Транспортную систему Ульяновска намерены скорректировать уже в 2022 году. Благодаря этому улучшится транспортная доступность разрастающихся жилых микрорайонов, повторяющиеся маршруты уберут. О соответствующих планах на днях сообщил Глава города.

— Транспортная сеть будет частично пересмотрена: отдельные маршруты будут продлены в соответствии с потребностями новых микрорайонов, ликвидировано дублирование, на ряде подвозящих маршрутов будет внедрена система пересадки на электротранспорт без доплаты, — пояснил Дмитрий Вавилин.

Кроме того, городские власти намерены перевести автобусные маршруты на регулируемый тариф, который уже не позволит перевозчикам решать вопрос об изменении стоимости проезда в одностороннем порядке.

— При существующем формате — нерегулируемом тарифе — возможности для контроля работы со стороны органов власти минимальны, при этом поток жалоб на работу общественного транспорта с каждым днем только увеличивается, — поясняют в администрации Ульяновска.

Регулируемый же тариф позволит отслеживать и соблюдение расписания, и состояние используемых на маршрутах машин, и процесс тарифообразования. А еще это возможность для города привлечь федеральные деньги на обновление подвижного состава.

Торги обещают провести уже после 1 января. Регулируемые тарифы вступят в силу спустя полгода после этой процедуры. При этом известно, что одним из обязательных условий для магистральных маршрутов станет наличие у перевозчика автобусов средней вместимости: небольшие маршрутки даже при курсировании через каждые 5-10 минут все равно не справляются с потоками пассажиров.

Предполагается, что для перевозок будут активно использовать, к примеру, СИМАЗы, которые ульяновцы итак частенько видят на улицах города. Примечательно, что машины вместимостью до 58 человек делают у нас же, в Ульяновске. Нужно признаться, такое решение смогло бы не только снизить накал страстей в вопросе организации работы общественного транспорта, но и стало бы серьезной мерой поддержки местному производителю.

Фото ulmeria.ru