МУП “Ульяновскэлектротранс” возобновил работу информационных табло на остановках в центре города. Удобная бегущая строка вновь уведомляет о прибытии ближайшего трамвая на остановку в реальном времени. Это возможно благодаря синхронизации с системой ГЛОНАСС.
Информационные табло показывают не только маршрут и время прибытия трамвая на остановку, но и дату, время и температуру окружающего воздуха.
Напомним, что информационные табло установлены на остановках: «ул. Железной Дивизии» (по направлению в центр), «ДК Губернаторский» и «Гостиница Венец» (по направлению в Засвияжье). Информационные табло были временно отключены на время ремонтных работ по ул. Ленина.
Да уж.
И здесь все через задницу,как всегда.
просто житель
Здорово. Наконец-то.То что надо!!!
Помнимм
Ванилин с Геевым в пятый раз обещали ул. Ленина 20 октября сдать. Улица не доделана, работы ведут. Когда Русский поймёт, его постоянно подставляют ученики бывшего: Тюпин, Ваыилин, Преобраденский и другие замороженные.
Люди
А кто такой “Русский”? :)))
123
Табло включили, а трамваи забыли выпустить на рейс
гость
Нужно не табло ставить а электротранс с вливаниями в него 100 млн и более ликвидировать.Это дыра в которую сливаются бюджетные деньги.
Царский советник
На чём нынче летаешь? Бабушка))
.
ВЕСЬ муниципальный транспорт во ВСЕХ культурных странах – дотируется. Это часть инфраструктуры, без которой жизнедеятельность города невозможна, как без тех же тротуаров. В тротуары тоже одни вливания, а прибыли ноль, их тоже “ликвидировать” предложишь?
дотировать
и воровать это разные вещи.
гость
Есть такая наука называется экономика.Так вот в этой науке говорится о том что сколько не вливай в нерентабельность ничего не получится .Банкротство этой помойки вопрос времени.Как только кто то захочет просчитать баланс так и конец.
.
Есть такое умение – не только выхватывать слова, а понимать прочитанное полностью. НИГДЕ муниципальный транспорт не может быть рентабельным. Как те же тротуары.
Обрыган
Трамваи и троллейбусы даже не в час пик едут заполненные. В выходные ездил на трамваях и троллейбусах и в 3 часа дня, и в 5, и в 7 вечера. Сидячие места все были заполнены. С утра в троллейбусах точно много народа. Как при таких условиях вы пророчите закрытие предприятия?
Дотатор
Дотировать надо. Но вот в какой степени? Как в совке, пока двери ещё закрываются? Или как в приличных странах, только сидячие места? Или ещё и воздух возить?
Моё мнение: дотировать только перевозки в часы пик. Остальное доберут частники. И пусть они там ставят рыночные цены, государству и обществу это безразлично.
Пенетратор
Скотовозкам на откуп отдать предлагаешь? Спасибо, не надо.
Че
Тише, тише, любитель скотовозок, нака передай мою грязную мелочь и проходи в салон, мэста там еще много.
смысл
ругаться?Пусть не проданая и не купленная контора проведёт аудит электротранса.Мы увидим доходы руководителей от 150000 в месяц и доходы персонала.
Так
Тютю назвали “коммунистом” и запихали к нам.Ведь у нас “красный регион”.Пипл схавал как наживку на рыбалке.
Житель Ульяновска
Ну вот и ноют пусть теперь. Всё-таки Вован умный чувак, подослал в город двоечника-коммуниста. 👍 Типа посмотрите и сравните.
Обрыган
Так ты и ноешь в первую очередь, сидишь тут в толпе мосек и лаешь
Тоже житель
Ух ты как смело! А кто еще не так давно кидал чепчики в воздух и восхищался новым ИО? Да, и кто ж этим самым “тютей” стал так недоволен, что аж снять грозится, причем после выборов-то? Не тот ли, кем СИМа пугали: “снимет-посадит”? Ну чо, посадили СИМа. В Госдуму. “Тютей” вашим так же “недовольны”, не иначе. Продолжайте шлепать губенками, выражая “общенародное недовольство”.
Житель Ульяновска
Если найдёте мои предыдущие публикации, то поймёте, что я никогда не восхищался тютей. Мне хватило отсутствия воды в Железнодорожном районе в жуткую жару и его полное безразличие к проблеме!
Парамон
А почему наоборот????? Походу для косоглазых и слепых сделали!!!!!!!
Недовольный киндякувец
Фанаты скотовозок негодуют что ли? Как там сегодня проезд подняли качество улучшили илп так же, как cкот возить продолжают, только уже за 25-30 рябчиков?
Пенетратор
Предлагаю модернизировать скотовозки путем демонтажа сидений. Народу больше влезет, прибыль ноющих маршрутчиков сразу взлетит до небес. Да и стоимость проезда надо рублей до 50 поднять, чтоб не меньше московского метро было, а то что мы, как лохи в самом деле
Ах ты!!!!!
В натуре, нанутихналогии приехали в ульск!!! Ура таварыщы, ура, в натуре!!!!!!
про
рябчики кстати нужно разбираться.
Смешно
Главное – табло повесить и включить, а трамваи как-нибудь сами подтянутся.
Олег
Когда 78 и 82 маршруты в яндексе появятся?
Пенетратор
А смысл? Яшка все равно врет как дышит
Благая весть на дубе том.
Эка достижение. А ктось возрадовалси? Мне на маршрутке по барабану ваших таблов смотреть. Истинно стырили незнамо зачем. Простите, люди добрые, вестимо не со зла.
Это якши
Погоду смотри, старый, не кряхти
ОлегХ
Вот мне интересно почему только в центре города, а остальные остановки в киндяковке засвияжье и заволжье, это уже к городу не относиться, если делать табло так уж на всех астоновках, и астоновки с где можно гаджеты заряжать, или все для центра
Анна
Почему же под указанием номера маршрута стоит время, а под временем – номер маршрута? Как надо сделать и поменять их местами нельзя?