С 11 по 17 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8512 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 13%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (81%), социальной защиты (5,5%) и ЖКХ (4,8%).

Большую часть запросов — 4249 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 681 сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, благоустройства и здравоохранения, – комментируют в ЦУР.