22 декабря в Центре Управления городом прошла пресс-конференция на тему реорганизации работы общественного транспорта. Чиновники очертили контуры новой реформы и подробнее рассказали о модели взаимодействия с перевозчиками, новых брутто-контрактах, сроках перехода на регулируемые тарифы и изменениях в маршрутно-транспортной сети. Так что же конкретно изменится в системе городского общественного транспорта?
Глава города Дмитрий Вавилин начал с того, что проблема транспортного обеспечения в Ульяновске копилась не один год и рассказал о двух направлениях по ее решению. Основные проблемы сейчас – снятие машин с рейсов, невыполнение расписания, несоблюдение требований к подвижному составу, доступность и качество. Проблемы предлагается решать по двум направлениям в течение 3-5 лет: 1. Институциональное преобразование, реформирование нормативной базы и изменение условий регулирования рынка. Сюда относится: законодательство по обязательному применению ГЛОНАСС, закон об административной ответственности за нарушение установленного расписания и графика движения, требование по переходу на регулируемые тарифы и переход на брутто-контракты. Последнее означает смену самой финансовой модели: перевозчик перестает осуществлять сбор наличной выручки. Администрация заключает с ним договор на оказание транспортной услуги, город оплачивает выполнение работ перевозчика. Средства, собранные за проезд, поступают напрямую в бюджет. 2. Обновление подвижного состава (переход от автобусов малого класса на автобусы средней и большой вместимости) и усиление роли электротранспорта. В этом же направлении предполагается работа по модернизации инфраструктуры общественного транспорта: трамвайные пути, контактные сети троллейбусов и остановочные павильоны всех видов транспорта. Здесь речь шла об анонсированных ранее новых трамвайных маршрутах в новые микрорайоны. По обновлению автопарка. Как сообщал ранее “Ъ”, для обновления автобусов предусмотрены льготы по лизингу и компенсации. По федеральной программе «Мобильный город» региону за три года будет выделено 5,2 млрд руб.. Программа предусматривает льготный лизинг на покупку подвижного состава со ставкой не более 5,5%. Всего за эти три года планируется получить 320 единиц подвижного состава, из них 180 — для Ульяновска. Условием участия в программе станет перевод маршрутов на регулируемые тарифы — «таково требование Минтранса РФ». О переходе на брутто-контракты Вавилин отметил, что решение о переходе на брутто-контракты принято окончательно. Вся транспортная сеть перейдет на них в течение трех лет. С 1 апреля 2022 года на них переходит электротранспорт. Таким образом все маршруты электротранспорта будут выставлены на торги именно через механизм брутто-контрактов. С 1 июля 2022 года предполагается выставить на торги маршруты ПАПТ-1. Окончательно все частные маршруты выставят на торги через брутто-контракты с 2023 года. Вся работа должна завершиться в конце 2024-го. Риски перехода на брутто-контракты Первый риск – бюджетный. Если формировать условия, выгодные перевозчику, то возрастет нагрузка на бюджет, поскольку необходимо будет оплачивать каждый маршрут независимо от собранных средств. Второй риск связан с формированием начальной максимальной цены. Как отметил Вавилин, необходимо будет найти золотую середину между возможностями бюджета и желанием перевозчиков. Сейчас сделать это не позволяют “серые схемы”, по которым работают частные перевозчики. По его словам, выбранный трехлетний период перехода на такие контракты позволит минимизировать озвученные риски. – Мы начнем с наиболее прозрачного для нашей экономики “Ульяновскэлектротранса”. Сегодня мы прекрасно понимаем сколько предприятие зарабатывает, сколько из бюджета ежегодно выделяем средств. В пределах этого объема как раз и будут объявлены торги. Также для нас понятна экономика ПАТП-1. Экономика частных перевозчиков нам на сегодня понятна на 80%, порядка 20% всех их оборотов мы не понимаем, т.к. они находятся в “серой зоне” (наличный оборот, наличная оплата запчастей, ГСМ, зарплата водителей), – отметил Вавилин. Переход на регулируемые тарифы и формирование цены Для перехода на регулируемый тариф необходимо будет переторговать все маршруты. В течение первого квартала 2022 года объявят торги по 7 магистральным маршрутам, в течение полутора лет – по остальным. Как сообщил Вавилин, при помощи такого тарифа перевозчики не смогут увеличить установленную плату за проезд, однако с другой стороны существуют риски для бюджета. По действующему законодательству перевозчики, работающие по регулируемому тарифу, имеют право предъявить требование о возмещении выпадающих доходов, если тариф будет установлен ниже, чем себестоимость пассажирских перевозок. На сегодня из муниципального бюджета выпадающий доход компенсируется “Ульяновскэлектротрансу”, а региональное правительство компенсирует убытки только тем перевозчикам на регулируемом тарифе, кто докажет, что такие выпадающие доходы существуют, раскрывая всю бухгалтерию. По данным главы города, Минтранс перечисляет выпадающие доходы 22 перевозчикам и только 11 из них являются государственными. На сегодня себестоимость перевозки одного пассажира на автобусе большого и особо большого класса приближается к 50 рублям, перевозка пассажиров электротранспортом на сегодня также убыточна (себестоимость – 35 рублей). – Сказать , что эта деятельность убыточна на автобусных маршрутах с автобусами малого и особо малого класса, мы не можем, т.к. экономика коммерческих перевозок для нас непрозрачна. Мы понимаем, что основной целью всех перевозчиков является извлечение прибыли. Вопрос в том, работали бы они в условиях, когда за проезд они собирают 25-28 рублей, а себестоимость составляет 40? Я сомневаюсь. Действительно, сегодня маржинальность перевозок, исходя из того, что у нас одни из самых низких тарифов в ПФО, минимальная. Заявлять о том, что деятельность убыточная, я бы не стал. Есть маршруты, где особо малые автобусы тратят больше денег на организацию перевозок, но есть и прибыльные маршруты. В совокупности те тарифы, которые у нас установлены, не приведут к развитию транспортной инфраструктуры. Все те нарушения, которые допускают перевозчики, вызваны тем, что у них нет сегодня сверхдоходов, которые были 3-4 года назад. Проблемы в экономике у перевозчиков есть однозначно, именно они являются определяющими. Все запланированные изменения направлены на обеспечение экономической целесообразности. Изменение маршрутно-транспортной сети Начальник организации транспортного обслуживания Геннадий Шакиров обозначил контуры изменения маршрутно-транспортной сети. Ее оптимизация активно начнется в 2022 году. Основным вектором развития будет являться электротранспорт. Одна из задач – сокращение дублированности. На сегодня коэффициент дублированности на всей транспортной сети города составляет 4,5% при нормативе в 1,2-1,4%. – Например, в Железнодорожном районе у нас ходит два маршрута – 38 и 68, которые дублируют друг друга более, чем на 45%. Это сказывается на экономике и качестве оказания услуг. С учетом нашего опыта мы будем строить сеть таким образом, чтобы удовлетворить все потребности пассажиров и делать маршруты более устойчивыми. Также есть дублированность и у электротранспорта, – отметил Шакиров. При формировании новой маршрутной сети также обещают учитывать стандарты качества оказания транспортных услуг, которые в прошлом году были приняты региональным профильным Министерством: время ожидания не должно превышать 15 минут, в часы пик – 10 минут; доступность транспортных услуг: для жителей МКД от дома до остановки – 500 метров, для жителей частных домов – не более 1 км. – Автобусов и трамваев должно быть ровно столько, чтобы время ожидания не превышало установленный норматив, а сами маршруты должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечить транспортную доступность, – отметил Вавилин. По словам градоначальника, в настоящее время разработано две транспортные модели. Первая – Московским проектно-транспортным институтом, вторая – совместно с частными партнерами, которые предполагали вхождение в частные пассажирские перевозки Ульяновска. Перед внедрением новой транспортной схемы и объявлением тарифов Администрация города будет обязана за месяц д принятия опубликовать документ транспортного планирования. Предлагаемые изменения будут вноситься частями в течение полутора лет. Однако даже после преобразования маршрутно-транспортной сети в мэрии не исключают, что останутся убыточные маршруты. Для того, чтобы определить перевозчиков на все линии, будет применяться принцип объединения маршрутов в “лоты”. По словам Вавилина, сейчас в городе лишь у 6 (2 из них государственные) из 22 перевозчиков есть свой подвижной состав, производственная база, медкабинет. О взаимоотношениях власти с перевозчиками и их реакции на реформу По словам Дмитрия Вавилина, взаимоотношения с перевозчиками складываются весьма непросто, а реакция на предстоящую реформу негативная. Вавилин также не исключает, что при проведении конкурса в Ульяновск могут зайти перевозчики и из других городов и называет опасения коммерсантов оправданными. – Со стороны частников наблюдаются систематические нарушения договоренностей в части изменения расписания движения, корректировки маршрутной сети, зарплат водителе (в среднем 15 тысяч рублей). Мы понимаем, что просто выплачивается тот необходимый минимум, установленный законодательством, а все остальные деньги выводятся из-под налогового учета. В связи с этим назвать отношения простыми нельзя. Нам удается находить точки соприкосновения, но проблемы есть. На сегодня основной инструмент взаимодействия – комиссия, созданная при Управлении дорожного хозяйства и транспорта по организации пассажирских перевозок. Перевозчики опасаются за будущее и я считаю, что они опасаются весьма справедливо. По опыту других регионов к нам зайдут и более сильные перевозчики из других городов. Новый директор МКУ “Организация пассажирских перевозок” Владимир Фадеев рассказал о задачах, которые стоят перед его учреждением. Первая – отслеживание и реорганизация маршрутной сети, вторая – контрольные функции над графиком общественного транспорта и его состояние, третья – сбор выручки, которые люди оставляют за проезд в общественном транспорте. По словам Фадеева, в будущем планируется перейти полностью на безналичную оплату проезда, которая позволит не отвлекать водителя от его основной работ, платить налоги и выплачивать официальные “белые” зарплаты. Почему Фадеев Глава города также пояснил, почему директором МКУ “Организация пассажирских перевозок” был выбран именно Владимир Фадеев, который не имеет в этой сфере никакого опыта. Он сослался на его опыт в предпринимательской деятельности и отсутствие аффилированности с перевозчиками. – Человек-профессионал, имеет абсолютно государственное мышление, сегодня он представляет интересы жителей города в УГД. В этой деятельности очень важно будет обеспечить именно экономическую целесообразность деятельности, а у Владимира Владиславовича есть прекрасная практика по коммерческой деятельности в целом. Здесь его жилка, как коммерсанта, будет очень востребована. Нам важно обеспечить баланс между экономической целесообразностью перевозок и затратами на перевозки. Он на сегодня является абсолютно не аффилированным, ни с одним перевозчиком он никогда не работал и у него нет каких-либо обязательств и взаимоотношений в этой сфере. Мы понимаем, что этот рынок довольно сильно монополизирован и участники могут оказывать влияние на те или иные процессы. Когда мы сделали ставку на Владимира Владиславовича это тоже имело значение. Сам Владимир Фадеев также отметил, что его тренерская деятельность – лишь хобби и общественная нагрузка: “Я почти 25 лет работал руководителем в различных сферах бизнеса (услуги, торговля, производство)“. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дорожник
Короче говоря вывод один – было плохо с общественным транспортом, будет ещё хуже. Пару лет деньги через администрацию прогонят (через бюджет) и все вернут на круги своя.
111
“Проблемы предлагается решать по двум направлениям в течение 3-5 лет”
дальше можно не читать
Усатый Gnom
В Самаре все четко! А у нас только обсуждать могут.
По-русски
можете сказать, что такое брутто-контракты?
Гражданин
Администрация нанимает перевозчика, оплачивает ему сам процесс работы (перевозку), а все деньги, что соберут с пассажиров – идут администрации.
Анон
>Сказать , что эта деятельность убыточна на автобусных маршрутах с автобусами малого и особо малого класса, мы не можем, т.к. экономика коммерческих перевозок для нас непрозрачна.
Кто вообще придумал эту хрень с окупаемостью? Общественный транспорт НИГДЕ В МИРЕ не окупается. Это всегда дотационная отрасль.
Маршрутки в принципе должны быть уничтожены. Не должно быть в современном городе никаких полуразваленных шайтан-газелек с водителями еле говорящими по русски. Не должно быть той давки, которая возникает каждое утро и вечер. Уважаемое правительство, выйдите из дома часов в 7 утра и попробуйте войти (просто физически) в маршрутку где-нибудь на Доватора или на Западном бульваре. Ваши показушные покатушки-инспекции транспорта днём вызывают только смех и желание выматериться.
Пока не разгоните всю нынешнюю шоблу транспортников никакого общественного транспорта не будет. Можете сколько угодно очерчивать контуры, но нужен результат.
Wladimir Voronin
При планово-убыточной деятельности, по-моему, эффективнее через реальную прозрачную “цифровизацию” ликвидировать раковую опухоль присосавшегося неограниченного “околотранспортного” монезационного контингента, что существенно снизит реальную себестоимость проезда и сделать проезд бесплатным.
Одновременно это сократит городские пробки из-за пересадки с индивидуальных авто в общественный транспорт.
Вы представляете,
сколько в часы пик за 10-15 минут без дублирующих маршрутов на остановках народа может скопиться???? А если это 3-4-5 от конечной??? Смогут ли они все “влезть”??? 15!!!!! минут стоять на остановке!!!! У нас не Краснодар.
Евгений
Ничего с вами не случится за 15 минут
Евгению
Ну ты и блииин….
жительница
добавьте маршрутов в Репино-Искру! Дома растут, людей всё больше и больше, а ездить на чём?????
Светлана Викторовна
Нам жителям Лаишевки уже год, с той зимы, помощи нет, как и общественного транспорта нам нет. 37 очень плохо ходит, на улице опять морозы, а мы стоим по 30-40 минут и мерзнем. Обещали еще маршрут вместо 37, но так и нет. Мерзнем и идем пешком
Хамло Трамвайное
Будут дублирующие маршруты – нельзя.
С Локомотивной тоже всё уберут – оставят один маршрут.
Усы Губернатора
” Человек-профессионал, имеет абсолютно государственное мышление, сегодня он представляет интересы жителей города в УГД. ” насмешил до слёз! Вот дороги на избирательном участке этого профессионала
Горожанин
Вы задрали уже с этой фоткой. Это газон, который оxреневшие местные жители раскатали до каши.
Усы Губернатора
В советское время это была полноценная второстепенная дорога с бордюрами и асфальтным покрытием, только со времен СССР её ни кто не ремонтировал, и она пришла в такое состояние
Йердна
фотка с асфальтом не от этой дороги! В советское время по нечетной стороне не было высоток, там вообще домов выше 2 этажей не было. А на этой – 10 этажка стоит за кустами!
Усы Губернатора
Ага, снято в павильонах Мосфильма
Горожанка
А кто сказал, что это фотография советских времён? Во- первых, фотография самая свежая, лето 2021 года, во-вторых на фотографии видны остатки былой дороги, в- третьих, дом за кустами новый, адрес его Кирова 25
В советское время не было цифровых фотографий
кто бы стал снимать эту x*eнь в советские времена на аналоговый фотоаппарат, да ещё и в цвете?!
Ждущий трамвая
Что-то я не видел на Кирова таких высотных домов с той стороны дороги. Нет в частном секторе подъездных дорог.
Усы Губернатора
Теперь вся не четная сторона на Кирова, благодаря опять же человеку-профессионалу в высотных домах
?
Идея огонь. За счет администрации города = карманов пассажиров приобрести все кассовые аппараты, терминалы, оплачивать кондукторов, налоговую отчетность, штрафы за фискальные нарушения, безбилетные проезды…
Из одного кармана оплачивать проезд и его отсутствие?! А как быть с страхованием и юридическими обязательствами когда проезд оплачиваешь “администрации”? Идея огонь.
Wladimir Voronin
” приобрести все кассовые аппараты, терминалы, оплачивать кондукторов, налоговую отчетность, штрафы за фискальные нарушения, безбилетные проезды…”
Если перейти на бесплатный проезд, то эта *рень отпадает…
Wladimir Voronin
Нынешний уровень цифровизации позволяет через видеокамеры посчитать пассажиропоток в каждой транспортной единице и на каждом межостановочном участке с точностью до одного человека. Это, в свою очередь, позволяет оптимально в автоматическом режиме и реальном времени распределять дотации между перевозчиками, с точностью до 1 человека рассчитать пассажиропотоки по каждому межостановочному участку, рассчитать оптимальные маршруты и магистральные направления, идеально распределить весь имеющийся в наличии транспортный парк (в том числе и “маршрутки”) по месту и времени. А также обоснованно планировать изменение состава это парка в перспективе.
Необходимое и достаточное условие для исполнения – изолировать “эффективных монетизаторов” всех уровней от этого процесса.
Wladimir Voronin
По большому счёту, решение транспортной проблемы города надо начинать с транспортной схемы городского генплана: надо, чтоб генплан был для людей, а не в интересах кучки эффективно монетизированных т*арей.
Wladimir Voronin
Проблему городского общественного транспорта по существу решает скоростной трамвай по нижнему ярусу нового моста. С 2009 года и сейчас его генплановое исполнение нагло саботируется, в этом году за федеральные бюджетные деньги демонстративно изуродована проектная трасса скоростного трамвая на левобережном подъезде к новому мосту.
Восстановление генплана за счёт саботажников – с этого надо начинать решение транспортной проблемы.
Навроди
Да уехал ваш генплан 30 лет назад уже. Все. Нет его. Никто тут не ринется сносить объекты ради этого плана. И от трамвая этого толку глобального – только в сообщении между берегами, на том берегу ему проехать уже негде, надо копать, а это сейчас такие расходы, что наша замшелая провинция никогда не сможет обосновать.
Примите уже тот факт, что Ульяновск уже не “родина Ленина” с потоком туристов, с современным производством, с перспективами. Все, СССР нет, коммунизма нет (да и не было), полезных ископаемых нет, туристов нет. И трамвая этого не будет – сколько ни пишите.
Наблюдательный
Столы для конференции крайне неудачные. Тема серьезная, люди серьезные, а сидят как школьники, ножки подогнув.
Усы Губернатора
Да хоть на кортах пусть сидят, лишь бы вопрос решался
Посетитель
Пусть сидя на фудкортах. )
Односельчанин
Cудя по тому что вчера показали по ОТР, очередная “реформа” затронет все регионы. Значит “прораб” этого “строительства” сидит в Кремле. Если посмотреть на историю таких “реформ” за последние 20 лет, не трудно предположить каков будет результат. Репортажи с различных городов страны, где уже началась “перестройка”, подтверждают это. Нам остаётся расслабиться и попытаться получить удовольствие…потому если уж нынешние реформаторы задумали “улучшить” – можете не сомневаться, “улучшат” так, что даже ахнуть не сможете.
Освободят частников от расходов на перестройку
Заплатим за кассовые аппараты, терминалы, кондукторов … мы. Ну а что потом – суп с котом?
Здравствуйте
Маршрутки могут быть лишь только как транспорт внутри квартала.. Между районам, особенно в часы пик, только большие автобусы и 2х вагонные трамваи, как это и было всегда. Городской транспорт должен быть муниципальный, тогда все будет прозрачно. Городской транспорт он не для прибыли – он для обеспечения мобильности горожан! Но если будет безналичная оплата и проездные на мес, полгода, год, то хотя бы на окупаемость выйдет, но не на прибыль
гость
“Вавилин отметил, что решение о переходе на брутто-контракты принято окончательно”… вот и все что нужно знать зачем вавилин пришел в город…
Усы Губернатора
Так куда ему деваться, вектор задал президент, а Ванилин исполняет
Дорожник
Брутто-контракты плавно перетекут в Нетто контракты..
Житель
Хоть брутто хоть нетто один черт после20.00 не уедещь нормально
20/80
наличный оборот, наличная оплата запчастей, ГСМ, зарплата водителей – и это у них 20%? что же тогда остальные 80???
.
80% – финансирование криминалитета
Житель
Офигели 38 маршруты и их хозяева! Морозы больше 20 градусов, они народ не сажают, мимо остановок едут. Может пустят еще хоть 1 маршрут в киндяковку, не уехать, на конечных битком
21
маршрут был когда-то, икарусы гармошки полные ходили, а теперь и вшивый пазик запустить не могут(
Местный
Один тренер, второй тренер. Компания какая-то спортивная подбирается. Понятно, что ребята с одноuj спортивного сообщества на тему присели, все по-нашему, это привычно. Только не садитесь туда, где потом жители пострадают. Возьмите тот, где гранты и ничего делать не надо. А тут люди живые. Коммуналка, транспорт – давайте там посерьезнее, люди профильные нужны, с опытом. Там ведь не только поляну переделить, там ведь понимать надо, и пахать. Иначе дорого потом встанет, в том числе в политическом и кадровом смысле.
Местному
Точно одни тренера. Хозяин 38 маршрута – тренер и начальник МКУ – нового профильного управления – тоже тренер. Ну вот и дело пойдет.
мнение
Господин физкультурник с огромными амбициями будет управлять перевозками. Там его быстро приучат договариваться по деловому. В общем будем ждать новостей с фронта господина Вавилина.
Елена
Если это не очередное раздувание щёк, то разрушат, нафиг, всё что есть. Я из СССР и помню двойные желтые “Икарусы” и тройные трамваи. И все всегда были битком, потому что ходили в час пик раз в 20 минут, а в остальное время раз в полчаса, 40 минут. Трамваи, автобусы не отапливались, а морозы тогда были похлеще теперешних, и одежда у людей была похуже, сапог на натуральном меху и натуральных шуб практически не было. Я из школы приезжала домой заледеневшая. И только поэтому не хочу я муниципальный транспорт. Чем для всех плохи маршрутки? Чего так все взъелись? Ходят через 5-10 минут, расписание на остановках есть,можно подгадать приход, в салонах тепло, в полных места периодически освобождаются, охвачены все районы города. Предприниматели на свои деньги закупили машины, содержат ремонтную часть, платят зарплату, начисляется пенсионный стаж, но нет, давайте опять прогнём их, а то больно хорошо живут. Люди создали компании, бизнес, что бы зарабатывать, что бы он приносил прибыль. И только так. Будет убыточным, никто далее работать не будет. Вот тогда будет настоящий коллапс. Меня всё устраивает: и остановка в 200-х метрах( а не в километре в частном секторе как предлагают), и маршрутки, и интервал движения, и тепло в салонах, и доступность до любого района города. И с ужасом думаю, что мой маршрут вдруг кому то помешает, и его уберут. Денег вам мало, господа чиновники, вот и завариваете кашку под названием “делиться надо”. Хоть бы у вас ничего не получилось!
…
расскажите на какою маршрутку сесть чтобы из ЖД района за Волгу добраться.
Навроди
Так и в СССР не было такой кроме 29 от ЖД вокзала, который ездил раз в 2-3 часа и был битком.
Я вам больше скажу при СССР и до севера и засвияжья доехать было не на чем (ну за исключением 28/41 на автовокзал)
Маршруты и не должны быть от каждого дома до каждого. Увы так оно не сможет работать. Нормальный вариант это несколько ТПУ в городе.
Себастиан Перейра
Вот и хозяюшка маршрута обозначилась. Хватит уж, успокойтесь. Лучше научите своих водятлов ПДД – ездят борзо
Я
Согласна полностью! А то бесит всех что картой нельзя платить. Я и наличкой отдам, лишь бы ехать, а не ждать переполненный автобус 40 минут! Маршрутки сейчас все новые и чистые, самое главное теплые. 2 маршрут задушило наше правительство, 25 маршрут, 12 маршрут! Задушит и остальные! А альтернативу никто не даст! И не надейтесь! Куда бы наше правительство не сунуло свой нос, все только портят!
21
Елена. а вы посмотрите, как в других городах, а потом уж сравнивайте.
Или Вас не устроит остановка в 200-х метрах, большой теплый автобус/трамвай новый, раз в 10 минут, с терминалами оплаты? В который можно сесть и в 8-10 ч. вечера?
Евгений
Тов. Маршрутчик, перелогиньтесь
Навроди
>Таким образом все маршруты электротранспорта будут выставлены на торги именно через механизм брутто-контрактов.
А я вот не пойму, чем там торговать собрались? Есть маршрут трамвая “2”, какие могут быть варианты, кто будет по нему перевозить? Струнный транспорт?
Давайте разбираться
Схема по брутто-контрактам понятна: перевозчику чехлят сразу всю сумму выручки (за месяц или год, не сказано), а оплата проезда идет в бюджет. Последнее возможно, только если оплата будет ТОЛЬКО БЕЗНАЛИЧНАЯ, иначе у перевозчика на руках будет двойная выручка. У меня есть пара вопросов:
1. Если перевозчику ВСЮ СУММУ будут перечислять не по фактическому объему перевозок, а по прогнозному (а по высказываниями Вавилина последнее больше похоже), то у “УЭТа” и “ПАТП” может образовываться недофинансирование при бОльшем пассажиропотоке, чем был запланирован. Хотя, если город им будет покрывать себестоимость плюс определенную прибыль (при заранее определенном количестве рейсов), то им уже будет пофиг на пассажиропоток и они будут работать спокойно. Тут важно, чтобы соблюдали это утвержденное расписание.
2. Как Вавилин собрался компенсировать затраты маршрутчикам, если они для него “абсолютно непрозрачны” (а в другом месте – прозрачны на 80%, но это вранье). Для определения суммы, которую он должен им заранее отчехлить, ему надо увидеть их реальные доходы хотя бы за квартал (желательно не летом, когда пассажиров мало). Т.е. надо сначала их ВСЕХ перевести на оплату по терминалу и только потом, рассчитав пассажиропоток, выручку и прибыль, дарить им заранее всю сумму за перевозки.
3. Пока не выполнен пункт 2, схема от Вавилина представляется абсолютно незаконной и невыгодной бюджету, т.к. дает большие возможности для мошенничество со стороны маршрутчиков.
Навроди
Вы мой пост внимательно читали?
Речь идет о том как можно объявлять торги в которых победителем может быть только один участник.
А по вашим пунктам скажу, что затраты мало зависят от объема пассажиров, все дело в расписании. Если оно составлено и согласовано – оно и оплачивается. Условно один рейс номера 84 стоит 600 рублей. Независимо от числа пассажиров. И именно поэтому маршрутосы не будут набивать их битков и пропускать рейсы чтобы не кататься порожняком. Не будут играть в догонялки, и прочее-прочее.
Затраты на проезд автотранспорта из пункта А в пункт Б – вполне себе считаются.
Игорь 🛺🚎
У частников и жителей конфликт интересов.
Жители хотят доехать в комфорте, без давки и с заданным интервалом.
Маршрутчики хотят денег, а значит большие интервалы, забитые маршрутки, отвратный сервис.
Вы никогда не решите проблемы в городе, оставив эти транспортные услуги частникам.
Гражданин
Елена, а вы в каком мире живёте? Какие ещё “компании”, ИП Лебедев, ИП Горюнов? Какой транспорт они закупили, если у них “примем на маршрут водителей и автобусы”? Какой стаж если они работают по черному? Какое тепло в салонах, в горбатых газелях с ручной дверью? И да, как вы предлагаете доехать на маршрутке из Грин-Парка до “Звезды” на Октябрьской? Про 5-10 минут вообще молчу. Особенно вечером.
Вы уж врите, да не завирайтесь.
житель
У торгаша не может быть государственного мышления. У него мышление на получение прибыли и работа на себя любимого. Глупость то не пишите. В чем у него государственное мышление? Конкретно. И вообще, что вы подразумеваете под государственным мышлением?
Wladimir Voronin
…
Односельчанин
“Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай!”
И.Сталин