С 11 по 17 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8512 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 13%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (81%), социальной защиты (5,5%) и ЖКХ (4,8%). – Большую часть запросов — 4249 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 681 сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, благоустройства и здравоохранения, – комментируют в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ничего не меняется
Рост числа обращений говорит о том, что никто на них не реагирует.
Или ЦУР одни и те же собирает, чтобы изобразить собственную необходимость и нужность, чтобы не разогнали?
Где отчет о сделанном за прошлую неделю?
Усы Губернатора
Да, совсем бесполезный орган, сосущий бюджетные деньги
Что
Они решают? И в каком месте?
Земляк
Совершенно бесполезная организация,пора их разогнать.
вопрос
А почему нет отчетности о решении проблем заявленных людьми? Кому нужны ваши проценты? Статистов развелось!