Одной из наиболее проблемных зон в организации движения является улица Минаева, продолжением которой является Московское шоссе. Считаю, что существенным снижением загруженности данной городской магистрали должна стать иная организация движения и перераспределение потоков, об этом будет дальше, а также замена маршруток и Исузиков на полноразмерные автобусы, т.к. весомый вклад в поток вносят множество мало-вместимых автобусов/маршруток. Про ОТ есть отдельный пост. Основным фактором замедления движения является неправильная организация движения и пересечения потоков на перекрёстках, порой самым неудачным образом, как итог — регулярные заторовые явления, даже вне часа пик, а если снегопад, гололёд или предпраздничный ажиотаж, то 10 бальные пробки гарантированы.
Неправильная организация движения создаёт проблемы и для пешеходов. Порой, чтобы попасть на нужную сторону, нужно затратить от 3…5 минут, при этом стоять приходится, вдыхая гарь от автотранспорта.
Нужен рациональный подход к решению вопроса, а не закапывание денег в сомнительные развязки. Лучше эти деньги направить на закупку полноразмерных автобусов и строительство там, где это нужно (или хотя бы по генплану). А нужнее, на самом деле, на Пушкарёвском кольце развязку сделать. Предложения по улучшению дорожной ситуации на улицах Минаева, Хлебозаводская, 12го Сентября Вместо строительства развязки у УлГУ и пляжа — это достаточно сомнительно место: с большим перепадом высот, с обилием коммуникаций, с вырубкой деревьев, с лишением общественных пространств жителей, с близким залеганием грунтовых вод. На мой взгляд рациональнее будет сделать примерно так, как я «прикинул» на интерактивной карте (все элементы подписаны, можно нажимать, приближать, удалять)… Принцип, который предлагается внедрить — исключение пересечений потоков и перенаправление их в правильном направлении. Таким образом фазы на светофорах сократятся, а безопасность движения повысится, при этом ритмичность и пропускная способность повысится (особенно если автобусы полноразмерные внедрят). Самым главными «тормозами» на данном участке являются повороты налево:
Вторичным «тормозом» будет правый поворот с Минаева (от Пушкарёва) на 12 Сентября (к Кирова). Комплексным решением данных транспортных коллизий будет:
|
|
|
Подорожник
Бред
Игорь
Статья дилетанта
Мэр
Будем благодарны предложениям от профессионалов! Пишите!
кХе
А Сергей Парфенов – это кто? Он с нормативно-технической документацией в сфере организации дорожного движения знаком? По действующим ограничениям, по красным линиям, по габаритам приближенных строений? Или просто каляки-маляки нарисовал как считает нужным?
73
Апролка – очередной мамкин специалист из каментов улпрессы
Гвидо Опоссум
Автору неуд за перенос трамвайной остановки на другую сторону (к собору). Автор, ты подумал, что там нет пешеходного перехода и создание нового (четвертого) перехода там только затормозит перекресток? Трамвайные остановки трогать не нужно, они там с 50-ых годов и явно никогда не были причиной пробок.
Ну и автора кажется в твиттере был разбор поворота на Дачный, так вот за него тоже неуд. Что с трамвайной линией там делать то? И дорога объезд тоже неуд, в генплане уже все есть, поройся.
Гвидо Опоссум
Цитата “А нужнее, на самом деле, на Пушкарёвском кольце развязку сделать.”
И снова неуд. Какая там развязка? Там основной поток Октябрьская-Минаева.
1) Нужно уводить поток этих машин, строя новые дороги (как в генплане) в районе жд моста Тути (или по набережной)
2) Нужно уводить транзитный поток Арское/Аэропорт – Императорский мост на новый мост, для этого нужно Сельдинское шоссе выводить на федеральную трассу (уже в планах я так понимаю есть) и на Севере строить выезд на мост чтобы не делать петлю на круг около Роснефти/Трамвайного кольца. Тогда этот трафик уйдет с Московского шоссе и Минаева полностью.
3)Ну не стоит Пушкаревское кольцо так, что туда нужна эстакада (ежедневно). Оно стоит пару вечеров в году, можно пережить.
4) Строительство там эстакады парализует город на два года минимум пока там будет стройка.
Точно
Ещё какой! Все можно посчитать и автоматизировать работу. Телефон дать?
И ещё очень возмущает
Например, на регулируемых пешеходных переходах на ост. Автовокзал, по М.ш. и по ул.Пушкарева, разрешающий свет светофора работает в притык, т.е. можно перейти только хорошим шагом, но, после загорания “красного” для транспорта, движение продолжается ещё до 5 сек. особенно маршрутки, т.к. остановка за светофором, а бывает и становятся прямо на пешеходном переходе, и вот чтобы перейти, надо уже бежать, пожилые люди просто не успевают, камеры установите, и все будут соблюдать!
Чудак
Тебе не хватает 50 секунд чтобы перейти?
Правда жизни
..где светофоры,там и “пробки”
Ага
Сколько светофоров на Радищева-Спасской? Где светофоры на “восьмёрках”? На Розочке? Правда в жизни в том, что где до*рена кредитных корыт, нет общественного транспорта, вся активность сосредоточена в одном месте, там и пробки.
Диман
Дело не в кредитных корытах, а дело в людях, у которых ума хватает только на кредит, потому что у них и ум в кредит!
Угу
Пробки там, где много машин
Обрыган
И пешеходы не переходят дорогу и не мешают гонять вволю! Особенно бабки всякие и женщины с детьми!
валерий
Время теряется при переезде трамвайных путей на перекрёстке Минаева 12 Сентября.
Гвидо Опоссум
В смысле приходится с 60км/ч притормаживать при езде по 12 сентября? Бред какой-то
Светофоры
Отключить и пробки пропадают сами собой
Проблема не в дорогах
А в том зачем и почему 2 раза в сутки полгорода стремяться проехать:
А. Через пушкаревское кольцо
Б. Через минаева – 12 сентября.
И на примере этих 2 мест можно разрулить места чуть менее популярные
Хамло Трамвайное
Что за белый квадрат Парфёнова?
А ты по ссылке источник перейди
Ну или обнови страницу.
Вячеслав
За изобретение ставлю 5, а по предмету неуд…
Гвидо Опоссум
Вислову респект. Хоть кто-то стал ходить и примерять шкуру пешехода. В последние лет пять переходы стали адовыми.
У меня постоянный вопрос – почем упо потокам нельзя времена уменьшить, там где можно, пропорционально? Например, был раньше красный 120 секунд, зеленый 60 секунд, ну сделайте 60 красный и 30 зеленый, все остальные тоже уменьшите.
Пример – светофор Урицкого/Нариманова. Там жесть уже с 2014/5 года.
Старожил
Может нужен подземный переход, как у Пушкарёвского кольца? Рельеф позволяет.
Гвидо Опоссум
Не нужен там переход подземный. От него никакого толку. Проблема не в пешеходах, пробки из-за машин!
Там сейчас 4 основные фазы светофора:
-минаева
-минаева левые повороты
-12 сентября
-12 сентября на мост (левый)
По-хорошему бы сделать 3 фазы. Но тут на ум приходит только убрать последнюю фазу и сделать так, чтобы этот поток выезжал на Куйбышева-Хлебозаводскую-Под мостом и на мост(по новому плану реконструкции).
Поддерживаю Сергея Парфенова
На 99% рекламируемая властью развязка на Минаева-Хлебозаводская НЕ будет реализована по объективным причинам:
большой перепад свыше высоты 8-этажного дома от перекрёстка ул. 12 Сентября-Минаева к Свияге
оползневый склон, на котором участки земли двигались вместе с деревянными домами, поэтому дома были снесены и высажен сквер
надземный теплоноситель диаметром 800 мм вдоль моста и на месте планируемой развязки, который снабжает теплом большой район.
Предложение Сергея Парфенова — один из возможных реальных вариантов решения проблемы развязки на ул. Хлебозаводской, который имеет смысл рассмотреть.
Гвидо Опоссум
Большой перепад высот, оползень. Блин, как западный мир такие проблемы решает то? Вы в каком веке вообще живете?
А переложить трубу это вообще дело летнего сезона. Лично мне этот проект нравится, но хотелось бы чтобы эта развязка выходила с Хлебозаводской через тути на новый мост возле дюкера который прорвало (мост есть в генплане) и далее на Октябрьскую/Шолмова. А северная часть шла до Карла Маркса.
Что за гений рисовал палочки?
Предлагается запретить поворот налево с Минаева в сторону Кирова, но альтернатив на картинках не увидел. Видимо автор хочет, чтобы весь центр города ездил через кольцо у речпорта, к которому ведет однополосная и короткая дорога от Минаева, вечно забитая в час пик, да и подъезды к ней тоже не блещут пропускной способностью (Жд дивизии, стрелка на речпорт с Минаева).
Запрещая левый поворот с Минаева в сторону севера и с 12 сентября в сторону Аквамолла, огромный поток машин будет разворачиваться у 3его или 7ого дома по Минаева, как его организовать? Или же вовсе забьёт наглухо стрелку с Минаева на Жд дивизии.
Внимательный
Там разворот у Куйбышева.
Сергей
По карте тыкайте немного.
Развороты предлагается отрегулировать светофорами, заодно и пешеходы будут по ним же ходить.
Гвидо Опоссум
Сергей, эти развороты идиотизм, и работа неуча.
В этом случае вы просто сдвигаете светофоры вместо левого поворота с Минаева/12 сентября предлагаете тут разворачиваться? В чем смысл? Поток с УльГЭС все равно будет тут стоять, а это лишний светофор зачем?
А про трамвай подумали? С этими разворотами и переездами 22 плетется. Сейчас изза разворачивающихся возле храма, а теперь еще будет стоять на новом светофоре.
Посмотрите как решают такие проблемы в Европе, вы делаете еще хуже.
Сергей
Поток итак стоит. Я предложил, а профи пускай моделируют в умных программах.
А у нас закапывают деньги в мост не по генплану, в тупиковом месте и экономят на ОТ.
Гвидо Опоссум
Вы можете сами сложить время, которое уже сейчас есть на левые повороты с 12 сентября на мост и с Минаева на 12 сентября в сторону Ленина. Это минуты три наверное. И это время нужно будет на новом светофоре у Аптеки, чтобы развернуться. Получается, поток со стороны УльГЭС будет стоять три минуты чтобы пропустить разворачивающихся. Улица не поедет быстрее, она будет больше стоять. Поэтому своим решением вы делаете только хуже эти три минуты будут еще трамваи стоять, которые должны быть скоростным транспортом.
Ой блин
Нужно повернуть с моста минаева налево на 12 сентября.
Сейчас:
1) Ждем зелёную стрелку и поворачиваем
После генеального Сергея:
1) Ждем зеленый на 12Сентября/Минаева
2) Ждем левую стрелку на новом светофоре у Аптеки
3) Ждем зеленый на 12Сентября/Минаева чтобы повернуть направо
Нужно повернуть с СИЗО на мост Минаева.
Сейчас:
1) Ждем зелёную стрелку
После гениального Сергея:
1) Ждем зелёный на 12 Сентября/Минаева и поворачиваем направо
2) Ждем зелёную стрелку влево на новом светофоре у аптеки
3) Ждем зеленый на 12Сентября/Минаева и выезжаем на мост через Свиягу
Нет ну гениально же решает проблему пробок автор.
Улпресса вы там куку такое ставить в новости?
Ха
А сколько циклов вы ждёте левого поворота? 2, 3? Умножаем на 2 или 3 минуты, получаем 4…9 минут.
А тут автор предлагает фазы сократить и запараллелить. Таким образом проезд будет раза в 2 быстрее.
Гвидо Опоссум
С чего бы быстрее, если на участке от перекрестка до Аптеки будет в 3 раза больше машин, чем обычно в обе стороны. Сделайте компьютерное моделирование и не позорьтесь.
Вместо того, чтобы убирать трафик на другие улицы, вы его выносите на Минаева при чем там, где раньше не было
Рэстэм
Есть предложение: объявить тендор