С 27 января по 2 февраля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 6734 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось почти на 40%. Такая динамика обусловлена увеличением количества сообщений, обращений и звонков по линии здравоохранения.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (82%), социальной защиты (8,1%) и ЖКХ (5,1%).

– Значительная часть запросов — 729 — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».. Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 614 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и расчистки дорог от снега, здравоохранения и ЖКХ, – сообщают в ЦУР.