Планы развития отрасли и итоги 2021 года обсудили на заседании коллегии Министерства транспорта региона 25 февраля. Министр транспорта региона Евгений Лазарев сообщил, что за прошедший год в области зафиксирован рост пассажиропотока по сравнению с 2020 годом. «Ульяновский автовокзал перевез 928 тысяч пассажиров, на 11% больше. Электротранспортом в Ульяновске перевезено 48,9 млн человек, увеличение на 42,5%. Пригородными поездами передвигалось 308 тысяч пассажиров, рост составил 9%. Воздушным транспортом перевезено 555 тысяч человек, больше на 91%, водным — 38,3 тысячи человек, рост – 60,9%», — озвучил данные Евгений Лазарев. С каждым годом общая протяжённость участков дорог, приведенных в нормативное состояние, в регионе увеличивается, в том числе благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Среди положительных показателей в дорожно-транспортной отрасли также отмечен рост среднемесячной заработной платы. В 2021 году в Ульяновскую область закуплено 14 автобусов, которые распределены по муниципалитетам. На эти цели из областного бюджета было выделено 36,6 млн рублей. Также частными перевозчиками за счёт собственных средств приобретено 35 автобусов, которые вышли на городские маршруты. По словам руководителя профильного ведомства, основными задачами на 2022 год остаются повышение безопасности дорожного движения, сохранение и развитие сети дорог, рост уровня доступности и качества дорожной инфраструктуры. Так, планируется капитально отремонтировать семь километров транзитных участков в рабочих посёлках Сурское и Николаевка, а также обновить 125 километров областных трасс и пять мостовых переходов. Маршрутная сеть пригородных перевозок в регионе сохранится без изменений, будет обновлено расписание для организации стыковочных рейсов. Для этого планируется использовать инновационные рельсовые автобусы РА-3 «Орлан». Также с апреля на маршруте Ульяновск – Москва начнут курсировать двухэтажных вагоны. Для повышения безопасности дорожного движения в этом году на дороги региона нанесут не менее 2,4 тыс. километров линий горизонтальной разметки, в том числе не менее 628 километров будет выполнено с использованием износостойких материалов (термопластика) на автодорогах с наибольшей интенсивностью движения. Также установят более 140 дорожных знаков и пять километров удерживающего барьерного ограждения. Устроят освещение на 15 пешеходных переходах, два перехода вблизи образовательных учреждений приведут в соответствие с национальным стандартом, который предусматривает наличие освещения, оборудование искусственными неровностями, тротуарами, ограждениями. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
да, да
Верим, скоро вообще вся экономика рухнет.
Чё они городят?!
Автовокзал, РЖД, аэропорты и авиакомпании – всё в частных руках, зачем чинушары перечисляют количество пассажиров, т.е. говорят о том, к чему отношения не имеют?
Минздрав тоже проводит коллегию и перечисляет количество пациентов во всех частных клиниках?
Чинушары, обратитесь к психиатрам!
Гнилой помидор
А кто отвечает за лужи игрязь на пешеходных переходах? А почему на пешеходных переходах отсутствуют антикарманы которые препятствуют парковке на переходе? Зачем пешеходные переходы та трассах?
“Профильное ведомство”
Полностью состоит из импотентов. Ни одной светлой мысли, ни малейшего желания наладить работу городского транспорта. Этим людям кабы московскую “тройку” внедрить. И струнный через Волгу. Беспробудно и бесперспективно.