Жительница Ульяновска поделилась своим опытом взаимодействия с учреждениями здравоохранения.

«Добрый вечер, может кому-то мой совет окажется полезен: у мужа положительный ковид, я и ребёнок тоже болеем, у меня 34 недели беременности (скоро рожать), надо отдать должное детским больницам, к сыну врач пришёл почти сразу, в этот же день, назначили лечение, взяли мазок, а вот со мной происходит всё то, о чем пишут в интернете: оставила заявку на приход врача, его нет. 3 дня уже прошло, звонила каждое утро в регистратуру, ожидание по 30-40 минут, за свой счёт, минуты как бы списывают, на вопрос – не потерялась ли хотя бы моя заявка, точно ли врач придёт – ответ: не знаю, мы врачу все передаём и дальше не отслеживаем, то есть никакой информации нет, а судя по отзывам, заявки часто теряются. Завтра пойду в поликлинику ножками, заражать остальных, ибо с кашлем и болью в лёгких не хочется сидеть и ждать у моря погоды, особенно, когда в твоём положении особо нет разрешённых к приему лекарств. Писала и в вотсап-приёмную, и звонила на горячую линию, все без толку, есть только один номер, не разочаровавший меня: 122. Плюсы: заявку принимают и потом всегда можно перезвонить и уточнить, на каком этапе ваша заявка, в заявке сразу указываете необходимость в бесплатных лекарствах, бесплатный звонок, минимальное время ожидания ответа оператора. И никаких вызовов в поликлинику. Не теряйте время, люди!»