С 6 по 12 января 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2789 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 57%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (44,4%), социального обслуживания и защиты населения (23%), ЖКХ (10,7%).

Большая часть запросов — 705 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на качество ремонта и содержания дорог, движение общественного транспорта, проблемы сфере здравоохранения и ЖКХ.

456 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения.