Сегмент коммерческого транспорта, несмотря на дефицит машин, показывает двузначные темпы восстановления в 2021 году. Почему даже в таких условиях вопрос локализации LCV остается неактуальным, о пересмотре специнвестконтракта и судьбе партнерства с «Соллерсом», в интервью “Коммерсанту” рассказал глава Isuzu Rus Фабрис Горлье. – Мы были одними из первых в автомобильной промышленности, кто подписал специнвестконтракт еще в 2018 году, когда сроки действия соглашений о промсборке истекали, а механизм инвестиционных контрактов только начал работу. Основной идеей действительно было создание совместного с УАЗом высоколокализованного продукта. В качестве платформы должны были использоваться адаптированные шасси и кабина грузового шасси Isuzu серии N. Планировалось устанавливать новые бензиновые двигатели производства ЗМЗ и новую трансмиссию производства УАЗа. Уровень локализации достигался благодаря полностью локализованному производству силовой линии (под брендом УАЗ/ЗМЗ), сварке, окраске, сборке и штамповке кабины, клепке рамы, сборочным и тестовым операциям, а также локализации ключевых элементов электронной архитектуры. Бескапотная компоновка «УАЗ City» позволила бы эффективно использовать базовое шасси для переоборудования, обеспечивая вариативность и лучшую адаптацию под нужды клиента. Реализация проекта должна была стать взаимовыгодной для нас, УАЗа и Ульяновской области и соответствовать устремлениям Минпромторга РФ. Но в 2019 году мы все получили своеобразный рождественский сюрприз от правительства: правила поменялись (по условиям компенсации утильсбора.— “Ъ”). Тогда была внедрена система баллов, и для нас это означало необходимость локализации всей линейки, что требует достаточно больших инвестиций. С этого момента мы начали процесс по внесению изменений в существующий СПИК и переговоры со всеми заинтересованными сторонами. Что касается компенсаций, то в рамках СПИК и действующей балльной системы мы не получали никаких компенсаций. — В последние годы неоднократно возникала тема совместного производства автомобиля под брендом УАЗа с каким-то крупным автопроизводителем. В частности, называлась платформа Isuzu, на которой делается D-Max. Эти обсуждения неактуальны? — Мы были партнерами долгое время и являемся ими сейчас, но наше партнерство ограничивается в основном логистикой. К примеру, одна из компаний, которую мы выбрали в рамках тендера на логистические услуги, относится к «Соллерсу». А по поводу новых проектов — это все относится к числу слухов. Это точно не мы. |
|
|
Добрый
заголовок в стиле современных менеджеров… другими словами – деньги освоили…
89000
Чьи деньги освоили?Инвесторов?Владельцев?
Ничего не понял
Но очень интересно!
Почтальон Печкин
У меня для вас есть посылка, только я не вам ее не отдам!)
Sharikoff
Ещё одна новость похожая про Российский автопром: “Двигатель LADA 1.8 форсировали на Lada-Sport до 164 л.с. без турбины. Но он скорее всего не появится, так как дорого.”
Грустно
Не освоили, а проср…ли.
id133030009
Это не государственный проект, что освоили? Думали бы лучше, перед тем, как писать. За это платил исудзу, вообще-то. Они и решили закрыть
это как пынины г перзвуковые ракеты
их разработали
но ни кто не видел
Время
А для чего эта новость.
Гость
Что за сюр? Что они там изобрели? Придурки, идите буханки ещё 60 лет выпускайте!
id133030009
Будут покупать – будут выпускать. Так пишете, будто уаз ничего кроме буханок не выпускает. У нас в конторе 7 профи – нормальные ребята
Гость
Плохому танцору всегда что то мешает. Что там с русским прадо?
Тимерсянин
Прадо Эльбруss в разработке. Нужны инвесторы.
Наверно
он стал азербайджанским…
Ну да
Это как с кроссовером УАЗ, он же «убийца Прадо», он же «Русский Прадо». В центральных пабликах в своё время столько рекламы было, заполонили все этими высерами. Причём, 3-4 разные картинки показывали, никакой конкретики. Маркетологи деньги потратили на рекламу, наверное больше, чем на реальный запуск производства. И все это благополучно сдулось. Через пару лет сообщили, что производить «Русский Прадо» не будут. Вот и все, что нужно знать о российском автопроме.
.
типичный ульяновск
все набросы только для того, чтобы удержать дешевую рабочую силу в регионе – рай для фазлыевых и михеенок
а то давно все бы разбежались еще 10 лет назад
Печкин
Вам посылка , дядя Фёдор. Только я ее вам не отдам, у вас документов нету .
Поздравляю!
Молодцы!
едрос
я вечный двигатель изобрел, но выпускать не буду, он никому не нужен
Володя
Радость то какая, сделали, а выпускать не будем. Прямо гордость прёт.
Мойша
Один шаг вперёд два шага назад.
Жан Миндубаев
Неужто за такую лажу Диме Беляеву (“Диманец”)еще и из облбюджета платят?
.
диманец тебе еще основы журналистики будет преподавать на первом курсе
но ты не сдашь экзамен и загремишь в армию
камшотыч высоко поднял уровень ульяновской журналистики
слово моложежи была серьезной знаковой газетой
АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА