Стоимость проезда в общественном транспорте могут повысить до 28 рублей, под общественный транспорт выделят отдельные полосы, а автобусам запретят ездить по улицам Ленина и Железной Дивизии. Такие инициативы озвучены по итогам встречи вице-мэра Алексея Гаева с владельцами частных автобусных маршрутов, руководством «ПАТП-1» и МУП «Ульяновскэлектротранс». В частности, в ближайшее время Управление дорожного хозяйства и транспорта перенесет проезд автобусов с исторических и узких улиц Ленина и Железной Дивизии на Гончарова, Кузнецова и Минаева. Алексей Гаев предложил организовать несколько полос, выделенных для общественного транспорта. Также вице-мэр попросил перевозчиков направить в администрацию свои инициативы по улучшению инфраструктуры автобусного движения. – При ремонте улицы Ленина, который шёл большую часть лета, транспортные потоки вполне успешно распределились по другим улицам. Но мы вполне можем организовать на дорожной сети Ульяновска ещё несколько полос, выделенных для общественного транспорта. Практика развития городов показывает, что одним расширением дорог проблему пробок, а также мест для парковки не решить, ведь количество личных автомобилей растёт слишком быстро. Поэтому нужно создать все условия, чтобы гражданам было максимально комфортно пользоваться общественным транспортом, – отметил и.о. начальника управления дорожного хозяйства и транспорта Геннадий Шакиров. По словам большинства владельцев частных автобусных парков, сейчас отрасль испытывает серьёзные сложности из-за роста цен как на ГСМ, так и на подвижной состав, на запасные части. Растёт конкуренция со стороны такси. Снижение выручки привело к оттоку водителей, поэтому многие представители транспортной отрасли с трудом производят набор новых кадров. ИП Букаров заявил о неизбежном поднятии цен до 28 рублей. – Поэтому сегодня перед нами неизбежно встаёт вопрос повышения стоимости проезда до 28 рублей. Только так мы сможем удержать водителей и расплатиться за новые автобусы. В городах Поволжья поездка на автобусе практически везде от 30 рублей и выше. Что касается новых выделенных полос, считаю, что в первую очередь это нужно обсудить для улицы Гончарова, чтобы автобусы передвигались по ней более свободно, – сказал индивидуальный предприниматель Константин Букаров. Алексей Гаев подчеркнул, что для решения кадровой и прочих проблем владельцам маршрутов необходимо поднимать уровень официальных водительских зарплат, а также внедрять безналичный способ оплаты за проезд. Со своей стороны администрация готова рассмотреть и реализовать все предложения по развитию инфраструктуры, будь-то выделенные полосы с камерами фотофиксации нарушений ПДД, удобные остановочные павильоны, заездные карманы, внедрение беспересадочного тарифа и т.д. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
буль
хренасе губа не дура у г.букарова
ой
Давайте здраво рассуждать. Есть разные виды общественного транспорта, с разными ценами, на разных потребителей
1. Есть Электротрнас убыточный, который администрация дотирует – 18 рублей, сел-поехал, орать не надо, стоя раком ездить не надо, трамвайчик новые, теплые, красота и дешево
2. Есть маршрутки – они вроде как быстрее, но тут ребята на себя работают, сами себе цены выставляют какие хотят, можно сколько угодно ныть на мэрию, но ей только уведомления приходят, дескать “мы цены повышаем”, хотите или нет – будем считать уже 28, комфорт (сомнительный), скорость (чуть быстрее трамвая)
3. Есть такси – энто для богатых, но тоже вариант, ибо тарифы там повышаются гораздо быстрее и больше маршруточных, потому что спрос есть, но про это все молчат почему-то
не ойкай
Власть должна обеспечить нормальный общественный транспорт, а не скотовозки 90-х годов (барыги все давят на обновление состава,но многие как ездили на убитых газелях,так и ездят). С оплатой картой, просторный, с возможностью передвижения инвалидов и колясок.
А если не может обеспечить – пусть снимают с себя полномочия.
ойой
Ну перевирать уж не надо – с 90-х годов только твоё уныние сохранилось, маршрутки столько не ездят.
пушкин
В окно смотреть не пробовали? а там они есть. (про газельки)
Просто ДВИЖЕНИЕ надо организовать. По маршрутам, времени, наполнению…
И не важно электро или маршрутки.
в данный момент маразмом и (или жадностью)? отличаются и трамвайщики и маршрутчики.
Неоднократно видел идущие подряд трамваи одного маршрута (по два №№ 6, 10, 4, 22) с последующим временным интервалом в 40 минут (№ 9).
Что их мешает пустить НЕ ПОДРЯД?
Про ходящие ПАРАМИ маршрутки № 55 – бывало что на повороте Рябикова-Кузоватовская и по три случалось? Часто полупустые! они проезжают без остановки, ралли устраивают кто вперед, а жителям каково? Перегруженные, битком…
123
Трамвай уже давно 22 р.
Предложение
Я думаю, многие водители сталкивались в час пик с пробками на перекрестке Минаева – Железной Дивизии.
Всё это происходит из-за того, что транспорт, который движется по направлению с ул. Минаева на ул. Кирова, накапливается перед кольцом речного порта (стрелка №1 на схеме), в результате часть машин не успевает завершить маневр и остается стоять на перекрестке, создавая помехи другим участникам дорожного движения.
Далее включается светофор, разрешающий движение прямо от ул. Железной Дивизии на ул. Кирова и автомобили утыкаются в хвост уже стоящих машин (стрелка № 2).
Затем, начинается движение по ул. Минаева, в результате поток машин упирается в машины, которые также еще не завершили проезд через перекресток (стрелка №3). Параллельно, на зелёный свет между всеми машинами начинают идти пешеходы.
Решение проблемы возможно путем изменения очередности проезда перекрестка (см. схему №2).
Затрат на реализацию никаких не требуется – не нужно проводить никаких закупок.
Че
Хорошо говорит, про автобусы, вот именно – АВТОБУСЫ, а возить будут в тех же скотовозках.
галя
вы сначала напиши русскому путину мишитину пускай зарплату прибавят а потом прибавляй
Русскому путину
Сами пишите, всем известно, что он мордвин
А по ул.Л.Толстого
Там тоже как то маршрут проходит?
пень
это же рост на 27%
губозакаточную машину им предложить
предприниматели со скотовозками
Пню
А ты посчитай амортиазцию всю? Газ на сколько повысился, бензин, запчасти, если привык опку свою возить на маршрутке, изволь поддержать перевозчика местного
***
А что пассажиры с другой планеты?? Им что каждую неделю повышают зарплату?? Они что ходят в другие магазины?? Охринели вы уже.. И так в черную работают, без кассовых аппаратов, без учета денег заработанных..
ххх
А что маршрутчики каждый день поднимают цены?
когда последний раз повышение было? Года 2 назад? и то потом обратно вернули из-за пандемии
.
Зато количество рейсов нехило так сократили. Едут только тогда, когда салон будет забит, а не когда расписание велит. Плохая погода – поехали домой, а пассажиры сами как-нибудь. Это как с крупой и хлебом: вроде как цены не повышали, зато объем и качество услуги сокращают, “снимают сливочки” и ноют, что денег мало.
ХХХ
Количество рейсов не сокращали, количество водителей уменьшилось, потому что на рентабельность не выходят. Большая часть в такси уходит, там менее геморно, а деньги те же, если не больше
duda da
Короче , замуж не берут , потому что прыщи…А прыщи потому , что не замужем….
Тебе кто цену на бензин и газ повысил ?
Народ что ли ? Вот и езжай на своей скотовозке в Москву.
Адрес : Кремль. К Царю.
бюджетник 100 %
Красная пощадь . дом № 1.
Кстати
А ты сделай безналичную оплату, тогда посчитаем не только мы, но и налоговая. Которая почему-то вас в упор не видит. Прям блат у вас какой-то нев…й на уровне федеральной госструктуры.
Обрыган
Перевозчик местный должен работать в белую, с билетами, безналичной оплатой и пересадкой.
Водитель должен получать или оклад, или почасовую оплату, повышенную при сверхурочной работе. А не гоняться за пассажирами чтобы лишнюю копейку заработать.
Разницу в цене должно оплачивать государство (как во всем мире). Разница должна включать расходы на газ, амортизацию, зарплаты водителям и т.д. Только тогда порядок и будет.
Про оплату
Утром в автобусе 46, заметьте с кассой, за 19 руб водитель дал билет 🥁🥁🥁🥁🥁🥁вчерашнее число вечер маршрут 30.Случайно заметила, когда выбрасывала, придя на работу.Ведь не особо смотришь в час пик :деньги передал, билет передали, едешь. А оно вот как бывает. Вот и проверяй их.
Влад
водителю то же хочется заработать
а когда будет общественный транспорт?
5 октября первый заместитель главы Ульяновска Алексей Гаев вместе с владельцами частных автобусных маршрутов
Усы Губернатора
Каких автобусных маршрутов? Это не автобусы, а скотовозки!
правильно
так садись на трамвай. Нет, все мартышки ждете и лезете на переднее сиденье, типа он на машине едет а не бабкам в трамвае место уступает
Усы Губернатора
Пешком хожу, редко езжу на трамвае, маршруток избегаю
Алексей
Так не ездий, сядим все на трамвай, думаеш забыли?Ездите когда хотите, как хотите, а мы еще чтото вам должны? Начлен идите
Кука
Видать с опытом…
житель пока еще
Странно, что трамвай проехать не может по рельсам.По ним впереди него едут машины и трамвай тихонько плетется за ними. Вот это ненормально! У трамвая должен быть приоритет. И он в принципе не может быть виновником ДТП.
Заметили
Гаев работает не в интересах ульяновцев, а на прибыль комерсов. Он не обсуждал постановку на маршруты города автобусов большей вместимости. Он с упоением слушал, а может и предложил перевозчику озвучить повышение цен на поездки в автоковидораспространителях. Уберите этого юристкомерса, он против беднеющего населения региона.
Диман Р.
А что это за перевозчик Букаров? Отаком даже и не слышали. Видно очень много маршрутов обслуживает и имеет большой опыт. А не тот ли это Букаров на которого не так давно подавала администрация в суд? С чего он взял что 28рублей, а не 30р???
***
Букаров держит в частности 84 маршрут. И на него подвали в суд за срыв перевозок по этому маршруту. Самый умный!
Круто
Из центра убирают автобусы, пусть и маршрутки, чтобы было больше места под парковки, а не наоборот. И уже забыли, что мы занимаем 70 место по уровню зарплат, а не как все Поволжье.
Наоборот
Вообще-то, чтобы разгрузить центр, надо запретить парковку на главных улицах, иначе никак
Город грёз
Валить отсюда надо быстрее.
.
Тебя ждут где-то в другом месте? Ну так чего ты тут сидишь тогда? Предполагаю, что на самом деле тебе “валить” тупо некуда, как и большинству остальных горожан.
Истина
В сухом остатке от встречи “эффективного управленца” с “эффективными перевозчиками” стало неминуемое повышение платы за проезд. Всё как при Морозове. Те же …. только в профиль. Скотские условия перевозки, хамство водителей, неконтролируемый поток наличности всё это остаётся с нами на долгие годы. Ау, Русский, ты где ? Видимо не до нас.
Усы Пескова
То что мы ошибочно называем – “Выборы” прошли, цены на взлет!
мужик
Маршрутчиков можно продолжать ругать, но реально газ подорожал за полгода на 10 рэ, более 30% рост – очень нехило! Плюс металл в 3 раза, Газели некст стали дороже на 200-300 тысяч – то, что цена билета взлетит ясно уже давно
123
Какие 200-300 тыщ?
Самая дешевая Некста сейчас 2 ляма уже!
мужик
123 – внимательно читать не пробовал? Я про это и говорю, недавно Газель Некст стоила 1700 тыс, сейчас 2-2200
Настя
Хватит ныть, нибудь тряпкой!
Александр
Было бы идеально отказаться от услуг частных перевозчиков. Развивать муниципальных перевозчиков, которые будут нести социальную нагрузку (соблюдать расписание и ПДД, ездить поздним вечером). Закупить парк больших автобусов (не СИМАЗов) и поднять цены за поездку.
1
У меня родственники в Новосибирске, и я хочу купить самолет, что бы в поезде полтора суток не трястить. Да, поезда из Ульяновска нет, а есть из Казани.
Но, чего то посчитал, немного не хватает, миллионов так до хрена рублей… придется так…
Ив
К родственникам раз в год ездить – это не каждый день по городу мотаться на работу, поликлинику и прочим социально-значимым местам, сравнил, блин.
я про это
Закупить парк больших автобусов (не СИМАЗов)
Житель киндяковки
А давайте пешком ходить на работу! Полезно для здоровья и какая экономия бюджета. Раньше наши бабушки и дедушки, мамы и папы ходили пешком на работу из киндяковки и обратно и на моторный завод, а вам просто лень ходить и денег жалко, а в каждой семье машина,а раньше этого не было только у понторезов
Даниил
Твои бабушки и дедушки до работы добирались на корпоративном автобусе от предприятия. Ты кому заливать будешь о пеших прогулках, школотрон?
Не неси чушь
На заводах работают несколько тысяч человек, откуда столько корпоративных автобусов?
Alex
Да на УАЗ я помню года до 2002 свозили народ заводскими автобусами со всех ближайших сёл и деревень.
Старый
19585 год -Икарусы в Новый город . 6 копеек проезд. В аэропорт (Баратаевка)до 12 ночи пустые ездили …
спектровод
при Союзе не помню чтоб автобусы ходили по Ленина – как раз по Гончарова шли так что все возвращается на круги своя. Пусть маршруточники злятся но им не место ни тут ни на узкой Железке где и так в час пик не протолкнуться и они мешают даже трамваям
предлагаю
Во исполнение бредовых идей о запрете движения маршруток и автобусов по ул. Ленина, пусть добираются до севера через Сызрань.
Как вариант
Мешают на Железке не маршрутчики, а те автомобилисты которым очень сильно надо, и на всех остальных начихать, можно и у двери трамвая встать, а люди как могут так и выходят, и третьим рядом на трамвайных путях с поворотником налево. Светофор бы поставили, может поможет.
1897
Слов нет ,как хорошо мы выживаем с зарплатой в 12 тысяч.
лешик
Ну прям 28р, почему не торгуетесь, начните с 25р, оплата по картам!
помогал сажать
кассовый аппарат в каждую маршрутку!
Печаль
Люди вы хотите чтоб транспорт регулярного ходил!!! так действительно кто будет работать за бесплатно? Газ подорожал в 2 раза с прошлого года с 17₽ до 34-35₽ , водители уходят …. Вопрос не в поднятии цены за проезд, а в зарплатах!!!! Это замкнутый круг
хорошо печалиться
у меня сосед маршрутчик, ездит исключительно с 7 до 9 часов, и вечером с 16 до 18 часов, весь день лежа на диване сидит в телефоне в тик токе, бывает еще пивосик посасывает, говорит чистыми 35 штук поднимаю. И заметьте это за 4 часа в день
Просветил!
Так и есть!
Фи!!!
Ванючим маршруткам!
Трындит ваш сосед
Не знаю где ваш сосед работает)) Мой брат работает на маршрутке. Встаёт в 4:20 весь день работает по графику и приходить 22:00-22:30 и столько не зарабатывает. Нужно заправиться, нужно хозяину план отдать….
вертухай
а чё он собака что ли, если у него хозяин есть?
Правда
Я согласна что работа водителя тяжелая, но многим маршрутчикам нужна стажировка по вождению.Безобразно везут людей, перегоняют друг друга, потом резко тормозят, отвлекаются на телефон по переписке вайбера.Людей набивают как рыбу в бочке. О каком антиковидном действии можно говорить.Был автобус тройка со Скочилова до Шигаева убрали и как хотите люди добирайтесь до работы.Маршрутки битком и вечером и утром не уедеш и еще хотите цену поднять. Скотское отношение к народу!
Трындит ваш брат
А что, так можно? С 4 утра до 10 вечера – это 18 часов за рулем с пассажирами, а не с дровами, замечу. Или кое-кто врет и не краснеет?
Андерсон
Ну что же ты сам не садишся за маршрутку, а сидишь у компьютера за 25 000 рублей, Пушкин ты мой
.
А остальным тоже зарплаты поднимут? Ну тем, кто уже существенную часть заработанного выкидывает чисто за то, чтоб до работы добраться. Думаете, разного рода бюджетники, которые до сих пор за 15 тыщ в месяц колотятся, делают это из-за того, что любят работать бесплатно?
Пурум
Ну если эти умные водилы перестанут друг другу в попу дуть. То может ещё денег заработают. А то стоишь смотришь, так 84 за ней 78, 22, и ещё одна 84. И сразу же 30й автобус. И все в одно и тоже время. Давно пора открыть хотя бы вместо 84й один большой автобусный парк. Что бы катались по графику. Почему вместо 84 да так как они в обще последнее время почти не катаются. А вот 78 и 22 ещё более менее.
опа
горюновские подтянулись
Жека
ты сам только что написал что идут всего по одной 78 и 22 и по две 84
Пурум
Нарушение графиков у наших водил ещё не кто не отменял. Смысл мысли явно не понятен кому то))) из серии лишь бы каку
что тут
понимать
разные маршруты подъезжают на одну остановку
Гвидо Опоссум
Нужно какую-нибудь маршрутку перенести на 12 Сентября. Раньше, например, работающие в районе Льва Толстого/ФСБ могли дойти до маршрутки на Железной Дивизии, теперь идти до Гончарова? Особенно если это киндяковское направление, а 37 на 12 Сентября ходит раз в час.
Может 94 перенести на 12 сентября? (Не 38 же) Кирова-12 Сентября-Крымова-К.Маркса-Гончарова-Радищева
Дмитрий
Это сделано для того, чтобы не дублировать трамвайные маршруты с автобусными и хоть как-то поднять рентабельность трамваям, маршруты которых еще с нулевых разобрали газельные коммерсы.
Дмитрию
Это и так понятно. Как маршруты развести теперь? От ЦУМа теперь до Камышинского рынка 52 и 4 дублируют друг друга почти полностью (кроме Зап Бульвара), еще и 96 от Гостиницы Волга дублирует их. А там еще 67, 43, 59. Нафиг все это пускать на одну Гончарова? Пустите на 12 Сентября
А
Да если бы трамваи ходили регулярно в любое время!!! А то если не час-пик, то трамвай хрен дождешься. Если с работы после 7-ми выходишь, то полчаса, а то и 40 минут ждать будешь. Если маршрутки(“автобусы”) перестанут по Ленина и Железке ездить, то вечером хрен уедешь. Или прикажете зимой с Железной диыизии вечером на остановку на Минаева тащиться!
К У
Это аж на 27%)
да…
а инфляция 5% официальная
ЫнПач
А ви таки офицальную среднюю зарплату вспомните.
Просто слов нет
А зарплаты поднять не хотите?? На все цены растут, а жить на что?? Уехать невозможно ни утром, ни вечером… все битком.. но цены поднять, так вы тогда создайте нормальные условия и регулярность маршрутов
Напишу тоже всякую лабуду
Сами подумайте, кто пойдет работать туда где нет прибыли. Возьмите для примера ранние года, когда одни маршрутки катались, все ругались типо их слишком много. Сколько раз общался с водителями говорят, что больше тратятся на банзин и починку, выгоднее пойти в такси.
.
Так почему ж тогда не идут?
Ив
Так пусть идут, освободят город от себя и скотских условий перевозки. Сами работают как скот, машины моют раз в год или вообще никогда, и к людям так же относятся – пофиг, кто как едет, главное, салон набить, останавливаются при полном салоне на остановках, даже если никто не просит остановить.
А смысл?
То, что проезд подорожает и так было понятно, выборы прошли, кому надо выбрались. Но основная проблема на улице Железной Дивизии не в общественном транспорте, “любимых” всеми маршрутках, а в машинах выворачивающих с Карла Линейка и раскорячивающиеся на весь перекресток, вот и затор минут на десять.
Так сразу после повышения цен
Регулярность и улучшится, скорее всего правда не надолго. Так всегда и делают, уменьшают количество рейсов перед подорожанием:вот через неделю после выборов резко стало меньше маршруток, разве не заметили?Люлям деваться некуда, да и на улице уже холодно, и дороже будут платить. Нет муниципального транспорта. В заволжье в расписании стоит время рейсов троллейбусов, а на маршруте их нет, стоя на остановке, смотришь в приложение :в расписании мигает, потом исчезает.Нужен муниципальный транспорт вот и всё решение проблемы.
Аркадий
ВЕРНИТЕ СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА….. ПУСТЬ РУССКИХ или как там его едет поднимать свой САРАНСК с колен
1354
Иваныч ваш купил 40 автобусов за 16 лет и на все забил, автобусы эти уже почти все в труху превратились.
При Горячеве хоть старым автобусам капремонт делали, у этих все по-шамановски…
Водитель
Все правильно, на все почти каждую неделю поднимают цены! Посмотрите цены на бензин, на газ!
У водителей тоже должен быть стимул ездить.
Посчитайте сколько тратится на детали для машин, ТО, на заправку!
Гражданин
так если все так плохо, может стоит заняться чем-то другим? или вас кто-то заставляет?)
ХХХ
вот вы и займитесь чем нибудь другим и не нойте здесь что вам 5 рублей на проезд не хватает
Знающий
давно надо было поднять цены за проезд в маршрутках, может хоть автобусы новые будут ходить
Мимокрокодил
Такой большой, а в сказки верит….
Артем
Все вы давите на зарплаты) Толку только вы сюда написываете? Пишите в соответствующие органы.
Ну- ну
знать бы какие
Ну- ну
Я за муниципальный транспорт и нормальные автобусы, тогда можно и повышать цены
,,ВЫБОРЫ” ВЫИГРАНЫ КЕМ НАДО…
…вот она едористическая стабильность…то ли еще будет…
Правдоруб
А х.ли, вот они и результаты выборов – хлеб уже подорожал на 10 %, теперь и проезд подскочит сразу на 20 %.
Спасибо властьимущим
Ворчун
Сегодня в Магните яйца по 102 рубля!
Светлана Викторовна
А О ЖИТЕЛЯХ КТО НИБУДЬ ПОДУМАЛ?. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, НО МЫ ТУТ ЖИВЕМ. И ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ПЕШКОМ С ЛЕНИНА НА МИНАЕВА ПРОГУЛИВАТЬСЯ? ХОРОШО СЕЙЧАС СУХО И СВЕТЛО, А СКОРО ГРЯЗНО, ХОЛОДНО И ИДТИ ЕЩЕ ОКОЛО 1,5 КМ. ВОТ ЭТО НОВЫЙ НОРМАТИВ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ДОСУПНОСТИ.
ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ТОЛЬКО О ПРИБЫЛИ ТРАМВАЯ
Просто так от делать нечего
А подскажите какая прибыль у трамваев?)
И ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ПЕШКОМ С ЛЕНИНА НА МИНАЕВА ПРОГУЛИВАТЬСЯ?
Трамвай кажется еще не убрали с Ленина, сели аккуратно и доехали. Вариант подняться до Гончарова не прокатывает?
Эльвира
А если около дома ни один трамвай не ходит??? Как людям добираться до работы….
У
У вас есть ножки, можно прогуляться
д
Верните маршрутки ,дебилы ! Мэрия и Урбанисты головного мозга оставили без транспорта 10 кварталов ! В больницу,военкомат,заповедник,офисы,суд,кафе,корпус УлГТУ,пятиэтажки как теперь добираться ? Лучше бы парковку и проезд транзитных легковушек запретили ,а не душили экономику и удобность центра города.
Савва
Интересный народ, а перевозчики и водители жить по-человечески не должны? Везде продукты повышаются и все остальное, а они копеечку зарабатывают.
Жека
Чего спорить то
Пусть частники один день не выйдут все на мвршруты
Сразу увидим как работают муниципалы
Кстати
А пусть они больше вообще не выйдут. Муниципалы один день примут в гости толпу опоздавших на работу, и наконец организуют муниципальный транспорт. А вот как – это уже будет их забота, но не надо было доводить народ до края…
Жека
Ну да
Помню лет 10 назад забастовали пара маршрутов, так на многих остановках человек по 100-150 стояло
А если все частники встанут?
Никто вам в городе не вынет из кармана 1000 автобусов
Ив
Не прийти или опоздать на работу из-за забастовки маршрутчиков – это ЧП, тем более если ехать надо на другой берег, уважительная причина. Так что пусть идут куда подальше со своим хламом на колесах – нужно заставить муниципалов работать и перевозить людей в человеческих условиях. Пример, лично на себе проверено, – Сызрань и Казань.
1
А давайте посчитаем на примере заволжских маршрутов.
Возьмем автобус категории М2 вместимостью 18 мест. В час пик они везут пассажиров стоя, а в межпиковое время иногда не все посадочные места заняты.
Стоимость проезда 23 рубля.
Средний пробег за рейс возьмем 30 км.
Пусть один рейс исполняется за час, т.е. за 10 часов = 10 рейсов.
10×18= 180 перевезет пассажиров.
180×23= 4140 рублей.
10 рейсов – 300 км.
Расход 20 л на 100 км, итого 60 л. дизтоплива.
60×50 = 3000 руб. только на топливо.
Остается 1140 рублей на все остальное.
Вот и посчитайте много это или мало!
Кстати ПАТП И Электротранс еще 2 года назад просили поднять тариф до 27 рублей!!! Это к вопросу о жадности перевозчиков!
Усы Губернатора
Плохо у тебя с математикой, получается он за один рейс только 18 пассажиров перевезет? Не лохмать нам бабушку, мы то же считать умеем
1
Вы грамотный, читать умеете? Еще раз для вас: “Возьмем автобус категории М2 вместимостью 18 мест. В час пик они везут пассажиров стоя, а в межпиковое время иногда не все посадочные места заняты.”
В среднем получается 18 человек!
Усы Губернатора
Не лечи нас мил человек, мы считать умеем
Гвидо Опоссум
Как в среднем 18? Если в пик перевозится 36, а в межпик 18 (не все же едут с конца до конца) – в среднем получается 27 уже.
А в пик еще стоят, так что вполне 30 пассажиров за рейс выходит.
Но мы знаем что больше. Возьмем 82 маршрут. Кто-то едет с НГ до НГ/Верхней, на Верхней еще садятся, кто-то на Нижней выходит, опять полная, в центре опять кто-то сходит, кто-то заходит. Там 50 человек легко будет за рейс.
Перепись двоечников по статистике
Вы там среднее по 50. персентиль опять путаете, среднее арифметическое как козе баян для оценки
пациент
ну ты и залудил расход! мерсовские и тд производители тебя бы подвесили за язык!
Смешно
Вот так они вместе с мэрией и рисуют “экономические обоснования” повышения тарифов.
Вован
Пока не внедрят электронную оплату – хрен им, а не увеличение тарифов!
Цена
То есть вас не смущает что каждый день цены растут на продукты???
Давайте тогда и это обсудим, я думаю что все жители не мало тратят на продукты чем на проезды!
Эта тема более актуальна!
простоЯ
Шляпа, если этот “транспорт” и эти водилы будут ездить за 28 руб.
Гражданин
Чтобы подняться до остановки на Гончарова от пересечения улиц Ленина и Ж.Дивизии или до улицы Минаева или Ульгэс нужно потратить минут 15, пройти огромное расстояние, и ещё дождаться нужную маршрутку. В итоге время в пути домой удлиняется значительно.
Проезд на трамваях не всегда надёжен, часто ломаются, особенно в зимнее время. И при этом в случае поломки стоимость билета никто теперь не возвращает.
Пассажир
Ага, хорошо если трамвай сломается, а так после пяти вечера остаётся только один регулярный маршрут 22,остальные идут в депо, как говорят не востребованы сильно, пассажиров не набирается. И приходится до парка Победы из центра на маршрутке трястись как сельдь в бочке.
И это здорово!
Пройти всего 15 минут, это же очень мало, и кроме того, полезнее для здоровья
А
Ну конечно, особенно если мороз гралусов 25, или пурга
И ветер
В ульяновске он всегда, особенно когда дождь или снег. И ещё пешком в другой район не разбежишься. Например, на нижней и верхней рабочих мест нет особо, вот и ездят на правый берег (не на лодке же!) или в новый город.
Ден
Полностью согласен
Житель
Гаев сам то хоть раз в час пик по Гончарова ездил? Особенно там где вся дорога заставлена машинами из МФЦ!!! Молодцы
Гаеву
Верните маршрут № 69! Два раза в день автобус ходил, а сейчас вообще не видно. Кто нибудь этим займется или нет? Почему жители Опытного поля должны ездить с пересадками в центр или идти 40 минут до трамвая? И нас не устраивает 2 рейса в день, требуем от вас заняться вопросом пассажирских перевозок – это ваша прямая обязанность – обеспечить данную услугу населению.
Жители Опытного поля
Гражданин
ПАТП отказался, других желающих пока не нашли
Гость
НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЧАСТНИКАМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!
Безусатый
Мы и так ездили долго по 22 руб. Народ быстро привыкает к хорошему. Скажите спасибо, что не по 40 как в других городах.
Усы Губернатора
В каких городах конкретней?
Добавлю
И пусть еще назовает города, где есть “вечерний” тариф. Прям как у прост…к.
яна
А о северной части города кто нибудь думал? Автобус тройку убрали, а маршрутки полные нельзя сесть.
Гражданин
ПАТП отказалось, других желающих пока не нашлось
А как же
Вам развязку сделали за Волгу. Нам, жителям верхней она на фиг не нужна. Новгородцы по ней светофоры 5шт обьезжают, минуя Вр. Михайлова и 40лет октября, по Тельмана на Димитрова и старый мост гонят.
1111
Когда маршруты № 30, 35, 46 начнут работать до 23-00 как обещали ?
Знающий
№ 30 ходит до 00:07, посмотрите расписание в АО ПАТП-1
1111
Зачем мне смотреть расписание.
Лучше вы выходите после 20-00 на остановку, посмотрите и убедитесь что их нет!
Тебе чушке
Посмотри расписание, не спорь. Может перед тобой ушел. Карты яндекса открой.
1111
ушел передо мной в промежутке между 20-00 и 23-59, а я и не заметил…
С..ка, он что невидимый стелс???
1111
остановка Центробанк
20-50 маршрут 35 уехал в гараж
1111
остановка Центробанк
20-55 маршрут 30 уехал в гараж
1111
остановка Центробанк
21-00 сел в 84 маршрут
30 НЕТ
Ну да…
По Поволжью у нас самая низкая цена в общественном транспорте, а цены на бензин и газ везде одинаково поднимаются. Однозначно, надо цену за проезд повышать.
РБК
так ульяновск самый нищий город и проезд самый дешёвый
понял?
Подсчет
Только тариф надо рассчитывать с обоснованием. Например принять за основу наполняемость муниципального транспорта, так как у них ведется учет пассажиропотока по билетам, т.е. если в среднем он заполнен на 80%, то и для частных перевозчиков применять такую заполняемость, для расчета зарплату водителя принимать среднюю зарплату в регионе по аналогичным перевозкам. Количество рейсов также рассчитывать в соответствии с нормальными условиями труда. Короче нужен нормальный экономический расчет, а не эмоциональные высказывания на цены в магазинах и т.д. Пусть частные перевозчики предоставят расчеты по каждому маршруту, в этом случае можно будет определить какие из них убыточные и прибыльные, перераспределить эти маршруты между перевозчиками, чтобы у всех была примерно одинаковая прибыльность.
Перевозчик
Дайте нам расписание как у ПАТП с интервалом в 30 минут, купите нам автобусы, дайте нам компенсацию из бюджета, и мы будем работать как ПАТП !
!
так вы вроде согласовываете расписание! За что же вас собираются штрафовать, если не выполняете расписание?
Перевозчик
сюда зайди https://udh73.ru/
сравни расписание у патп и маршрутчиков
маршрутчикам расписание согласовывают если оно с 5-00 до 23-00 и интервал 5-10 минут, а кат там на дороге будет чинов никам не интересно
Гражданин
тогда может стоит другим бизнесом заняться, более прибыльным и менее напряжным?) или вам кто-то руки выкручивает, и заставляет пассажирскими перевозками заниматься? если все так плохо, чего ж вы до сих пор в деле-то? новая форма мазохизма?
Ив
Вы не на чинов и не на себя работаете – взялись людей перевозить, перевозите нормально: соблюдайте расписание, мойте маршрутки и не нарушайте ТБ, разрешая водилам набивать салоны этих скотовозок (там вообще нельзя стоячих перевозить – максимум 1-3 человек). Или идите на …, без вас всем лучше будет.
Перевозчик
А чего вы лезете в полную маршрутку?
идите в ПАТПовский автобус, троллейбус или трамвай
Мы же такие плохие, а они такие хорошие, но в все равно к нам садитесь
Усы Губернатора
А на кой вы тогда нужны, если это все дать то ПАТП само справится. Только дайте, дайте, дайте от перевозчика и слышаться
Перевозчик
вот ты сам и ответил на свой вопрос
Гражданина
а на хрена тогда вы нам нужны будете?) проще еще одно ПАТП сделать
Перевозчик
вот ты сам и ответил на свой вопрос
Гость
Да, стоимость неизбежно вырастит. Предлагаю 28 рублей на оставить при поездке в Любое время суток!!!!
Гость
Расскажи пожалуйста а где пассажирам деньги на все это брать? Работаю на Авиастаре и зарплата реально падает а не растёт, может подаяние просить… Хорошая идея
Амалия
Простите, а мне,и таким как я теперь предлагаете на работу пешком ходить? С Универсама до Перинатального ЦЕНТРА? Я ТАМ 26 ЛЕТ проработала, медработник. З/П 17 600,не повышали года 4,да и не дай бог. После последнего повышения зарплата повысилась аж с 19000 до 17600.еще раз повысят встанем рядом с попрошайками. Чем за проезд ПЛАТИТЬ? ОЧУМЕЛИ? Я, конечно, понимаю, что маршрутчики тоже семьи кормить должны, но нам то что с голоду умереть? Или взятки с больных начинать брать? Да, да берут не все, кое у кого ещё совесть осталась. Не ВЕРИТСЯ-НО ЭТО ТАК.
Гость
Вы зарплату поднимите сначала, реально нечего есть
22
Водители не все деньги передают предпринимателю, вот и прибыль!!!
1
Зачем сюда пишете вопросы о том, что зарплаты не повышают?
Не перевозчики же вам платят зарплату!
Идите к своему работадателю и ему задавайте этот вопрос.
Не захочет платить, устраивайте забастовку! Статья 409 Трудового кодекса РФ.
Гость
Ну все, выборы прошли и понеслось..
…
Лысый ёж
Вавилин говорил,что они еще 12 улиц умертвят, как Ленина(венские остановки ,запрет транспорта,трамвай раз в день).Если дебилы запретят маршрутки по Радищева ,ибо “тесная улица,дублируют трамвай”,то это станет верхом маразма .
ааа
у меня стоимость проезда в маршрутке 23р,а по городу 22,так это еще сверху накинут и будет 30 с лишним,вообще обалдели,в субботу и воскресенье вообще раз в час ходит
🤦🏻♀️
Зачем на Гончарова автобусные полосы😬 особенно по нечетной стороне где там автобусную полосу делать ?
🙄🙄🙄
На Ленина и так пробки, ещё эти платформы установили, которые всю полосу занимают
Ездок на работу в общественном транспорте
Если за проезд в нормальном комфортном автобусе и при условии адекватного графика я бы и готов был бы 28 рублей заплатить, то водителям скотовозок даже нынешние 20-23 рубля отдавать не хочется
A
согласна с Вами. За 28 пусть едут с корретным интервалом и не набивают людей как кильку в банки, а перевозят пусть согласно нормам-по местам….
Ив
В наших силах сделать это нормой – не позволять заходящим ехать стоя и высказывать возмущение водилам, писать жалобы в Минтранс и прокуратуру. Хоть кто-н хоть раз это сделал? Нет, мы молча терпим, пока нас имеют и относятся как к скоту. Еще и оправдание находим – “ну всем же ехать надо”, “водиле же заработать надо”.
Интересно
Вы нам предлагаете в мирное время, как в войну себя чувствовать? Биться за свои права и нормальные условия жизни? Заплатить власти налоги, чтобы она плодила чинуш и воровала бюджет, а потом еще за этих чинуш порядок наводить, им жалобы писать, время и нервы тратить? Или вы обалдели совсем, или любите склоки. Но не все такие.
Соседка
А Кузнецова как приспособлена под маршрутки? И кто туда будет ездить,газовики или администрация?
Чума
в городе стала там где машинист Вавила и юрист Гай руки приложили к благоустройству улиц. Гоните их из мери
Ульяновцы
Мы согласны на 28 руб,если МРОТ поднимут до 50 тыс. в месяц.
МК
Пусть делают по 28,а трамвай пусть будет 22. Будут воздух возить , завоют , сами снижать будут как в пандемию. И пусть не толкают электротранс на сговор, Роспотребнадзор может интерес проявить.
1
https://ulpressa.ru/2019/03/22/ульяновск-сегодня-подорожает-проезд/
Так это и есть инициатива Ульяновскэлектротранс, они еще 2 года наза просили поднять цены на проезд.
без повышения стоимости проезда это сделать невозможно, хотя это и не лучший вариант. На сегодняшний день у нас тариф 17 рублей, 16 – электронка, а себестоимость поездки одного пассажира предприятию обходится в 28 рублей. Где взять остальные деньги? – сетует Мария Семыкина.
МК
Ну походу других способов как увеличить прибыль их руководители не видят. Например увеличение перевозок трамваем,большая же часть пассажиров пересядет тогда на трамвай.
Жека
Ну да
Помню лет 10 назад забастовали пара маршрутов, так на многих остановках человек по 100-150 стояло
А если все частники встанут?
Никто вам в городе не вынет из кармана 1000 автобусов
www
а если вы цены поднимите, то не каждый сможет себе позволить ездить на маршрутках, зарплату то населению не прибавляют….вставайте, на трамвае можно доехать….
Ив
Пусть встают и идут куда подальше – позорище всего города, т.н. “общественный транспорт”. Без них всем только лучше будет, и чинушам придется наконец-то решать проблему с городским транспортом.
Ким
Ниче не бастовали,просто не вышли изза плохой погоды
Гражданин
Удивительно, сколько в комментариях “бедных” маршрутчиков) но извините, если все так плохо, почему же вы до сих пор в этом бизнесе? не думаю, что кому-то выкручивают руки, приставляют нож к горлу и заставляют заниматься пассажирскими перевозками. По крайней мере, ни один ИП из перевозчиков не ушел. Значит, у них все нормально. А раз нормально – и плакаться не стоит. ну да, прибыль теперь не 200% а всего 100%. ну и ничего страшного, и 50% обойдетесь, не растаете. если уж совсем невмоготу – отраслей хозяйства много, выбор есть всегда. одними перевозками жизнь не исчерпывается
Жека
Удивительно, сколько в комментариях “бедных” НЕмаршрутчиков
но извините, если все так плохо, почему же вы до сих пор в этом бизнесе?
А только плачете что вам денег на проезд не хватает.
www
я все понимаю, что цены на газ, запчасти выросли, но почему в положение перевозчиков должны входить за счет населения…Перевозчики решили поднять оплату более чем на 27% за проезд (с 22 до 28 рублей) Поднимают тарифы ЖКХ, магазины цены на продукты поднимают уже больше чем на 20%….а зп все на том же уровне….только 80 предприятий как писали в СМИ согласились поднять зарплату на 10-15%….Так как быть населению, как людям то выживать на свою зп???? В среднем население получает 20-25, многие и того меньше….а цены закручивают….
Император
Предлагаю снизить цену до 15 руб !!!
Ив
Учитывая, в каких условиях они перевозят и то, что маршрутки уже сто лет как перестали быть “быстрым, удобным и более комфортным, чем автобусы”, транспортом – останавливаются на каждой остановке, набивают салон стоячими, нарушая требования ТБ и подвергая людей опасности, цену за проезд надо снижать, но никак не повышать. Обнаглели в край.
Ким
А уж как радуются если где трамвай встанет,так и щебечут друг другу по сотовым
1
МУП «Барышское АТП» признано региональным Арбитражным судом банкротом
Это ни о чем не говорит?
Николай
А чего вы все на маршрутчиков набросились?
ПАТП и Ульяновскэлектротранс тоже подали заявки на повышение цен на провоз пассажиров
Пассажир
А можно наоборот?
Убрать с Железной Дивизии и Ленина легковые авто и оставить только общественный транспорт, да и с других узких улиц.
Местный.
Предлогаю тогда, если маршрутка старше 5 лет проезд 14 рублей.если трамвай или автобус старше 5 лет проезд 10 рублей.