На прошлой неделе стала появляться информация о намерениях городской власти вмешаться, наконец, в сферу пассажирских перевозок. Важнейшая составляющая жизни горожан отдана на откуп частникам еще в 90-е. Давно ходили слухи и о коррупционной составляющей. Поверить немудрено: никакого серьезного вмешательства в эту давно проблемную сферу власть всё это время не предпринимала. Причем в Ульяновске, в отличие, например, от Татарстана, работает модель, при которой контролировать сферу власть практически не в состоянии: перевозки не дотируются. Все, производимые в последние годы разговоры о контроле и изъятии лицензий, даже принятый с подачи ГорДумы законопроект, скорее, относятся к теме информационного шума и забалтывания проблемной темы. Неужели новая городская власть решилась на изменения.

Основные контуры обрисовал оппозиционно настроенный к городской власти депутат Антипов:
Как утверждают источники, одним из главных бенефициаров будущей структуры по контролю за работой общественного транспорта станет один из руководителей ООО “Симаз” С.И. Полбин. Давний знакомый нашего мэра Д.А. Вавилина может вытянуть очередной “золотой билет”. По информации из недр чиновничьего аппарата в городе в будущем году ожидается перенарезка маршрутов общественного транспорта. Часть из них будут “расторгованы” с одним очень важным условием – наличием на маршруте автомашин “Симаз”. Возможно, все пропишут так, что под техническое задание попадет только продукция “Симаза”, но полагаю, что даже этот вариант особенно заинтересует сотрудников УФАС и СК по Ульяновской области

Как выглядят производимые в Ульяновске автобусы СИМАЗ? Многие из них уже не первый год ходят по городским дорогам. Информация с сайта производителя

Городской автобус  SIMAZ 2258-554 «Доступная среда»

Количество сидячих мест в двух вариантах – 16+2(откидные)+1 или 13+2(откидные)+1
Общая пассажировместимость – 54 или 58 чел.
Высота салона – 2 метра.
Количество пассажирских дверей – три прислонно-поворотных двери, задние двери двухстворчатые.
Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне.