На прошлой неделе стала появляться информация о намерениях городской власти вмешаться, наконец, в сферу пассажирских перевозок. Важнейшая составляющая жизни горожан отдана на откуп частникам еще в 90-е. Давно ходили слухи и о коррупционной составляющей. Поверить немудрено: никакого серьезного вмешательства в эту давно проблемную сферу власть всё это время не предпринимала. Причем в Ульяновске, в отличие, например, от Татарстана, работает модель, при которой контролировать сферу власть практически не в состоянии: перевозки не дотируются. Все, производимые в последние годы разговоры о контроле и изъятии лицензий, даже принятый с подачи ГорДумы законопроект, скорее, относятся к теме информационного шума и забалтывания проблемной темы. Неужели новая городская власть решилась на изменения. Основные контуры обрисовал оппозиционно настроенный к городской власти депутат Антипов: Как выглядят производимые в Ульяновске автобусы СИМАЗ? Многие из них уже не первый год ходят по городским дорогам. Информация с сайта производителя Городской автобус SIMAZ 2258-554 «Доступная среда» Количество сидячих мест в двух вариантах – 16+2(откидные)+1 или 13+2(откидные)+1 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|