В 2022 году в колл-центре 122 увеличится количество операторов до 137 и повысится качество обслуживания звонков, появится новая виртуальная автоматическая телефонная станция, позволяющая быстрее принимать звонки и перенаправлять их в ведомства. Она позволит улучшить качество связи и сократить время дозвона. Появится возможность хранения информации, что позволит гражданам узнать, как решается их вопрос, сообщили в Минздраве региона.

Планируется, что на развитие службы в 2022 году будет выделено порядка 8 млн рублей из федерального бюджета.

Сейчас в смену в службе 122 работает семь операторов. К ним подключены 22 колл-центра различных ведомств, в которых в общей сложности задействовано 46 человек.
В прошлом году служба 122 обработала почти 140 тысяч звонков, рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

По номеру «горячей линии» 122 ульяновцы могут записаться на вакцинацию против COVID-19 или на приём к врачу, а также получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ОРВИ и COVID-19. Специалисты могут принять жалобу о проблеме, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросам, связанным с коронавирусом, а также соединить с «горячими линиями» соцзащиты, Минздрава, телемедицинским центром и службы занятости.