На сайте администрации Ульяновска опубликовали проект внесения изменений в документ планирования регулярных пассажирских перевозок до 2022 года. Мэрия корректирует сроки изменения перехода автобусных маршрутов с нерегулируемого на регулируемый тариф. В августе- сентября подконтрольными муниципалитету станут следующие маршруты: Пр маршрутам № 30э (пр-кт Врача Сурова – Центробанк), №31 (с. Карлинское -Центробанк), № 66 (д.Погребы – с. Арское – Центробанк) и № 95 (с. Подгородная Каменка – Пушкаревское кольцо) контракты по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам заключат летом, в июле-августе. Ранее в мэрии уточняли, что обязательным условием перехода на регулируемый тариф является наличие автобусов средней вместимости. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
🤦🏼♂️
10 едет до УАЗа
68 ездила до Репина пару месяцев много лет назад
Чиновники не знают?
Wladimir Voronin
Мэрским реформаторам больше не наливать: во второй таблице наименование маршрута “десятки” напечатан как “п-кт Дружбы Народов – ул. Крефельдская”
Читайте на 73 ОНЛАЙН
Ульяновский минздрав: «Твоя моя не понимат»?
1
Вероятно поменяют схемы движения
Wladimir Voronin
Сроки по “десятке” с разными маршрутами в разных таблицах – одинаковые: “август-сентябрь 2022 года”
Два разных маршрута с одинаковой нумерацией будет? Это что-то инновационное: сейчас просто расписания “засекречивают” или инфу в них делают умышленно бессмысленной, чтоб меньше ездили.
Чиновник
в одну сторону будут ездить так, обратно по другому
А вообще мне пох…
Татьяна
В сторону ишеевки, кладбищ постоянно нужно добавить маршруток, 90 маршрут озолотился в набор целый день
Ирина
Вывод:маршрутки все таки остаются? Автобусов не будет? Занавес, расходимся.
Другой вывод
38 маршрут специально заносил товарищу из мэрии, что его и так прибыльный тариф пересадить на бюджет и получать субсидии за убыточный маршрут
1
А сейчас 10 и 30 разве не ПАТП обслуживает по регулируемым маршрутам?
Гражданин
ПАТП, но по нерегулируемым тарифам. Просто ПАТП – облачное предприятие, поэтому не ходят в общей толпе с маршрутчиками. Но условия перевозок – те же, без контракта.
1
Тогда зачем Агентство по регулированию цен и тарифов Ульяновской области им устанааливило торифы с 1.01.22 ?
Гражданин
потому что область – хозяин. воля владельца, что называется
Гражданин
*областное
А
Сколько сейчас стоит Симаз?
Ишмуратик
Главный вопрос – автобусы появятся или будут скотoвозки с дотациями из бюджета?
Ишмуратик
Картой можно будет оплачивать, расписание появится, на красный перестанут ездить, уходить с маршрута и срезать где и когда вздумается?
68
Особенно 68 маршрут после 16 из киндяковки, на конечную едут, а обратно нет.
Жека
Нашел в инете цену на самый простой Симаз – 3900000 руб.
Если в среднем на маршрут потребность 10 автобусов, то получается 39 лямо. Ну в лизинг конечно дороже получится!
Кто из городских перевозчиков сможет купить?
Гражданин
хорошо, начало положено. особенно 28-й надо в порядок привести. только вопрос по 10-му – изменят схему движения или составители таблицы просто ошиблись? и еще. 95-й автобус кто-нибудь когда-нибудь видел?
Татьяна
95 маршрута нет, враньё один 90 весь город собирает, даже 49 нет до рынка, только 90. Сколько перевозчик дал взятку
Гость
А чем вам 90маршрут не устраивает
1
Судя по таблицам они не очень понимают что собрались реформировать.
Может всетаки начать с перевода на брутто-контракты маршрутов ПАТП, сделать приемлемые интервалы и графики движения, добавить автобусов на маршруты,посчитать затраты из бюджета, а потом после обкатки примерно представляя общую картину, перейти к частникам.
горожанин
А можно так же с трамваями сделать?
Жека
Теперь будет !
Перевозчики быстро закупят Симазы, наймут дисциплинированных водителей и вежливых кондукторов, и будут гонять автобусы с 5 утра до 12 ночи весь день с интервалом 5 минут за 15 рублей!