C 24 ноября по 1 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4447 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 22%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (37,1%), ЖКХ (3,76%) содержания и ремонта дорог (1,4%) и общественного транспорта (0,2%).

Большую часть запросов — 2035 сообщений — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Наиболее частые темы: здравоохранение и ЖКХ, качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт. 512 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства и содержания дорог, проблемы в сфере ЖКХ, задержки выплаты субсидий, – комментируют в Центре.