Губернатор Ульяновской области Алексей Русских рассматривает идею “закольцевать” движение электричкой по обоим мостам через Волгу по типу Московского центрального кольца. Такие планы глава региона озвучил в понедельник на заседании Градсовета при обсуждении вопроса о строительстве “легкого метро”. – Есть мысль закольцевать мосты по типу МЦК. Зампред правительства РФ Марат Хуснуллин, когда приезжал, тоже эту идею высказал. По одному мосту электричку пустить в одну сторону, по другому – в другую, – сказал Русских. До этого архитектор Вячеслав Некрасов напомнил об отраженных в Генплане планах провести в Ульяновске ветку скоростного трамвая от остановки “Аэропорт Восточный” до проспекта Гая. Таким образом проехать через весь город можно было бы за один час. – Трасса под легкое метро чистая. Это станции “Аэропорт Восточный”, “Проспект Созидателей”, “Парк Победы”, “Пушкарёвское кольцо” и далее до проспекта Гая. У нас есть долларовые миллиардеры, которые любят строить метро и мосты. Метро, кстати, называется «Русич». Легкое метро, как в Южном Бутово, строится на колоннах, ему не нужны мосты и дороги, – сказал Некрасов. И.о. министра транспорта Евгений Лазарев ответил, что под будущее, конечно же, надо резервировать участки, но сроки реализации по строительству легкого метро сейчас назвать нельзя: – Третий этап строительства мостового перехода “президентский” позволяет это сделать, но объем бюджетных средств региону пока непосилен. Алексей Русских добавил, что транспортная отрасль убыточна, инвесторы в нее не идут. Построить легкое метро можно только за счет бюджетных средств. “Возможно, с вами и реализуем, но пока есть другие первоочередные задачи”, добавил губернатор. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Шарики фонарики, дирижабли, струнный транспорт ещё забыли. На другой планете живут
Можете не говорить спасибо
Давайте свияжские мосты тоже закольцуем
Хороша иде но
От вибронагрузок сползет остаток берега вместе с домами
Да уж.
Давай Тютя круче:Пустим по городу ТУ-144! Стоимость пролета 23 руб.
за такие идеи нужно увольнять
Шаманов 2.
В итоге не будет ни автобусов ни транспорта, ничего(
Начните хотя с малого
Пустите сначала большие автобусы на маршруты, вместо скотовозок. С ребенком в коляске хотя бы можно будет проехать!
Критик
Правильно! Долой зажравшихся и оборзевших в край маршрутчиков! За ними ни какого контроля. Регулярное нарушение ПДД. В Димитровграде нет ни одной маршрутки и отлично справляются без них. Ни когда проблем уехать не было и всегда быстро и комфортно, а главное, безопастно!
гость
Сказочники
Пи пе ц
“Дирижабль” свалил, “электричка” подъехала).
Конь Эльбрус
Электричка без электричества!! На гужевой пер**чей тяге?
Ну почему опять проекты???!!!
Обеспечьте нормальный автобусный транспорт! И умнее, и дешевле, и авторитет ваш у народа будет.
Каждый о себе незабываемый след хочет оставить
Самое лучшее не проекты убыточные создавать, а наладить самое необходимое в жизни ульяновцев, уставших от фантастических идей!
был тут 17 лет один
дирижабли со струнным транспортом запускал
нда…
вы хотя бы имеющиеся трамваи с тролейбусами по расписанию запустите, а то замахнулись….
Шесть мам и три Метеора
О! Мы еще Метеоры запустим до Красного Яра!
Усы Губернатора
А этот чудак видел рельсы трамвайные в каком состоянии? Может стоило с них начать
Зелибоба
Не позорь,метеоры это технологии 50х годов.
Обрыган
Легкое метро или городская электричка звучат гораздо более реально, чем дирижабли и струнный транспорт. Да и распространены они по всему миру. Вопрос в деньгах и где пути размещать
Ну да,
какие мелочи… всего-то нет денег и нет места. С этой точки зрения дирижабли реалистичнее, для них только денег нет, а трассы в застроенном донельзя городе не требуются. Сделал причал к любому человейнику 16-этажному, вот тебе и “трасса”.
Обрыгану
НЕТ! Только струнный транспорт!
Marcus Li
Все правильно. Хоть здравые мысли для развития города. Только остаются в основном эти мысли на бумаге.
По ходу,
у нас тут какая-то особо ядреная инфекция живет… кто бы ни приехал, сколь угодно адекватный, а поживет немного, и вот такое вот опять…
.
у вас не ядерная инфекция живет
а криминалитет, сросшийся с региональным мвд, фсб, прокуратурой, судами и т.д. и из тени “руководящий” городом, а в последнее время завершающий все процедуры по его похоронам
Как плохо, когда маниловские проекты при бюджетной бедности возникают
Не надо нам метро и электрички. Запустите нормальные пассажирские автобусы . У них тоже скорость хорошая. Надо, чтобы в часы пик можно было добраться до центра и обратно. А ваши жлекьрички будут днем пустые! И почему опять ща счет бюджета? БОЛЬНИЦЫ ПОДЫЗАЮТ, А У НАС ПОХЛЕЩЕ СТРУННОГО ТРАНСПОРТА ОПЯТЬ!
R_M
Очередной раз убеждаешься, что в правительстве подбор кадров шел по принципу “тупей-тупого”! Тогда, Морозов-Озернов ставили задачу, своих и только! Сморозить, в слух высказать бредовую тему про метро, это верх “совершенства”! Когда в регионе простенького общественного транспорта – нет! Алексей Юрьевич: когда смена кадров будет? Куда ни кинь везде … Обещали!
От мороза
Учится?! Бредятиной за версту несёт. Ты уже зарплату до москвабада поднял?
Вроде у нас ветка ржд не электрофицированна)))
Или электичка на угольной тяге?))))
Ну, не знал он о том
Что нет у нас электро-ждтрарспрота:ну, не местный он.
Обрыган
Есть рельсовые автобусы современные, их по привычке тоже называют электричками. Хотя надеюсь если до дела и дойдет то все же электрифицируют нас
На какие шиши? Ветряки есть, а электроэнергия дешевле не стала?
Куда она идет? В ульяновск или в другой регион?
Критик
А с**ена ли она дешевле должна стать? Её меньше потреблять стали? Или на пути до вас меньше электрооборудования стало? Даже если АЭС тут построить, дешевле не будет. Закупайте оптом, на выходе у производителя )))
ПЛ
у нового моста уклон большой, наверное не получится, да и рановато фантазировать, сначала надо автобусы нормальные пустить, в городе нет общественного транспорта
Wladimir Voronin
Уклон моста и его нижний пролёт с подъездными путями проектировался специально под скоростной трамвай.
ПЛ
категорично утверждать не берусь, но вроде как под троллейбус, а на месте проектируемого троллейбусного парка сейчас магазин метро
Wladimir Voronin
Троллейбус должен был ходить по Пушкарёва, через Мостовую выезжать на Репина и по верхнему ярусу моста.
Но магистральным городским транспортом должен быть скоростной трамвай по нижнему ярусу моста.
Воронину
Вместо троллейбусного депо в п.Мостовая построили МЕТРО
А давайте на вертолетах летать из Заволжья в Засвияжье!
Помпути пожно в пересадку сделать в центре!
местный
Ну и сколько там будет станций ?Доехать до центрального жд вокзала ,сев на нижней терассе и сейчас можно ,без какого-то то там кольца.Если и строить жд кольцо то там должно быть как минимум 10 станций.
Wladimir Voronin
Два встречных кольцевых маршрута электробуса через Нижнюю и Центробанк тупо не хотят запускать, потому что сметная стоимость “копейки” и запустить с нуля можно за пару месяцев – много не отмоешь.
Обрыган
Много станций и не нужно, гораздо важнее организовать на месте остановок транспортно-пересадочные узлы. Эта штука же будет нужна чисто Волгу пересечь быстро и предсказуемо независимо от пробок, как бонус – быстро переместиться между Центром и Севером. А дальше все будет решать пересадка на другой транспорт
Гоголь
Ребчта, я бы в ваше время озолотился! Мой Манилов отдыхает ! И Хлестаков тоже!
Рука-Лицо
Метеоры, Израиль теперь электрички
Подождите
скоро и метро пообещает
Гость
1. Коммунисты, ну хоть вы скажите своему губеру, что у нас в области заявления о транспорте после идей Морозова, воспринимаются как юмор Уральских пельменей.
2. Когда тебе повышают зарплату на 6%,а завод обещают закрыть, креатив чиновников вызывает раздражение
Разговор ни о чем
Только лишь показать видимую деятельность.Все в теории прекрасно но на практике ОЧЕНЬ ДОРОГО.Примеры того же Екатеринбурга,Челябинска и даже!!!…..Питера показывают это.Нигде еще в российских городах это не реализовано,хотя планов громадье.Чем же наш провинциальный ,никому ненужный,Ульск лучше.Лишь в Москве создана бутовская линия,но и она позиционируется как эстакадное метро а не как ЛРТ о чем в этой статье говорят.”Очень просто” довести до проспекта Гая лишь языком.Самара не может мало мальски привести свой метрополитен в нормальный вид и хотя бы дотянуть его до центра,я уж молчу в тряпочку про вторую ветку.Нижний Новгород лишь а этом году получил инфраструктурный кредит на продление метро на три км,а много и не мечтал об этом.В небедной Казани расширяют действующее метро в час по чайной ложки и мечтают достроить вторую линию чуть ли не к 40-му году.Пяти миллионный Питербург тоже строит крайне медленно и открытие новой станции там большое событие.Лишь государство в государстве Москва что то там делает успешно но это понятно не пример для России.В общем Эльбруское бла бла бла…..
Обрыган
Так не нужно подземное метро, ни в Ульяновске, ни в Самаре, ни в Нижнем. Это дорого а толку никакого, нет такого пассажиропотока как в Москве.
А вот городская электричка или или скоростной трамвай нам в самый раз. Дешевле чем метро, а возит почти так же эффективно.
Шайтан
И тут Остапа -понесло! Скоро будет межгалактический “путепровод” с компакт-параболиками! Немного фантазии,а как “душе”-приятно,словно халву ешь,а не навоз -жуешь!
вася
есть идея вместо трамваев и маршруток-пустить троллейбусы-через мост в том числе.
В городе
Населения 500к, и те разбегаются
Андрей Заволжский
Какое метро и электрички… ЖД отрезок не электрофицирован, трамвайное хозяйство ещё как то можно подогнать под эти идеи. Через Президентский мост можно протянуть жд пути, дальше всё, приплыли. Один из разумных вариантов выводить с моста по имеющейся ЖД ветке до станции Верхняя Террасса, оттуда через промзону выходить на Новый город. Какие эстакады и спонсоры любители метрополитена, они точно не в России, и им дела нет до какого то там Ульяновка. Для Ульяновска, на сегодня и ближайшую перспективу подходит вариант автобус, троллейбус с автономным ходом, трамвай, маршрутка на низко и средне загруженных маршрутах.
Goroganin
А между прочем, идея правильная. Да денег нет.
Олег
Да деньги они всегда есть, были, и будут, у Москвы попросили, для чего из всех регионов бабло тогда отправляют, пусть тогда все заработанное наработанные остается в регионе, а не отправляется
Олег
Да с каждого депутата заместо того сто бы получать по 400 рублей, скинулись и замутили эту тему, иначе все это будет на словах и на бумаге, может быть к 30 , году додумаются, проделать этот весь процесс, с легким метро
Олег
Да надо это в деле все что бы было, а не на словах, а то Ганс христиан реветь скоро будет в уголке, решили сделать делайте, не надо на потом оставлять
И тут Остапа понесло
,,,,
Алексей Ы
Бауманку кончал, говорили они….
Алексею Ы
Заканчивал! Кончают в других местах.
Алексей Ы
Вот и ступай в те места, учитель
Суров
В городе очень плохо с общ транспортом , сделайте одно сначала ужжжж!
П,М!
Даже не знаю чему удивляться больше, или организацией международного авиасообщения с Тель-Авивом или Ульяновской кольцевой электродрезине. Господи, как далеки и изощеренно извращено представление губернатора о жизни и быте ульяновцев. Какое невежество и мракобесие у него в голове. За что? За что Ульяновску второй раз подряд такое фантазийно фонтанирующее чудо? Уже и на метеоры смотришь ни как на идиотизм, ну по сравнению с закольцовыванием электрички (кстати у нас нет электричек, все на тепловозах таскают поезда пригородного сообщения)а тут твою ж мать кольцо. Здоровый? Вменяемый? ЗАЧЕМ?
Читайте Салтыкова-Щедрина
и поймёте, что никогда такого не было и вот опять …
Это не чудо _- это какая-то кара небесная!
Наверно, про Манилова у Гоголя не читал!
Святой
Затем. На дурь и воровство у самих себя нет и не будет ответов.
Неугомонный Дед Соколов
Ещё в 1985 г. был обнародован проект метротрама по нижнему ярусу новостроящегося моста. Связка из 5-6 трамваев типа “Татра”. Другое дело, что по Ульяновску ходили максимум спаренные трамваи. Вроде запускали в Засвияжье связки из трёх трамваев, но ненадолго. Так что новое – подзабытое старое. А вот мой родственник, ветеран МПС (Министерство путей сообщения, ныне – РЖД) рассказывал мне, что в МПС вполне обоснованно прорабатывался проект второй нитки железнодорожного моста – основания для этого были. Так что злободневная проблема поездок Правобережье – Левобережье не снята.
совет для далёких потомков
Надо рядом с Императорским строить шестиполосный автомобильный мост.4 для транспорта ,2 полосы – резерв и раздолье для велосипедистов.Когда прижмёт,могут использоваться все шесть,ибо кроме как рядом со старым мост строить негде – слишком широка Волга или слишком крутой берег. А велосипедисты на обособленных полосах Околоимператоского моста должны быть обязательно,так как Новый мост очень длинный для безостановочного движения.
Неугомонный Дед Соколов
Не “рядом с Императорским”, а параллельно Императорскому. По технологиям Крымского моста.
Санитар
И рядом две полосы для лыжников!
гость
зачем
Языков Jr
а чё плохого в том, что этот поц начал нести конкретный бред ?
как раз надо подзадоривать, хвалить, мол, ишшо тафай !
Зря вы
наехали на Лёху! Город от оползней спас? Спас! Водопровод от Кузоватово до Ульяновска построил? Построил! Почему бы мосты электричкой не закольцевать? Дело хорошее. Я бы предложил длинную-предлинную электричку. Такую длинную, чтобы ее можно было замкнуть вкруговую. И будет такая бесконечная электричка, которая будет двигаться по кругу. Вы там, наверху, подкиньте идею шефу!
Добавлю
А для экономии э/э она может даже не двигаться, а люди по ней будут сами ходить по вагонам и где надо, выходить. Так она будет даже безопаснее, никого не переедет. И машинист не нужен.
Тож думаю
Зачем водовод, когда Свияга сама течет?
1
Тоже обратил внимание на лицо Таушкина, его как будто “накрыло” Жёстко…
Гость
Вот ещё один пример того, что чиновники оторваны от жизни. Они же мыслят другими категориями. Они не представляют как живут простые люди.
Ру.Гаткина
Это прошлый век. Надо внедрять систему “игрек”, которая вообще без мостов работает: поезда перелетают водные преграды и аккуратно становятся обратно на рельсы. На этой почве возможна коллаборация с Сергеем Ибрагимовичем.
Работяга
Морозов ушел, а мы с новым губернатором всё продолжаем взлетать :D Хорошую замену дяде Серёже нашли, однако.
По логике Мороза
Объявить день зачатия, через 20 лет Ульяновск город миллионник
Виспер
10 лет прошло ))
https://ulpressa.ru/2011/11/28/metro-2025-podzemka-v-gorode-u/
как там, кстати, с поручением экс-Президента РФ
Который приветствовал эту идею на ГосСовете, посвященному МОДЕРНИЗАЦИИ и НТП, прогрессу то бишь.
Романенко
Идея есть, и не одна. А есть ли деньги? – Совсем нет. Тогда о чем разговор ? НЕ ПОНЯТНО.
В.Некрасов был главным архитектором города 20 лет назад. Ушел. Как понял, он посчитал тогда, что задачи, которые ставились перед ним в мэрии, оказались маломасштабными – а вот те, которые ему пришлось решать уже под эгидой губернатора, оказались и вовсе туфтой, увы. Маниловщина процветала все 17 лет на пл. Ленина(Соборной). Похоже, она не выветрилась и при новом губернаторе. Проветрите помещение, ретрограды. Соглашусь только с одним – при таких подходах на Соборной, скоро выйдут вновь на идею рожденную в 70-е прошлого века – Струну Юницкого. Жаль, что в тележке Юницкого помещаются только двое – разработчик и тот человек, которому этот проект впаривают. Построить “легкое” метро от Восточного до Баратаевки можно, конечно. Но, как заметил один из комментаторов, только на тепловозной тяге. Хотя зачем-то все же чубайсо-ветряки продолжают строить при себестоимости выработки э.э. в 7 рублей за киловатт. Это как со звездами, которые кто-то зажигает на небе.
Игорь
Читал новость как фантастическую поэму, чуть не поверил, если бы не жил в Ульяновске. На что можно рассчитывать это Видимо 28 маршрут назвать “кольцевой метро”.
Сов.чел.
На очереди межпланетный шахматный турнир: ньюУльяновск_большиеВасюки!
гость
“Есть идея запустить электрички” – читайте: приехал Хуснуллин, предложил быть в доле по отмыву на мега-стройке, ну я ж не фраер, пару ярдов лишними не будут к пенсии.
Элемент Е-99
Сферической электричкой в вакууме, аналогов нет.
Житель уо
Тоже самое, что и водовод тянуть из Кузоватовского района. Зачем его тянуть, когда вода оттуда естественным путём движется Свияга
путник
Видимо ижевский москвич,нашёл заначку в кабинете усатого.
Зря вы так Алекей,зря.
.
ижевский
понаех
Гость
А может Ульяновской области выгоднее будет отправить нового Губера на Эльбрус, и там его содержать? Наверно это будет выгоднее, чем то, что он чудит. Карауууууул!!!!
гость
вы дворников себе позволить не можете, а на ерунду деньги есть
Я в ахере
Правительство и народ живут на двух разных планетах. Давайте закольцуем мосты, поднимем кучу бабла и заморозим проэкт. А то, что патент например на разработку комп обеспечения с 10800 повысился до 51600 в нашем очень богатом регионе , это пофик. Потопим малый бизнес, кому он сдался. В самаре такой же патент стоит 20тыс.Но они там победнее, конечно.
Всем гостям
С начало пустите кольцевой автобус, или маршрутку, или гужевую повозку и посмотрите есть ли желающие проехать по данному маршрута. 10-й номер автобуса по новому мосту функционирует?