Министерством транспорта Ульяновской области проводит работу по прекращению доступа к заказам водителей транспортных средств, не имеющих разрешения на осуществление этой деятельности. Доступ к заказам за 2021 год прекращен в отношении более 1500 автомобилей, сообщили в профильном ведомстве. Всего совместно с ГИБДД и ООПАЗ УМВД России по Ульяновской области за прошлый год прошло 48 совместных рейдов по выявлению правонарушений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. К административной ответственности в виде штрафов привлечены 39 водителей. Для легальной деятельности по перевозке пассажиров легковым такси необходимо получить разрешение на такси. Разрешение выдается индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Водитель обязан предъявить разрешение инспектору ГИБДД или пассажиру по первому запросу. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ха-ха-ха
Да подойдите к стоянке у автовокзала, так куча левых, “куда едем-куда едем”, со всех сторон.
Пукающий гаишник
а хто сказал, шта они “левые”?
“взносы” он платят исправно…
пассажир
С 4 до 6 утра такси не вызвать. Тарифы плавают не поймешь как. Одно и тоже расстояние то 87, то 250 руб? Снегопад – опять такси нет. Надо не просто вылавливать нарушителей, а организовать сервис.
Я щитаю надобно так
Пассажир на госуслугах оставляет заявку откуда и куда он поедет. А по сформированным заявкам выезжает маршрутка. Если спрос большой и паршруток мало, то тариф увеличивается раза в два. На комфорт-класс выезжают низкопольные городские автобусы с юэсби – СИМазы
Авиатор
вообще-то с 2 до 5 мертвое ремя, это все в городе знают
Навроди
Странный вы. В снегопад с одной стороны машины едут в 3 раза медленнее, с другой куча народа решает либо отказаться от руля либо не топать по метели. И откуда взяться машинам по удобной вам цене?
И кто вам обязан организовывать такой сервис?
Гость
Сейчас ещё и остатки таксеров разгонят
Навроди
Вряд ли. Это показуха все. 39 водителей оштрафовали за год, это меньше чем пьяных за иные выходные.
Даже если возьмут всех за одно место, то оформят лицензию, она не то чтобы адово дорогая. В отрасли уже тысячи людей, кто не может ничего кроме как крутить баранку, и ради свободного графика готов на все. Если только в курьеры уйдут..
Доктор
Очень много наркоманов за рулем, вот что нужно проверять
Эксперт
Во первых, стоимость услуг такси сильно занижееа, поэтому приходится экономить на безопасности. Когда цены плавают и сильно растут, это попытки агрегатооов привлечь к себе водителей в период их дефицита. Во вторых, наркоманы за рулём – это как раз и есть нелегалы, не получающие путевой лист и не проходящие предрейсовых осмотров. Именно их и выдавливают с рынка. А любой пассажир вправе потребовать у водителя разрешения. И, если его нет, отказаться от услуги и взыскать с агрегатора весь ущерб. Ведь пользуясь таким случайным извозчиком, даже если его прислал агрегатор, вы рискуете своим здоровьем, а то и жизнью.
Пользователь
А я предлагаю организовать одну городскую службу заказа такси и всём пользоваться только ей. Это будет надёжно и безопасно
Елена
Как же “достала” неграмотная речь Михайловой и иже с ней “комментаторов”