Одной из важных тем для Ульяновска сейчас является реформа общественного транспорта, которая включает переход перевозчиков на регулируемый тариф, введение безналичного расчета и оптимизацию схемы маршрутных сетей. Уже в апреле на брутто-контракты планируют перевести весь электротранспорт города, что позволит не только создать более удобные маршруты, но и улучшить работу трамваев и троллейбусов.
Как сообщил директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев на пресс-конференции, состоявшейся 24 февраля в Центре управления городом, переход на регулируемый тариф позволит не только улучшить работу общественного транспорта и освободить перевозчиков от необходимости беспокоиться за «выгодность» маршрута. Для города это возможность использовать финансовые инструменты, предоставляемые федеральным центром. Кроме того, Ульяновск сможет участвовать в федеральных программах по обновлению транспорта.
— На сегодняшний день в городе общественный транспорт работает по схеме нерегулируемого тарифа. В прошлом году Министром транспорта по РФ было направлено письмо во все регионы нашей страны о рассмотрении возможности перехода на регулируемый тариф, и одним из условий федеральной помощи является предоставление возможности жителям городов использовать безналичную оплату, — сообщил Владимир Фадеев.
Обновление ждет и комплексную схему транспортного обслуживания: маршрутную сеть оптимизируют.
— В планах у администрации города с первого апреля перевести пассажирский электротранспорт нашего города на брутто-контракт, в связи с чем будет изменена и схема маршрутной сети, — заметил руководитель МКУ «Организатор пассажирских перевозок».
В первую очередь, при оптимизации транспортной схемы намерены убрать трамвай №1, идущий по маршруту «Микрорайон «Огни Севера» – Вокзал «Ульяновск-1». Его планируют заменить сохраняемым в исходном виде маршрутом №5 и измененным маршрутом №11 «Дамба – Парк Юности», который отныне будет идти от парка Юности до УКСМ.
Трамвай № 10, который сегодня осуществляет перевозки по улице Октябрьской до речного порта, сможет заменить трамвай № 22, именно он сегодня перевозит практически 30% всех пассажиров. Кроме того, чтобы обеспечить доступность транспорта по утраченному маршруту, скорректируют путь следования трамвая №9, который будет идти от Дамбы по улицам Железной Дивизии, Минаева, Московскому шоссе, Октябрьской, Западному бульвару, Рябикова и снова по Московскому шоссе.
Ввиду отсутствия спроса планируется убрать и трамвай №19 с маршрутом «Проспект Гая — Вещевой рынок». В случае пересадки за проезд в электротранспорте второй раз платить не придется, если посадка на трамвай была осуществлена в течении 60 минут. Без изменений останутся трамвайные маршруты № 4, 5, 6, 15 и 22.
— В России принят социальный стандарт, который утвержден Министерством транспорта Российской Федерации. Он позволяет в нашем городе организовать маршруты таким образом, чтобы человек добирался до места не более чем с двумя пересадками. Наша позиция такова: горожане должны иметь возможность доехать в разные точки Ульяновска, используя не более одной пересадки. Такую задачу мы ставим при внедрении изменений в схему, — пояснил Владимир Фадеев.
Изменения коснутся и троллейбусного движения. Так, планируется отменить маршрут №1, соединяющий санаторий «Итиль» и четвертую проходную завода «Авиастар-СП». Такое же решение планируется вынести относительно маршрутов № 2 и 5. Однако троллейбус №6 намерены пустить от «Итиля» до проспекта Дружбы народов, № 18 — от детской поликлиники №6 до проспекта Созидателей», а № 9 — от санатория «Итиль» до парка «Прибрежный». Причем, по словам Фадеева, при корректировке маршрутов, их сокращении количество выходов «рогатых» не будет уменьшено: освободившийся транспорт будет усиливать оставшиеся маршруты.
Пожалуй, одним из самых приятных и ожидаемых событий для ульяновцев остается покупка десяти автобусов среднего класса, которые поступят к нам уже в июне.
— Данные автобусы ориентировочно будут следовать по двум маршрутам. Первый будет идти по Краснопролетарской улице через Императорский мост в центр города к остановке «Центробанк». Второй маршрут будет отвозить жителей сел Кувшинка и Луговое до улиц Рябикова и Камышенской, — пояснил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин.
Кроме того, в настоящее время МБУ «Стройзаказчик» вместе с «Ульяновскэлектротрансом» активно обсуждают вопрос строительства новых трамвайных путей.
— Прорабатывается вопрос о том, чтобы пустить трамвай по Засвияжскому району, дать возможность уехать от вещевого рынка до Камышенской улицы, а также в перспективе объединить все эти улицы с выходом на конечную станцию УКСМ, — поделился Виктор Трепалин.
Однако важно понимать, что это решение потребует переноса электросетей и газовых труб.
Стоит отметить, что предлагаемая трансформация транспортной схемы находится в стадии проработки. При принятии оптимизирующих работу транспорта решений будет учитываться мнение граждан. Даже после введения новой маршрутной сети при обнаружении недостатков их будут устранять.
Работу по переходу на регулируемый тариф в Ульяновске планируют завершиться за два-три года.
Фото автора
788
Главное цены за проезд не поднимайте.
А то мы читали, как вы там миллионы отчехляете…💰💰💰 Значит при деньгах, и не надо нам говорить, как тяжело перевозчикам…
Все хозяева маршруток
Живут очень не хило
На фото
Реформаторы сидят!
Реформа Шерстнева это массовое сокращение
Директор Ульгэса Шерстнев наметил масштабные сокращения на предприятии. Вот такая реформа по шерстневски
кХе
1 и 19 – маршруты призраки. Их можно убирать.
Но самое большое заблуждение – это отмена 9 и 10 маршрутов. Нужна связь Дамбы и Вещевого рынка? Восстанавливайте 18.
“Трамвай № 10, который сегодня осуществляет перевозки по улице Октябрьской до речного порта, сможет заменить трамвай № 22” – это в какой части он может его заменить? А Октябрьская, а Камышинская, а весь Железнодорожный район 22 тоже обслуживать будет, а связь авто- и жд вокзалов как осуществляться будет? Тоже с пересадками? Сделайте поворот для 9 и 10 у УльГЭСа без заезда на Дамбу и сразу минус 20 минут лишних телодвижений.
ИБД !!!!
Вы на одной!!! маршрутке сделайте! А играть 2года с электротранспортом? Зачем, показушники? И никому не стыдно, ни аборигенам, ни варягам.
Редкое стыдобище и убожество. Бесцельно, бессмысленно, но “дyра – то дyра, а червонец в день имеем!”
Работу 1 грамотного логиста
Реформа. Трамвай поедет по другой улице)))))
Вы млять еще как достижение преподнесиие что трамваи едут по 1 вагону))))
🤬
Идеи то не подкидывай🤣🤣🤣
Бывалый
Какое убожество в мыслях, планах, словах, глазах… НИ одной разумной мысли. Впереди хаос, неразбериха, недовольство. А начнется с Карлинского и Лугового – их собираются довозить до трамвая на СИМАЗах и подарить им 2 (ДВЕ) пересадки!!! Собираются Киндяковку от Карамзинки до Политеха посадить в СИМАЗы. Узкие проходы, интервал 15-20 мин., жесткий схема маршрута. Прощай №38, работающий, как швейцарские часы. Начинается не реформа, а принуждение к протестам!
1
24 февраля на Репортер73 была программа посвященная данной теме.
На прямой вопрос ведущего, почему вместо развития ПАТП, подконтрольного области и городу, нужно тратить бюджетные деньги на перевод маршруток на брутто-контракты Грачев, Фадеев, Чибисов и Моргачев НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ !!!
Главный
Какие еще реформы вы там затеяли?
Все деньги уже запланированы на восстановление новых регионов РФ!
Гость
Оставьте все маршруты трамваев все как есть сейчас троллейбусов тоже за исключением 6 маршрута нужно его продлить до ул. Краснопролетарской,для патп 1 закупить автобусы, 91 автобусный маршрут продлить до ул. Шевцовой, 3,37,71,69, на обслуживание патп 1, также автобусы патп 1 продлить работу до 23-0ч00мин. Вот и все, судя по статье ничего конкретного для решения проблемы работы общественного транспорта не предлагается в г. Ульяновска.
Горожанин
Вы с патп не можете решить все проблемы.автобусы ходят по своему графику,как захочет директор.и только маршрутки ездят ,чем спасают людей от беспредела и беспомощи властей навести порядок в общественном транспорте
Неправда ваша
Электротранспорт, в отличие от автобусов и маршруток ходил и будет ходить по расписанию. Без ваших нткому не нужных идей, телодвижений и затрат. Что там регулировать? Ловкие ребятишки уже сочиняют меню для фуршета, как мол стало хорошо!
Неуважаемые! 20 лет не в состоянии решить проблему с маршрутками и автобусами. Ещё столько же ждать? Хотя, чего ждать от двоечников и жуликов?
Зелибоба
Через раз они ходят а не расписанию,особенно в выходные,особенно по утрам.Да и вечером после 6 нередки отмены.Лучше б расписание изменили если у них не хватает водителей,я про троллейбусы.
Елена
Только люди привыкли, что трамвай номер 9 и 10 ездиют по расписанию по яндекс карте всё видно. Как отменить их собрались. А как же людям доезжсть до работы с Универсама до моторного завода…. Зачем нужны 1 или 2 пересадки вы совсем с ума сошли. Надо наоборот добавить количество трамваев в час пик, а то домой ни возможно уехать у моторного завода в 17 и 18 часов.
Ася
“— Данные автобусы ориентировочно будут следовать по двум маршрутам. Первый будет идти по Краснопролетарской улице через Императорский мост в центр города к остановке «Центробанк». Второй маршрут будет отвозить жителей сел Кувшинка и Луговое до улиц Рябикова и Камышенской, — пояснил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин.”
Кто-нибудь может объяснить, какая связь между автобусами и “Ульяновскэлектротрансом”? Автобусы на рельсы поставят?) Тогда чем Фадеев занимается? И да, кстати, – КамышИнская.
ОООО
И Кувшиновка, а не Кувшинка, хоть бы название на карте прочитали.
Зареченец
С каким интервалом будет ходить автобус с Краснопролетарской?
Если через полчаса как патеповские автобусы то нах… он нужен
Купите вы
уже НОВЫЕ троллейбусы, а не б/у из столицы.
Сколько можно смотреть как металлом, грязный, ржавый и облезлый 40 летней давности передвигается по городу?
Ни разу не смешно.
Брехать и сочинять проблемы поднаторели.
Люди 20 лет просили и просят уверенный интервал движения, как в Москве: написано, 10 минут, стало быть 10 минут, независимо от вместимости, сугробов и аварий.
А вся эта суета нужна только бездельникам во власти. Дешевка!!!!
Москва
У нас тоже зависимо от вместимости, сугробов и аварий графики к черту летят. Иногда по 1000 человек скапливается на остановках.
Кстати на многих маршрутах с окраин интервал 30-40 минут@
Милый, ты близко не представляешь,
Насколько велика разница. Попробуй в 17-30 уехать в Н.Город из центра. После этого пиши, писатель. И не думай, что здесь дикие обезьяны, не знающие, как ходит транспорт в Москве. Слиняй, Прохор, восвояси.
Это было подставному
“Москва”
Мир познается в сравнении
А почему, собственно, только транспорт и “регулируемый” тариф? Кроме того, что все мы (теоретическое большинство?) ежедневно пользуемся общественным транспортом и он (транспорт) реально нужен, мы все (вот тут не теоретически, а реально все 100%) едим, например, хлеб, молоко и прочую колбасу-сосиски. А значит пора приступить к “регулируемым” ценам на продукты первой необходимости!
Вы только что прочитали бред человека, награжденно знаком “Ударник коммунистического труда”)))) Чур меня, чур…
Мы
Несколько дней назад уже читали, выражали отношение и комментировали новый транспортный бред. Вместо того, чтобы улучшать и совершенствовать, видим окончательное разрушение существующей транспортной схемы.По большому счету сошлись во мнении , что это ужас какой-то!
В комментариях были реальные и дельные предложения по совершенствованию инфраструктуры. Если к ним не прислушаются (вообще тогда зачем комментарии собираются?!!), тогда вяжите невменяемых, изолируйте в период весеннего обострения, чтобы не создавали дополнительных проблем – так хватает, не мешали жить и передвигаться на транспорте по городу. Ограничения заканчиваются, детей нужно возить в школы, секции и кружки.
Добавлю
Вчера пришлось ехать на трамвае № 10 где-то полседьмого вечера. Кондуктор сказала, что в Киндяковку не поедет, ей в депо. На вопрос, почему так рано, ответила: “У нас работать некому, смены нет”. Пересаживаюсь на Станках в 6-ку – та же история. Контролер сообщает: “Едем до проспекта Гая!” (до кольца 4-ки, если кто не в курсе). Доезжаем до “Современника”, водитель сообщает: “Едем по маршруту, сказали, что нам смена нашлась”. Вот в чем проблема! Я не знаю, какие невыносимые условия руководство создало работникам, что там элементарно не стало хватать людей на смены. Но вместо того чтобы решать проблему с кадрами и обеспечивать движение всех трамваев строго по маршрутам и по графику, чинуши решили убрать часть маршрутов. Кто-то видит в этом логику? Я вижу преступление простив жителей!
1
Посмотрел недавно сериал Последний министр, именно так я представлял работу чиновников
567
Трепалин не хочет прокатиться в часы пик на трамвае номер 6. На этом ржавом металлоломе.
гость
Кто- нибудь может объяснить, что значити регулируемый тариф?
1
Как горделиво говорят вавилин и фадеев: мы будем устанавливать цены на проезд, а бюджет будет компенсировать перевозчикам выпадающие доходы! Но депутаты ГорДумы не смогли ответить, где на это взять денег!
ты
опять пилюльку не принял
папа Карло
…готовимся ходить пешком..
3 урода
сидят и им пофигу на все. Это ж эффективные менеджеры. По-ихнему тралики на Оренбургской не нужны, и отрезок от 4-й проходной до Тюленева тоже. А сети-то остаются. Или столбы с контактной демонтируют?
симбирянка
а детской коляской вообще ни в один трамвай кроме львенка не вопрешся, да еще и платформы на остановках оставлчют желать лучшего, подножки высокие в трамвае, людям маленького роста просто беда! на симбирской остановке вечный бардак и колдыбины, сколько людей ломало ноги на этой остановке, одна болтовня, только центр и облагородили а остальные не люди чтоли?
Wladimir Voronin
“Пожалуй, одним из самых приятных и ожидаемых событий для ульяновцев остается покупка десяти автобусов среднего класса, которые поступят к нам уже в июне”
На узкосалонных недоавтобусах СимАЗ сами катайтесь?
Почему не закупаются широкосалонные удлинённые ПАЗ 320415-04 Vektor NEXT 8,8 метра(Доступная среда)?
Wladimir Voronin
“Данные автобусы ориентировочно будут следовать по двум маршрутам”
Почему бы “смену модели” не начать со смены модели автобуса: синего СимАЗа на ПАЗ точно такого же цвета.
И кстати, почему почему по двум ульским маршрутам передвигаться можно исключительно на автобусах синего цвета, согласно обязательных условий “покупки”?
Кто (ФИО) инициатор этого диковинного действа?
Тот
Кто эти автобусы продает
А исполнителей вы и сами знаете
Wladimir Voronin
В 2019, когда аналогичный лизинговый отмыв бюджета проводился через инзенское ПАТП, главным требованием “покупки” 50-ти автобусов был уникальный цвет – СИНИЙ RAL 5015, в который тогда окрашивался только СимАЗ.
Но сейчас ПАЗ окрашивает автобусы в любой цвет по требованию заказчика…
Валентина
Невозможно добраться на работу ,на вещевой рынок,а так же с работы,безобразие полнейшее.
Репино
При ликвидации 1го маршрута 15-й будет ходить чаще ? 18.000 чел так-то в микрорайоне живут…
Гость
Реформа, это конечно хорошо,но почему-то забыли, что в Железнодорожном районе тоже люди живут и им надо как-то добираться в Засвияжский, или наоборот. А с вокзала люди с сумками будут делать пересадки?
19
С 19 микрорайона невозможно на трамвае уехать в сторону центра,или на 15 и пешком весь центр,или от Ашана на 22,в который утром не реально залезть.Маршрутки битком, проблема ужасная.
спесков
Да, от нас и на Кирова-Локомотивную без пересадки (без двух пересадок!) не попасть. Поделили бы 6 марщрут на 6 и 66(например) и пусть до прГая один через засвияжье, другой по кирова ездит. Думаю этот маршрут востребован.
подождите
несколько дней назад в такой же статье условием была закупка автобусов средней вместимости, а сейчас вдруг:
“одним из условий федеральной помощи является предоставление возможности жителям городов использовать БЕЗНАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ”?
4 мкр
Чё там Бровкин делат? Движ миж развел. Сейчас через месяц сдуется фуфлогон.
еду от вокзала до вокзала
что ответить гостям города на вопрос: “А у вас от автовокзала до железнодорожного вокзала какой транспорт ходит?”…. да ничего у нас не ходит, кроме такси…..
Опытное поле
А когда запустите 69 маршрут или какой нибудь другой до центра города через Железнодорожный район? Почему мы должны ходить 30 минут до трамвая? В услуге муниципалитета какое время установлено для передвижения жителей?
спесков
Почитал тут про пересадки-интервалы-регулярность работы общественного транспорта, его бесконечную оптимизацию и реорганизацию, и решил для себя: как ездил на работу-по делам на машине так и буду ездить. Хоть это все накладнее становиться.
Мария
С ж/д вокзала вообще не уедешь. Позор! Или пешком на Инзенскую с сумками и чемоданами. Или на 55 с пересадками. В Засвияжье и на автовокзал вообще нет транспорта. 9 маршрут и так еле-еле дождёшься, так теперь ещё отменят. Гости города приезжают и удивляются-с вокзала не уедешь!!!
Из аэропорта тоже
У нас ниоткуда не уедешь. Из аэропорта тоже! Единственный уникальный регион без транспорта!
669
Проверили бы заместителя главного директора ПАТП-1