С 17 по 23 февраля 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4351 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось более чем на 32%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (71,13%), социальной поддержки (9,7%), ЖКХ (9,2%), содержания и ремонта дорог (8,04%) и транспорта (0,9%).

Значительная часть запросов —1629 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дороги и транспорт. 550 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы содержания и ремонта дорог, ЖКХ и благоустройства, – сообщают в Центре.