Администрация города с осени текущего года в еженедельном формате массово продолжает публиковать в официальной газете “Ульяновск сегодня” уведомления и постановления о демонтаже железных гаражей. И если еще полгода назад таких объявлений было единицы, то уже в ноябре в издании было опубликовано сразу 149 таких объявлений, а в газете от 14 декабря мы нашли еще более 60. Подобные объемы в официальной газете (выходит 2 раза в неделю) стали нормой: снос действительно стал массовым.
Ранее мы выяснили, что такая активизация процесса началась после привлечения дополнительных сил со стороны. Эти работы, как нам поясняли в мэрии, выполняет частный подрядчик ООО “Брегет” на безвозмездной основе. Основной источник дохода от такой деятельности – реализованный металлолом, то есть сами конструкции. Однако их сдача в пункт приема металла возможна только в том случае, если их собственники в течение трех месяцев не заберут их самостоятельно. Для этого гражданам необходимо предоставить документы на гараж и оплатить расходы за демонтаж, транспортировку и хранение. – Подрядная организация хранит демонтированные объекты на своей базе до востребования, однако если по истечению определенного срока (три месяца – прим.ред) собственник гараж не забирает, то фирма вправе реализовать объект (сдать на металлолом). Чтобы забрать свое имущество, собственнику необходимо предоставить документы на гараж и оплатить все расходы, которые понесла Администрация, – сообщали в мэрии. Мы решили уточнить: кому же так повезло с объемами фактически бесплатного лома, который можно просто собирать по городу. В Администрации города номер телефона для связи не нашли. В интернете информацию о фирме мы также найти не смогли, однако конторы с аналогичными названиями (но с другими ОКВЭД) существуют в других регионах и ближайшая из них – в Самаре. Она и оказалась “той самой”. Как оказалось договор на демонтаж с ООО «Брегет» был заключен через МБУ “Стройзаказчик”. Там нам пояснили, что искали организацию по демонтажу объектов в прямом смысле “по объявлению” через всё ту же “Ульяновск сегодня” (тираж приложения 200 экземпляров). Изначально заявились три фирмы, однако две из них (ООО «Спарта», ООО «Регионвтормет») участвовать отказались, после чего и был заключен договор с ООО “Брегет”. Цитируем ответ от МБУ “Стройзаказчик”: Согласно Постановлению администрации г. Ульяновска от 31.03.2016 N 1044 ”Об утверждении Положения о демонтаже самовольно установленных объектов движимого имущества на территории муниципального образования ”город Ульяновск” (вместе с Положением о демонтаже самовольно установленных объектов движимого имущества на территории муниципального образования ”город Ульяновск“) МБУ «Стройзаказчик» является учреждением, осуществляющим демонтаж самовольных объектов, с привлечением сторонних организаций. 6 августа текущего года было размещено объявление в газете «Ульяновск сегодня» Мб8 (2165) с предложением предоставить в адрес учреждения предложений по стоимости и условиям демонтажа самовольно установленных объектов движимого имущества. Были получены предложения от трех организаций: В связи с отказом от осуществления демонтажных работ организаций ООО «Спарта», ООО «Регионвтормет» Представитель организации ООО “Брегет” Станислав Шерман в телефонном разговоре был суров и сначала спросил кто мы, вообще, такие чтобы осуществлять расследование. Однако подтвердил нашей редакции, что все демонтированное имущество находится у них на хранении и собственники могут забрать его в течение 3 месяцев. На вопрос о дальнейшей реализации “черного лома” и тонкостях договора рассказывать отказался, сославшись на коммерческую тайну и бросил трубку. По словам Шермана, с имуществом поступят так, “как скажут в “Стройзаказчике”. Однако согласно выдержке из существующего договора, которая также имеется в распоряжении редакции, невостребованные объекты переходят в собственность организации по истечении 3 месяцев в порядке, предусмотренном ст. 226 ГК РФ. Подрядчик, прямо скажем, необычный. Согласно информации из открытых источников, в ООО “Брегет” с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, работают 2 человека. По отчетам организация убыточна. Зарегистрирована в Самаре, возглавляет Новицкий Василий Иванович. По основному ОКВЭД фирма занимается арендой и лизингом строительных машин и оборудования. Ниже публикуем данные из системы СБИС
Мы обзвонили несколько пунктов приема металла, чтобы узнать примерный вес стандартных гаражей и стоимость одного килограмма черного металла. Разбираемся, сколько могут примерно зарабатывать “безвозмездные” демонтажники. Расценки за килограмм “черного” в приемке варьируются от 22 до 25 рублей в случае, если вы сами разрежете и привезете металл. Если потребуются услуги (разрезка, перевозка) от одной из контор, то цена снижается до 19-20 рублей за килограмм. По словам участников рынка, вес одного стандартного гаража-ракушки может составлять от 1,2 до 2,2 тонн. В дальнейшем такие компании уже объемами в несколько тысяч тонн перепродают его на металлургические предприятия с прибавкой в 1 рубль за килограмм, отправляя металл вагонами. Чистая прибыль от тысячи тонн “черного” металла в таком случае составляет 1 млн рублей. Однако вариант с “безвозмездной” подрядной организацией мэрии совершенно иной. В текущем случае фирма не платит собственнику за металл, затрачивая свои ресурсы только на демонтаж и вывоз объекта. После этих незамысловатых процедур и трех месяцев ожиданий компания может свободно продавать накопившийся лом от гаражей напрямую на металлургическое предприятие, либо просто сдать в профильную фирму. Посчитаем. Возьмем цену за килограмм черного металла уже с “накруткой” в размере 26 рублей (макс. стоимость “приемки” и добавляем рубль “маржи”) и умножим на максимальный вес гаража в 1,2 и 2,2 тонны. Получается, что за один такой гараж компания может получить от 31 200 до 57 200 рублей. С продажи 100 объектов максимальным весом в 2,2 тонны “подрядчик” получит 5,7 млн рублей. Сам по себе расчет “заработка” грубый и не включает в себя аренду площадей под снесенные гаражи, ГСМ, оплату труда рабочих и тд. В массе гаражи еще советские, с металлом тогда было все в порядке, сколько-то серьёзно от коррозии пострадал вряд ли… Но пусть будет средняя цифра в 3 миллиона за 100 гаражей. Опубликована уже несколько сотен объявлений. Почти 200 гаражей уже собрано и процесс только начался, а шанс того, что многие собственники придут за своим имуществом ничтожно мал. Таким образом город в лице, похоже, всегда скандального “Стройзаказчика” (и с новым руководством) просто подарил непонятному самарскому подрядчику десятки миллионов рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ФБК
отличное расследование 👍👍👍
странно, какая то АФЕРА опять
а почему тогда приезжают демонтировать гаражи работяги и техника Ульяновскводоканала?, кран тоже их!
Ноунейм
В Засвияжье приезжала 3 ломовоза с номерами 63 региона и рабочие казбеки какие то.
ПАТАМУШТА
Это уже традиция в Ул.области, лакомые кусочки отдавать самарцам, фирмы с у.к. 10т.р., обычно в штате директор и бух., попили, и свалили, не забыв поделиться!
;житель
Какая разница кто приезжает? Не из Самары же технику гнать. Заключили договор на аренду техники.
Кстати, аренда техники и оплата труда рабочих-демонтажников в “расследовании” ни разу не учтена. Автор насчитал 3 млн. со 100 гаражей, т.е. 30тыс. с гаража. Аренда ломовоза с манипулятором 3 тыс.руб за 2 часа работы. Плюс оплата рабочим, налоги и т.д. В лучшем случае 15 тыс. за 1 гараж получится.
При этом на то за какие деньги у нас ставят “дизайнерские” мусорные площадки во дворах никто внимания не обращает.
Читатель
Написано же, что фирма так же занимается арендой техники. Вряд ли, они арендуют по цене “3 тыс.руб за 2 часа работы”. Не вижу проблем привезти свою технику из Самары на привлекательный объем работ.
Чать
там исчо и другой металл в гараже – машины, велосипеды, мотоциклы и т.п.
Александр
Прикольно, нашли как еще подоить) а то, что внутри, куда? Там и танк может стоять )
Добрый
необходимо предоставить документы?! ау, какие документы?!!! все на 100% пойдут на чермет
Вавилон
ученик экса, он продолжает кормить СОК ульяновскими бюджетами и имуществом, как 17 лет делал СерИаныч.
ржунимагу!
ненуачо, кто заявился и согласился – тому и отдали… сколько-то денег, понятно, ручейком течет обратно… следите за тендерами, как грицца!
Усы Губернатора
Ага, подарил. На лицо коррупционная схема
Молодцы!
Продолжайте вести наблюдение…
Интересно только, где Вы нашли приёмку по 25 рублей за килограмм? Подскажите адрес?
Ежов
вторая ссылка по запросу в гугле. лом нынче дорог
Не то
Московские точки не интересны. Интересны местные, в черте города.
Читатель
Накопившийся большие объемы металла, можно сдать по бОльшей оптовой цене. Просто везти не на ближайший прием металла.
Спасибо
Спасибо за проделанную работу. Можно ли как-то официально проверить законность действий стройзаказчика и его подрядчика?
Спи жена.
Раньше занимался этим мбу теплосервис, и был скандал, когда хозяйка гаража пришла забирать а его уже нет, его сразу сдали на металл. Потом их от кормушки оторвали и дали комерсам чистыми там выходит 50тыс с 1 гараж.
Автодром
“Наказанием за гражданскую пассивность , является власть злодеев” Платон
Гаев продолжает делать бабки . Новый губер стоит в сторонке. Суды и базы ответ хранения в прошлом . У нас не гаражи украли , а страну .
Вы правы на 100%
Вы правы на 100%
Дорожник
очередное доказательство импотенции власти
Усы Губернатора
Да какая импотенция, это власть в открытую народ грабит, ни чего не чураясь, а прокуратура молчит в тряпочку, по тому, что ест с руки
.
Причем здесь импотенция или вам просто слово нравится? Власть сносит незаконно установленные гаражи фактически за счет владельцев этих гаражей, но снова все недовольны…
.-боту
Дурачок ты малолетний! Железные гаражи устанавливались на основании разрежения горисполкома,о коотолром твои ЕдРохозяева,благополучно “забыли”! Это только при вашей преступеной власти,гофроларьки на улицах города,появляются без разрешения.
.
И накой фиг твой горисполком у меня во дворе разрешил установить гараж? Нечего прикрываться своими горисполкомами, которые выдавали таки разрешения направо и налево, там далеко не святые ребята работали. Если бы гараж был установлен по нормам, ты бы без проблем его узаконил, а так получается, захватил общую землю, забил этот гараж хламом, а машину ставишь возле подъезда. Еще и налоги не платишь за этот гараж, потому что его как бы и нет.
Заколебали своими горисполкомами.
Эти ржавые халупы сносить все нужно. Земля городская. Все правильно делают. Ну а кто подрядчик-это не важно. Значит был аукцион-кто меньше цену предложил, тот и работает. А свои «расследования» проведите лучше по незаконным парковкам. Хотя нет, там криминал. Скорее всего не проведёте. Страшно.
Гость
Правильно оформленные в собственность гаражи тоже носят?
“гаражная амнистия”,типа
если не выкупил у едросню земельку под гаражом,то ДА!
С.
Слушайте, Мукин.
Вам пора на соискание Нобелевки подавать.
Правильно некто “; житель” Вам указал. А аренда площадок для хранения демонтированных гаражей? А риск, связанный с тем, что появится владелец?
Экономист…
из города
самое интересное, что из ульяновских сборщиков металлолома и после этой шумихи желающих не найдётся.Все привыкли к схеме: взял металл-сдал-получил деньги и всё за 1-3 дня. Ни кому “геморрой” с хранением гаражей не нужен. Просто Ежов на стороне собственников и любой ценой хочет задержать снос гаражей.
Ежов
Это неправда. Гаражи откровенно захламляют город. Мы эту тему и вытащили – больше не видел нигде. Я не раз ставил вопрос на примере десятка гаражей под окнами на Камышинской. Выдавали 30 лет назад инвалидам, из которых жив остался один дед. Остальные – половина заброшена, еще часть куплена под хранение или даже торговлю. Самый наглый привез новый и поставил рядом на газон. А земля – прямо во дворе, прекрасный был бы сквер или площадка например. И такая ситуация повсеместна. Другое дело что процесс зачистки нужно вести открыто и учитывая интересы города. А сейчас что? Отдали наверняка своему частнику. Интересов города нет. А при нормальной организации этих денег хватило бы, минимум, на нормальное озеленение. А где-то и на покупку скамеек-лавочек-дорожек. Почему город не говорит об этом?
Читатель
Так пускай строят новые места где люди смогли бы хранить свои не нужные или мешающие в квартирах вещи.
Обрыган
Кто тебе и что еще построить должен? Есть хлам? Арендуй склад, который построен на законных основаниях и храни там что хочешь (в рамках закона разумеется).
из города
Город может заработать на чем то своем. Продать чужое он не может, только передать исполнение своей функции (очистка своей территории), на которую у него в бюджете нет денег и не будет. То есть горд “сэкономил” средства которые необходимы для сноса и хранения гаражей и подготовки металла к сдаче (включая постановку его на баланс города. И это не маленькая сумма при дефицитном бюджете. Я в качестве примера привожу снос гаражей на ул. Аблукова, которому Улпресса так же противилась, получилась отличная территория.
Кстати
Какая то знакомая фамилия – Шерман. Была вроде на слуху не так давно. Но не у нас, а в Москве вроде.
…
вавилин с гаевым на метале теперь заработать хотят?
Директор
Очередной пример эфемерности понятия “частная собственность” в России! В советское время невозможно было ничего установить без ведома властей! Все эти гаражи устанавливались законно и с разрешения городских исполкомов! А сейчас собственники этих гаражей умерли или немощны, и их просто грабят при содействии той же власти. Что, по каждому гаражу и хранимому там имуществу есть решение суда о признании бесхозным? Кто-то разыскивал акты, протоколы о выделении земли под гаражи собственника или его наследников? Тиснули в газетку фотографию гаража, которые все друг на друга похожи, три месяца подождали, и можно грабить. Позорище и беспредел!
владелец гаража
Господину Ежову. А с чего вы взяли, что на месте сносимых целиком ГСК из металлических гаражей расцветут сады и скверы? Сколько их уже застроили этих скверов! Тенденция такая, что нужно место под точечное строительство человейников –хрущевок нового типа. Посмотрите, как строят на поселке кожкомбината на проспекте Гая в Киндяковке – лепят четвертый дом окна в окна. Еще в советские годы такое строительство называли «с привязкой к трубе» – ко всем коммуникациям. Вот что им надо. Не хотелось бы, что бы в моем уютном квартале, где есть небольшой ГСК и маленькая автостоянка появился небоскреб и еще машин 100 к нему в придачу. Земли в городе и рядом достаточно. Надо вести новые коммуникации на новые земли. Обновлять город комплексно. А машины сегодня не роскошь, для них тоже надо место. Согласен с тем, что самовольно установленные и не организованные в кооператив строения должны быть снесены. А под законные, еще с советских времен должны быть оформлены документы на землепользование без проволочек со стороны чиновников работающих на чей то интерес….
Ледоруб Меркадера
Вы реально верите, что на месте 10 гаражей можно построить дом ?
У нас на месте
4 гаражей строят клубники
Ледоруб Меркадера
гараж примерно 3*6 метра. если стоят в ряд 4 гаража – это 12 на 6 метров. = 72 метра квадратных.
Вы реально уместите клубник на этой площади? да Вам избушку не дадут поставить на таком участке
Одного частного
дома-пятиэтажка
Ледоруб Меркадера
приведите реальные примеры в городе Ульяновске. очень интересно увидеть клубник на месте 4-х гаражей.
Ледоруб Меркадера
ну вот – сразу слились. только дизлайки … брехуны – хомячки диванные! клубники вместо гаража – ))) свечку 24-этажную… на лопате.
Обрыган
Место под машину нужно только таким сумасшедшим как вы (если в гараж ставите) и я (ставил в гараж, после переезда ставлю на платную стоянку). Большинству нормально машину во дворе кинуть, если мест нет – на газон (особенно если газон под снегом). И это при стоянке в шаговой доступности.
В Москве дома строят с паркингами подземными. Светло, чисто, просторно, не надо за место бодаться, снег счищать, машина сухая всегда будет. Один фиг все дворы заставлены, а паркинги пустуют.
…
Если собственник придет за гаражем в эту фирму течении 3-х месяцев то он еще и должен денег будет им, так как за снос тоже нужно платить
да ладно вам
бомжам волю бы дали и не пришлось никого напрягать.
А тут тема на расчет демонтаж/транспортировка фигня, а вот за хранение счет такой могут выкатить что еще и должен останешься. С одной стороны хозяева сами взяли и поставили гаражи, с другой стороны Администрация тупо взяла и забрала.
Тютина с Ватутина
Когда людям и так не весело надо сделать им еще больнее. Нашли время. Но время-деньги!
Горожанин
чего начинал править областью Морозов? Правильно! С её продажи Самарцам! Откудова пришел мэр и его окруженния? Кто торговал землёй в городе последние 16 лет, Вот и ответ на все вопросы…
Языков Jr
видать, совсем обнищал город кадрами
шерманов и тех в самаре приходится искать
а на их налоги ЦАХАЛ бомбит Латакию
Гражданин
Очередная афера воровской администрации, откаты, захват территории, перепродажа, всё как обычно. А вообще, кто-то ещё не в курсе, что Ульяновск принадлежит Самаре? …
000
Ульяновскую область как субъект РФ готовят к ликвидации…
страна вopoв
не отдал, а поменял на взятку, но чиновники своих не сдадут
Иван
Все правильно в статье описано. Прибыль там есть и не маленькая. Кроме самих гаражей и внутри самого гаража есть металл. Эти бы деньги за вычетом работы можно было отправить на благоустройство территории, где этот же гараж и стоял. НО это только зароботок ОКОЛОКОРМУШЕЧНИКОВ.
Современник
Прокуратура однозначно должна проверить порядок и правомерность этих действий. Однозначно есть нарушения!
Товарищи с брегета
Купите Диме конфетку
Парамон
Железные и не только железные гаражи просто портят вид, а какая другая альтернатива есть? Пока нет никакой! А ежели гараж по документам в законе, то как? Тоже никак! Для начала снести нахер все незаконные гаражи, потом уж искать варианты с законными….
Алексей Ы
Гаев восхитителен, конечно.
Стасик
А я правильно понял, что любой может подать объявление про чужой гараж и если хозяин не объявится, то отвезти его себе и через 3 месяца присвоить на основании ст. 226 ГК РФ?
Алексей
Что я могу сказать .Грабёж под законным предлогом .Вот и всё .Страна воров и чиновников .Это к стати одни и теже люди
горожанин
я понял как озолотиться: читаю газету, нанимаю “гружу-вожу”, и увожу ))