Жительница Ульяновска поделилась своим опытом взаимодействия с учреждениями здравоохранения.
«Добрый вечер, может кому-то мой совет окажется полезен: у мужа положительный ковид, я и ребёнок тоже болеем, у меня 34 недели беременности (скоро рожать), надо отдать должное детским больницам, к сыну врач пришёл почти сразу, в этот же день, назначили лечение, взяли мазок, а вот со мной происходит всё то, о чем пишут в интернете: оставила заявку на приход врача, его нет. 3 дня уже прошло, звонила каждое утро в регистратуру, ожидание по 30-40 минут, за свой счёт, минуты как бы списывают, на вопрос – не потерялась ли хотя бы моя заявка, точно ли врач придёт – ответ: не знаю, мы врачу все передаём и дальше не отслеживаем, то есть никакой информации нет, а судя по отзывам, заявки часто теряются. Завтра пойду в поликлинику ножками, заражать остальных, ибо с кашлем и болью в лёгких не хочется сидеть и ждать у моря погоды, особенно, когда в твоём положении особо нет разрешённых к приему лекарств. Писала и в вотсап-приёмную, и звонила на горячую линию, все без толку, есть только один номер, не разочаровавший меня: 122. Плюсы: заявку принимают и потом всегда можно перезвонить и уточнить, на каком этапе ваша заявка, в заявке сразу указываете необходимость в бесплатных лекарствах, бесплатный звонок, минимальное время ожидания ответа оператора. И никаких вызовов в поликлинику. Не теряйте время, люди!»
Нюня
Об чём речь,какое время?
sh
как я понял, подразумевается рекомендация сразу звонить 122, а не тратить время на попытки общения с поликлиникой
алекс
реклама…122
не понял
что хотел автор донести?
-что все в медицине плохо или реклама, что нужно звонить по телефону 122???
Дмитрий
В 122 и так уже голова от звонков пухнет. Дело в том, что действительно в рамках своего функционала 122 хорошо работает, но им эту информацию по сути передать некуда. А если ещё и врача через 122 вызывать, там люди уволятся, потому что нагрузка большая. Штат врачей нужно увеличить, но опять таки не из кого, как я понимаю.
Екатерина
Служба 122 создана в том числе и для вызова врача!( С 8-00 до 20-00 ежедневно)! Служба 112- в экстренных случаях! От чего пухнет голова у сотрудников? Они, что под проливным дождем или в мороз 40* сидят работают? Может за спасибо? Кстати, сотрудники этих служб всегда вежливы, в отличии от многих комментаторов! ‘
Царский советник
Это Василий не довёз вашего врача. Не справляется автоволонтёр, оно и понятно, система обеспечения безопасности населения при малейшем вызове, хлопке ломается.
Вмё вы врете
Ничего не ломается.
Ее (системы) просто нет))))
нужно
было сразу в Спортлото писать.
Ната
Да, подтверждаю! Они и с доктором соединят, можно будет проконсультироваться. Дооптимизировались, лечить нас некому.
SS
С доктором НИКТО не соединяет: ни поликлиника, ни 122. Не вводите людей в заблуждение. Они просто принимают звонки. Однако, на своем примере, могу подтвердить, что по тел. 122 дозвониться и вызвать врача проще, хотя конечно не факт, что врач придет
Сергей
Не правда, 122 соединяет с врачом по вашей просьбе и врач консультирует. Перед прививкой от ковид, я минут 40 консультироваться, а потом перед ревакцинация. Все вежливо и терпеливо объяснили, и записали. Потом из поликлиники позвонили и пригласили, указав время.
Вдогонку
Мадам реально не понимает. Служба 122 ничего и никак не решает, там даже не медики на телефонах сидят. Они принимают заявку и передают ее в Минздрав. Походу просто решили показать, как замечательно структура Опенышевой типа “работает”.
Царский советник
Предлагаю передать Опёнышевой строительство дюкеров на Тутях. Рабы в МФЦ засиделись без свежего воздуха!
Виктор
Номер 122 ни за что не отвечает.. Просто передает дальше. Передает в конце рабочего дня или начале следующего. Но когда поликлиники отказываются принимать звонки и скорые едут по 8 часов, это дублирует хотя бы. Но в нормально работающей системе (это не про Ульяновск сейчас) дубляторы и не нужны… дублирующие звонки перегружают систему. И второй момент – человек расслабляется, когда дозвонился и хоть от кого-то получил ответ, но это сейчас звонок в пустоту
Царский советник
На том конце трубки сидит студент, которого прислали, чтобы заменить медика. Медика отправили в инфекционное отделение. Дезорганизация, необеспеченность протоколов лечения СИЗами и нехватка рук привели к тому, что медик сам регулярно болеет. Студент принимает звонок, шлёт вас к медику, а медика нет, он на больничном. Вот что за год сделал Минздрав. Буквально замкнутый круг. С таким же успехом, можно было вообще ничего не делать. И никакой автоволонтёр им не поможет с таким подходом.
Каких только ду-ков нет
Зачем звонить и перепроверять на какой стадии заявка? Это же не посылка
SS
когда ни от кого помощи нет, а тебе или твоим близким плохо, приходиться звонить везде и всюду, и перепроверять стадию звонка тоже… Рад за тебя, “не дурака”, что ты не испытал это чувство беспомощности… Здоровья всем!
Потому что хочется знать придёт врач или нет
Человек болен, он ждёт помощи. Если бы система нормально работала:сказали бы при получении вызова “врач будет в первой (или второй) половине дня”. Раньше так и было, и отслеживать ничего не надо было.34недели срок критический(для умников :рожают в 38-40нед) ,конечно,женщина хочет определенности, тем более вся семья больна.
Вдогонку
Какая половина дня? На всю поликлинику работают два-три терапевта, количество вызовов зашкаливает за несколько сотен за сутки. Врачи пачками увольняются из-за такой каторги. Если врач приедет в ближайшие два-три дня – это уже чудо.
Ты не все слова видишь
Слово “раньше” там есть.Раньше время прихода врача обозначали сразу, теперь нет.Из за этого и нервничают люди. Хочешь высказаться:вперёд, просто не лепи это коментом куда ни попадя.А то выглядишь туповато.
эковата
что бы здравоохранение заработало надо денег туда вкинуть хотя бы сейчас, а не залы ремонтировать. Или б***ь это тайна такая? Что бы не взять и не вкинуть вот прямо сейчас, а не рассуждать про маски.
А бесконечные проверки, которые отнимают время у медработников
Нахлебников в виде проверяющих не убавилось! А они тоже имеют медобразование. Может их лучше на ко видные бригады отправить?
SS
С доктором НИКТО не соединяет: ни поликлиника, ни 122. Не вводите людей в заблуждение. Они просто принимают звонки. Однако, на своем примере, могу подтвердить, что по тел. 122 дозвониться и вызвать врача проще, хотя конечно не факт, что врач придет.
Гость
А в пятницу на 122 пыталась дозвониться с утра – так никто и не взял трубку.
Гость
Никто никому не нужен, всем по фигу. Хоть 122, хоть 666!
Не ругайте сильно Опенышеву
Приходилось много раз звонить этой службе, с врачем всегда соединяют, можно получить рекомендации от профессионала, это очень помогает больному, хотя бы морально, потому что вызвать на дом, да чтоб он еще и пришел, задача трудновыполнимая, никому мы не нужны! Так что 122- на сегодняшний день-единственная реальная помощь, только и в нее теперь стало трудно дозвониться.
Вдогонку
Вы уверены, что это врач??? Там в лучшем случае сидят студенты старшего курса, которые по бумажке зачитывают заранее подготовленные рекомендации.
Улыбнуло
Есть люди, которым, главное чтобы с ними поговорили, а кто там читает стандартный текст с листа(или монитора) им по фиг.Без осмотра респираторные заболевания диагностировать точно не возможно:общие рекомендации дать можно, а вот необходимость назначения антибиотиков не определить, да и трахеит от начинающей я пневмонии тоже.Телемедицина хороша для консилиума врачей, а не для общения врача и пациента.
Гость
Действительно, совет от врача получить можно, но врача дождаться нереально, потому что они ваш вызов все равно передают в поликлинику по месту жительства, а там врача днем с огнем не сыщешь, не знаю где как, а в 4 поликлинике так. Почти месяц проболели ковидом, врача удалось поймать два раза.
Елена
Единственная служба . до которой можно дозвониться -это 122. принимают вызов.Работают и в пятницу и в субботу.Но… дальше всё зависает в пространстве. никто не перезванивает не приходит. Оператор соединяет с доктором-консультантом, если есть необходимость. Но как можно давать советы по телефону не видя пациента- большой вопрос.Ну, пожелают здоровья, и на том спасибо.
Односельчанин
Не теряйте время, заказывайте врача за две недели до появления первых симптомов. Приедут как раз вовремя.
Горожанин
Мы с женой с субботы пытаемся вызвать врача,сегодня понедельник.пробовали и через 122.а воз и ныне там.зато минздрав докладывает о работе не покладая рук.развалили медицину.у власти стоят менеджеры,для которых лозунг,день прошел и ладно,главно красочно доложить и зарплату и премию себе радимому выписать.позор,власти.из за таких горе врачей народ умирает,все от неоказания вовремя помощи
Татьяна
Подсчитала элементарно поколичеству населения в самарской нижегородской области заболевших ковидом. В УО больше,почему людей хотя бы не отпускают,сразу станет легче. Данные по населению официальные..
Гость
Врача начали вызывать 19 октября. Сегодня 25 октября, врача так и не было. Вчера позвонили по номеру 122, там все записали и сказали, что информацию передадут в 4-ю поликлинику. Сегодня опять звонили на 122, так сказали, что информацию передали, но контролировать работу врачей они не могут. И какой толк от всего этого? В поликлинику звоним ежедневно и каждый раз ответ один – ждите врач придет. Если врач не может прийти, то так и скажите, зачем Врать людям.