Сейчас специалисты кол-центра принимают до 6 тысяч обращений в день, сообщают в пресс-службе ОГКУ “Правительство для граждан”. Основные вопросы связаны с вызовом врача на дом, а также дистанционным открытием и закрытием больничных листов, и взятием тестов на коронавирусную инфекцию. В настоящее время звонки обрабатывают 36 операторов. «Работникам службы 122 сейчас также помогают сотрудники МФЦ. Резерв специалистов составляют 57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
И в этой ситуации контактным разрешат выходить на работу и в школы
Абсурд.
Раиса Захаровна
Почему власти не предпринимают никаких попыток остановить рост заболевших? Что это?
это
Геноцид.
Ответ
чем быстрее все переболеют, тем лучше. Тесты не делают, а стало быть больные люди передвигаются на общественном транспорте. Всё просто замечательно!
Родитель
Когда появится информация по поводу школ?
.
Дистант будет 100%
Навряд ли
Выпустят всех, чтобы перезаражали друг дпуга. И все каникулы будем опять лечиться
SimbirskAlex
Со вторника в школу.
Я спросить
кому нибудь дали больничный дистанционно? По телефону
Гость
Когда каникулы у детей?
Роман
Вам че мало каникул было за эти 2 года???