С 18 по 24 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировани и передали в работу профильным ведомствам 5703 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 33%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (41%), ЖКХ (2,3%) содержания и ремонта дорог (1%) и общественного транспорта (0,2%).

– Большая часть запросов — 2675 сообщений — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, а также на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт, – сообщают в ЦУР.