На YouTube-канале The Fast Lane Truck опубликовано видео, в котором сравниваются два популярных внедорожника – ульяновская “Буханка” и Jeep Wrangler.
Автомобили протестировали на бездорожье: проехались на них по глубоким лужам и каменистым разбитым склонам. Справились оба внедорожника, однако вывод экспериментаторы сделали такой: “Буханка” хороша, но Jeep лучше. Зато в УАЗе можно устроить полноценный обед, как минимум, на двоих.
К “Буханке” американцы отнеслись с определенной долей скептицизма – назвали ее “цементной коробкой”. Досталось автомобилю и за суровый интерьер и жесткий ход, из-за чего был сделан вывод, что он сделан “для работы, а не для комфорта”. “Как, впрочем, и 90% того, что было сделано в СССР”, – дополнил один из комментаторов.
Несмотря на это, отзывы об ульяновском автомобиле оказались в большинстве своем позитивные. “Рад, что УАЗ показал себя не так и плохо”, “Я – большой поклонник джипов, но “Буханка” потрясающая”, я бы на ней ездил”, “Я никогда не знал, что такие автомобили существуют до сих пор, спасибо, что поделились этим с нами”, – написали пользователи Сети.
Американцы отметили особенные качества внедорожника: “Я смотрел много видео с “Буханкой”, и одно было сделано в Иркутске при минус 50 градусах. Угадайте, какой автомобиль был единственным, который в таких условиях ездил”, “В Кыргызстане есть парк, в который вы можете подняться только на “Буханке”. Там сознательно не ремонтируют дороги, чтобы туристы не разрушали это место”.
Кроме этого, поклонники УАЗа отметили, что “В России есть много запчастей на вторичном рынке для того, чтобы сделать “Буханку” идеальным внедорожником”, “У этой русской машины имеются огромные возможности для тюнинга”. Так что симпатии зрителей оказались явно на стороне отечественного внедорожника.
Фактически завода УАЗ нет и попытки напомнить о заводе который был до оптимизирован генеральными манагерами вызывает только злость и стыд перед нашими родителями которые создали УАЗ.
Молодцы! Рад, что продукция нашего города заслужила объективную оценку в мировом сообществе! Может быть, больше охотников, дачников, фермеров по всему миру обратят внимание на продукцию нашего автозавода.
The “UAZ” has easy control, “economic running”😉,and, most importantly, high cross-country capacity!✌P.S. This is what we used to to say to the US visitors to Ulyanovsk
Слезы наворачиваются от мысли, чем бы мог бы быть УАЗик сейчас, если бы не остановился советский научно-технический прогресс, с развалом страны и промышленности.
не было никакого прогресса, чучело.
буханка эта – калька с американского внедорожника Jeep FC-150.
85% вещей – это копии товаров с капиталистического запада.
“стырить” идею и проект УАЗ просто не мог т.к.: “Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автозавода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг.” (Википедия), а Willys Jeep FC-150 был представлен публике только в 1956 году (пруф на англ. вики.) Значит они разрабатывались параллельно, но на подобных платформах.
Наверняка многие знают, что легенды советского автопрома — частичные, а иногда и полные копии автомобилей из США, Германии и других стран. Началось все в далеком 1932 году, когда с конвейера сошел ГАЗ-А, копирующий Ford Model A. К тому моменту последний уже несколько лет продавался в Америке.
Дальше советские конструкторы и не думали сбавлять обороты, вот еще несколько примеров:
ГАЗ М-1 = Ford Model B
ЗИС 110 = Packard 180
Москвич 400 = Opel Kadett K38
ГАЗ 21 «Волга» = Ford Mainline
ГАЗ 13 «Чайка» = Packard Caribbean
ЗАЗ-965 «Запорожец» = Fiat 600
ГАЗ 24 «Волга» = Ford Falcon
ВАЗ-2101 «Жигули» = Fiat 124
Jeep FC-150 построен на платформе SJ-5 от гражданской версии знаменитого армейского внедорожника Willys, который считается «дедушкой» джипов.
Внешний облик для авто придумал промышленный дизайнер Брукс Стивенс, работавший над первыми Harley-Davidson в конце 40-ых, дизайн которых повлиял на все следующие поколения американских мотоциклов.
В основу FC-150 легла прочная стальная рама, на которую устанавливали различного вида кабины — есть похожие на пикап, фургоны, которые сложно отличить от нашей «Буханки», и всякие варианты со спецтехникой. Благодаря этому автомобиль можно было адаптировать под самые разные задачи, например, сделать пожарную машину, карету скорой помощи, кран, вездеход и многое-многое другое.
Jeep FC-150 начали выпускать в 1956 году, еще за два года до появления УАЗ-450.
Даже ручки на дверцах и салон до боли знакомы русскому человеку, разве что вместо мягких элементов на приборной панели здесь металл. Двигатель, как и у нашего УАЗика, расположен между пассажирским сиденьями, а посадка и езда ощущаются точно так же.
На данный момент проект Патриот-2020 находится в подвешенном состоянии. Довести его до логического конца у группы Sollers не хватает средств. По данным портала drom.ru, финансовые ресурсы были брошены на организацию производства автомобилей Aurus. Ставка на высокомаржинальные представительские автомобили в перспективе может принести неплохую финансовую прибыль. Впрочем, верно и обратное, все зависит от того как Аурусы «пойдут в мир».
Что будет дальше? Есть несколько сценариев. Первый – Соллерс изыщет средства и Патриот-2020, в том или ином виде, встанет на конвейер. Второй – все останется по-прежнему и текущий модельный ряд, не считая косметических изменений, никак не изменится. Это приведет к скорому закрытию или продаже завода.
У уаза была, есть и будет своя уадитория, не смотря на толпы ненавистников. Машины простые и проходимые, дешевые, я бы даже сказал самые дешевые в сегменте. Пока что им нет аналогов – что буханке, что патриоту
Уровень “РГ”
Прокатите америкосов на полуторке, может и она понравится.
Обрыган
Как будто кто-то сомневается во внедорожных качествах буханки
Наблюдатель
Фактически завода УАЗ нет и попытки напомнить о заводе который был до оптимизирован генеральными манагерами вызывает только злость и стыд перед нашими родителями которые создали УАЗ.
Житель Ульяновска
Молодцы! Рад, что продукция нашего города заслужила объективную оценку в мировом сообществе! Может быть, больше охотников, дачников, фермеров по всему миру обратят внимание на продукцию нашего автозавода.
SolidWater
Так тонко, что даже толсто! )
Strawberry
The “UAZ” has easy control, “economic running”😉,and, most importantly, high cross-country capacity!✌P.S. This is what we used to to say to the US visitors to Ulyanovsk
Маша и Медведь
И волкам буханка нравится
Alex
уже где-то года два через итальянскую фирму-посредник в штатах продают тюнинговые патриоты.
Буэндиа
Слезы наворачиваются от мысли, чем бы мог бы быть УАЗик сейчас, если бы не остановился советский научно-технический прогресс, с развалом страны и промышленности.
пень
не было никакого прогресса, чучело.
буханка эта – калька с американского внедорожника Jeep FC-150.
85% вещей – это копии товаров с капиталистического запада.
Радужному
“стырить” идею и проект УАЗ просто не мог т.к.: “Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автозавода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг.” (Википедия), а Willys Jeep FC-150 был представлен публике только в 1956 году (пруф на англ. вики.) Значит они разрабатывались параллельно, но на подобных платформах.
чучелу
Наверняка многие знают, что легенды советского автопрома — частичные, а иногда и полные копии автомобилей из США, Германии и других стран. Началось все в далеком 1932 году, когда с конвейера сошел ГАЗ-А, копирующий Ford Model A. К тому моменту последний уже несколько лет продавался в Америке.
Дальше советские конструкторы и не думали сбавлять обороты, вот еще несколько примеров:
ГАЗ М-1 = Ford Model B
ЗИС 110 = Packard 180
Москвич 400 = Opel Kadett K38
ГАЗ 21 «Волга» = Ford Mainline
ГАЗ 13 «Чайка» = Packard Caribbean
ЗАЗ-965 «Запорожец» = Fiat 600
ГАЗ 24 «Волга» = Ford Falcon
ВАЗ-2101 «Жигули» = Fiat 124
чучелу мяучелу
Jeep FC-150 построен на платформе SJ-5 от гражданской версии знаменитого армейского внедорожника Willys, который считается «дедушкой» джипов.
Внешний облик для авто придумал промышленный дизайнер Брукс Стивенс, работавший над первыми Harley-Davidson в конце 40-ых, дизайн которых повлиял на все следующие поколения американских мотоциклов.
В основу FC-150 легла прочная стальная рама, на которую устанавливали различного вида кабины — есть похожие на пикап, фургоны, которые сложно отличить от нашей «Буханки», и всякие варианты со спецтехникой. Благодаря этому автомобиль можно было адаптировать под самые разные задачи, например, сделать пожарную машину, карету скорой помощи, кран, вездеход и многое-многое другое.
Jeep FC-150 начали выпускать в 1956 году, еще за два года до появления УАЗ-450.
чучелу
Даже ручки на дверцах и салон до боли знакомы русскому человеку, разве что вместо мягких элементов на приборной панели здесь металл. Двигатель, как и у нашего УАЗика, расположен между пассажирским сиденьями, а посадка и езда ощущаются точно так же.
фантазии
за бабки и сыр из пальмы похвалят
роспотребморг
сыр из пальмы полезен для россиян
https://zen.yandex.ru/media/carshistory/uaz-na-grani-skolko-esce-protianet-legendarnyi-zavod-615ab8bfeb373e2351d36b50
На данный момент проект Патриот-2020 находится в подвешенном состоянии. Довести его до логического конца у группы Sollers не хватает средств. По данным портала drom.ru, финансовые ресурсы были брошены на организацию производства автомобилей Aurus. Ставка на высокомаржинальные представительские автомобили в перспективе может принести неплохую финансовую прибыль. Впрочем, верно и обратное, все зависит от того как Аурусы «пойдут в мир».
Что будет дальше? Есть несколько сценариев. Первый – Соллерс изыщет средства и Патриот-2020, в том или ином виде, встанет на конвейер. Второй – все останется по-прежнему и текущий модельный ряд, не считая косметических изменений, никак не изменится. Это приведет к скорому закрытию или продаже завода.
id133030009
У уаза была, есть и будет своя уадитория, не смотря на толпы ненавистников. Машины простые и проходимые, дешевые, я бы даже сказал самые дешевые в сегменте. Пока что им нет аналогов – что буханке, что патриоту