Одной из наиболее проблемных зон в организации движения является улица Минаева, продолжением которой является Московское шоссе. Считаю, что существенным снижением загруженности данной городской магистрали должна стать иная организация движения и перераспределение потоков, об этом будет дальше, а также замена маршруток и Исузиков на полноразмерные автобусы, т.к. весомый вклад в поток вносят множество мало-вместимых автобусов/маршруток. Про ОТ есть отдельный пост. Основным фактором замедления движения является неправильная организация движения и пересечения потоков на перекрёстках, порой самым неудачным образом, как итог — регулярные заторовые явления, даже вне часа пик, а если снегопад, гололёд или предпраздничный ажиотаж, то 10 бальные пробки гарантированы.
Неправильная организация движения создаёт проблемы и для пешеходов. Порой, чтобы попасть на нужную сторону, нужно затратить от 3…5 минут, при этом стоять приходится, вдыхая гарь от автотранспорта.
Нужен рациональный подход к решению вопроса, а не закапывание денег в сомнительные развязки. Лучше эти деньги направить на закупку полноразмерных автобусов и строительство там, где это нужно (или хотя бы по генплану). А нужнее, на самом деле, на Пушкарёвском кольце развязку сделать. Предложения по улучшению дорожной ситуации на улицах Минаева, Хлебозаводская, 12го Сентября Вместо строительства развязки у УлГУ и пляжа — это достаточно сомнительно место: с большим перепадом высот, с обилием коммуникаций, с вырубкой деревьев, с лишением общественных пространств жителей, с близким залеганием грунтовых вод. На мой взгляд рациональнее будет сделать примерно так, как я «прикинул» на интерактивной карте (все элементы подписаны, можно нажимать, приближать, удалять)… Принцип, который предлагается внедрить — исключение пересечений потоков и перенаправление их в правильном направлении. Таким образом фазы на светофорах сократятся, а безопасность движения повысится, при этом ритмичность и пропускная способность повысится (особенно если автобусы полноразмерные внедрят). Самым главными «тормозами» на данном участке являются повороты налево:
Вторичным «тормозом» будет правый поворот с Минаева (от Пушкарёва) на 12 Сентября (к Кирова). Комплексным решением данных транспортных коллизий будет:
![]() |
|