Ульяновский предприниматель Вадим Белов («Экспедиция» и “Boft”)  на личной странице Facebook сообщил, что администрация ТРЦ “Аквамолл” отказывается делать перерасчет арендной платы за период нерабочих и QR-дней, когда большинство магазинов были полностью закрыты или теряли прибыль за счет снижения посещаемости на 80%. Администрация торгового комплекса ссылается на то, что органы власти также не предоставили им субсидий на период. Белов также обращается и главе Корпорации развития промышленности и предпринимательства региона Руслану Гайнетдинову по вопросу отсутствия “конструктивного диалога” с арендодателями.
“Аквамолл” отказывается делать перерасчет за нерабочие дни и делать скидку за QR-дни. Рассылают безадресное обезличенное письмо – то есть решение “отказать всем”, а не вникать в нытье всей это мелюзги у кого там что перекрыто, кто когда открылся и когда закроется. Ссылаются на то, что им и так сложно, а государство их ни в чем не поддержало. Еще придумали, что всегда нас поддерживали во всём и говорят, что мы должны пройти этот период вместе с ними. Я только не понял почему мы должны. Ну, ладно, с кодами трафик упал на 80% – это не проблема Аквамолла, они их нам не обещали. Но почему нет перерасчета за нерабочие дни? То есть Аквамолл неделю не работал, коммуналку экономил, работники сидели по домам, оборудование не изнашивалось, а аренду они возьмут в размере 100% со всех. Отличный бизнес, я считаю. Дмитрий Александрович (Рябов) – молодец! Кстати, обнаружил сегодня, что юрлицо, через которое заключают договоры по аренде в Аквамолле, занимает второе место в отрасли по стоимости бизнеса в Улобласти после Ульяновскнефти и 27е вообще из всех предприятий области (и это только одно ЮЛ). Ну, с таким подходом – неудивительно. В этом году с арендодателями не было “убедительного общения”, как я понимаю, Руслан Шевкатович, как было в прошлом? Или после смены власти в этом году с ними уже нет “конструктивного диалога”?
Посмотрим что Версаль ответит. Версаль, правда, в последний договор вставил пункт, что за разглашение любого взаимодействия с ними я должен им заплатить штраф в один миллиард миллионов, – сообщает Белов.