на горе юго-восточнее затопленного села Архангельского было создано новое село с тем же наименованием. Новое село в плане близко к квадрату; с северо-запада на юго-восток ровно пополам оно разделено ул. Волжской. Территория села северо-восточное ул. Волжской — это дома, перенесённые из бывшего села Архангельского, а юго-западнее этой улице — дома перенесённые из села Сосновки и деревень Алексеевки, Петровки, Большое и Малое Пальцино. Часть деревни Алексеевки была перенесена в район юго-западнее деревни Юрьевки (в 1980—1990-х годах деревни Алексеевка и Юрьевка были снесены в связи с застройкой микрорайона Новый город в Ульяновске)”
Я
Алексеевка не была на месте Нового города! Район Нового города назван в честь Алексеевки!
город для грустных
Так великая река превратилась в вонючее зеленое болото.
.
Еще бы то же самое про Свиягу, для крикунов “ойбяда, речку засыпают”. Там картина еще страшнее – река-то была не река а речушка, а стала вон какая стоячая болотина.
Нам бы собянинские траты(80 % от страны) и распил на благоустройстве
Надо было контрбанкет нарастить не южнее,а севернее моста за счет отмелей на месте затопленной симбирской пристани .По лоцманской карте отмелей там от 100 до 40 метров ширины набережной получится до спуска Рылеева.Будет место и под тенистые аллеи,беседки,бассейны,велодорожку. На месте нынче вырубленных садов в низу парка Дружбы народов надо восстановить стоявший там деревянный речной вокзал со шпилем(был по компоновке и силуэту похож на старый жд -вокзал) и разместить там музей речного флота.Если иногородним турфирмам лень делать крюк в 14 км в речной порт и подниматься на гору,то надо их завлечь достопримечательностями у самой воды. Ими могут стать легкий каркас-силуэт Смоленской церкви на спуске Рылеева,гостиницы-турбазы на набережной Степана Разина с опцией прогулок на катерах по Волге, воссозданный Яхт-клуб в Колках.Здесь на Рылейке не хватает памятного знака о пребывании в этом месте Петра ,Екатерины,Пушкина,Шевченко,Розанова,Вл.Ульянова и т.д.Особый арт-обЪект(башня, купеческий корабль ) должен напоминать о нахождении тут средневекового Синбира.Наш город вырос из этой пристани и переправы ,но утратил связь с рекой.Пора вернуть ему былое значение на главной речной артерии-улице страны .
пушкин
И как ты к этому контрбанкету спускаться будешь, дряхлое? Кубарем катиться? Ты уклон-то видел? А обратно подниматься как?
Или ты этот контрбанкет хочешь сделать для пары спортсменов, которые любят пробежки по лестницам, а не для всех горожан?
Тютина с Ватутина
Лет через 20 по срокам эксплуатации надо будет сносить жигулевскую ГЭС. Но нет у нас спецов по этой теме, да денег скорее всего не будет. Ил со дна с потоком поднимется на разваленную плотину и забьет ее и будет у нас великое болото.
Кай
Через двадцать лет и страны этой не будет уже
!
жду цикл статей про нормальное русло Свияги с обличительным материалами в адрес выгодоприобретателей. ну или расскажите как поле под ветряками у красного яра оказалось в собственности чупухинцев
Георгий
Лучше посмотрите как город вырос в размерах
пень
во совки начудили
ну они всегда на природу плевали
пню
совок лишь в твоей пустой башке!
Наблюдатель
Что будет с городом и Волгой через сто лет? Срок службы бетона – 50 лет. Правда этот срок продляют еще лет на 20-30. Но так или иначе через 30 лет все нынешнее Засвияжье нужно будет снести. Всё! Хрущебы-пятиэтажки возле УАЗ были построены в 65-м году. Уже сейчас внутри это – гнилье и хлам. Дальнее Засвияжье в основном построено в 80-90-х годах. Т.е.этим домам где-то по 40 лет. Так что сносить вскоре придется всё! Так что уже через 50 лет Ульск застроят небоскребами.
Плотины ГЭС реконструировать станет невозможно – они станут трухлявыми и будут грозить катастрпофическими наводнениями в результате внезапного прорыва воды. Воду из нынешних “морей” спустят, а плотины снесут. Их заменят на АЭС.
И это всё не сказки. Иного пути просто нет. Так что старую Волгу уже лет через 50-70 восстановят.
пушкин
А что будет через 1000? Смерть и разрушение. Так что лучше первый помри и не копти небо своими сентенциями и повальном разрушении всего и вся.
….ть
будет или реновация по примеру москвы..это несложно..
или всех переселят в москву
или ОООООООО!!!! в сибирь в королевство шойгу!!!
а тут все развалится….че за глупые вопросы.
.
Какой ты смищной мечтатель. Скорее через 30-40 лет начнут сносить твои “небоскребы”, которые сегодня строят из дерьма и палок.
если ты тупой-расскажу
небоскребы строят из спец сортов стали….
сами остовы могут стоять вечно….что на них навешано..это другое….
а каркасы небоскребов-вечные.их и снести будет непросто..если только самолетом…
Местный
Не в Ульяновске
Я не робот
Все намного сложней. Экосистема изменилась, на дне – ил вонючий. Много. И куча захоронений. Сейчас то оползни, воду спускать – опять уровень грунтовых вод менять. “Нельзя в одну воду войти дважды”. И проектировщики предлагали немного другой вариант, с меньшей площадью затоплений. Но руководству надо было глобально. Почитайте “Волжская Атлантида. Трагедия великой реки”.
че новый губер делает????
к чему эти стариковские охи-вздохи..имеющеи отношение только к тому,что раньше стоял…а щас в Волге иногда вода зеленая…..
что по набережной…
по свияге в бетон и набережные по примеру москвы-реки..
что по дюкеру в тутях…
а что раньше были мамонты-а до них динозавры
а до них-большой взрыв-это все для ученых оставьте….
где начало воплощения громадья планов???
где цирк???
где клюшкуи
где..наконец-красные труселя????
Иван
Так ты из майданутых!
Пшел сортиры мыть пшекам!
я из е
…утых….
тоже думал-выберу третьяка-в зиму с клюшками
выберу кононова-постороит цирк..и клинику свою..по омоложению молодок
а выберу куринава-ну вапще благость неземная сойдет на землю…
а про них ничего не слышно ровно 2 недели…аккурат как голоса подсчитали….
и губер враз отметился восхождением на гору со свежими 5 трупами….когда восхождения были закрыты
ритуально наплевал и поимел всю область разом…гастер подмосковно-удмуртский
Человек Потенциалов
Волга сама себя очистит лет через 50.( на век ВВП хватит) Проектировщики ГЭС исходили из того, что наше поколение будет умнее их, что у нас будут технологии. Ничего не сбылось. Ульяновск только теряет от ГЭС, ни рыбы нет, не искупаться толком. Вонючая ванна с кучей проблем
Навроди
Да, кому плюшки, а кому геморрой от этой ГЭС.
пессимистично
Скорее всего река будет,а страны под названием РФ нет.
а че все гонят на плотины и водохранищиша??
это славное наследие совецкава союза…
социализм-это учет плюс электрификация всей страны..
все гэс построены при совецкой власти…
все по заветам вашего любимого ленина…..
или заветы-хорошо
а вонючая вода плохо???
так это связаные нераздельные события..
или в ульских головах и это преращено в биполярочку???
Коренной житель
Поражаюсь, пришли какие то молодые неучи с купленным образованием и им Волга помешала! Вот и с образованием у нас так же. Были же школы и учителя, так теперь их нет.