Вчера в Ульяновской области работал заместитель председателя Правительства Российской Федерации Юрий Борисов. Как сообщает губернатор, обсуждалось развитие нашего авиазавода. Идёт разговор об существенном увеличении выпуска самолётов Ил-76МД-90А до 18 самолетов в год, приобретении нового жилья для работников и “перезагрузке” Нового города. Ключевое из поста губернатора:
По информации авиазавода, до конца 2022 года “Авиастар” планирует принять порядка 1500 производственных рабочих: – «Авиастар обеспечен заказами по линии военно-транспортной авиации и должен увеличить темпы выпуска самолётов. Для этого потребуется привлечение новых работников. До конца 2022 года мы планируем принять порядка 1500 производственных рабочих. Мы понимаем, что должны выглядеть достойно как работодатель с точки зрения уровня оплаты труда и социальных условий. Мы уже приняли меры и по итогам прошлого года мы подняли среднюю зарплату на заводе на 30%, а по некоторым категориям, в основном производственникам, до – 40 %. В этом году сохраним тенденцию к росту», – отметил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. «Сегодня грузовые перевозки носят особое значение. Стоимость перевозки одного груза в условиях пандемии многократно выросла, спрос на авиационные перевозки резко возрос. Конечно, у завода «Авиастар» открываются серьёзные возможности. Сегодня мы обсудили с Губернатором Алексеем Русских и руководством предприятия вопрос кратного увеличения выпуска самолётов Ил-76МД-90А. Самолёт Ил-76МД-90А, прошедший модернизацию, обладает повышенной грузоподъёмностью. Эти потребительские характеристики самолёта будут очень востребованы. Планируется существенно нарастить выпуск и довести его до 18 самолётов в год. Это очень амбициозная задача. Конечно, нам нужно спланировать все мероприятия, чтобы прийти к этой цифре. Это не только усилия самого завода, но и практически всей кооперационной цепочки, которая находится на предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации, а может быть и на предприятиях Ростех», – прокомментировал вице-премьер Юрий Борисов. Справка с сайта Администрации области Филиал ПАО «Ил» – Авиастар – одно из перспективных предприятий России по выпуску воздушных судов, входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех, расположен в городе Ульяновске. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических возможностей: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и послепродажного обслуживания авиатехники. Предприятие задействовано в серийном производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А; строительстве российских самолетов-топливозаправщиков Ил-78М-90А; а также в сервисном обслуживании и ремонте тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Ил-76МД-90А – транспортный самолет, предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Новый пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полётов, точность самолётовождения. Использование современных двигателей ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолёта. |
|
|
Усатый ульяновец (без усов)
Стоят без масок, а напротив сотрудники в масках. Это чтобы сразу было по первой фотографии понятно, who is who ?
Недавно только, не успев правда подписать крупнейший международный контракт с известным международным брендом в Австрии, наш губернатор заявил что будет по 12 ИЛов строить в год! И 120 МС21 (осталось только научиться их делать (ц)), а тут не прошло и недели – уже 18 обещает !
Прогресс за неделю на 50% !
Рост !
Мы точно первые по этому показателю граждане Ульяновска !
Так возрадуемся за то, что у нас такой авиационный губернатор !
Клоун ты без усов.
Любой! бизнес из трусов бы выпрыгнул и начал вчерашним числом отрабатывать заказ. А родной Авиастар избалован сверху и с низу. Не хочу предсказывать, но………….
трусы от бизнеса
..здеть, не мешки ворочить
Они уже давно
В этих цифрах запутались. То 12, то 18. Про это ещё мороzоv пел песни. Но они далеки от реальности.
Чтоб делать столько в год, нужно оборудования в три раза больше ( импортного ) – а вот тут большие проблемы теперь, увы и ах.
И рабочих 30 тыс минимум И, достойные зарплаты. И по сегодняшним ценам этот самолёт будет мега золотым.
С одной стороны может и дошло до них, но с другой стороны всё гладко на бумаге.
Для сравнения – – Руслан в количестве 6 штук за год, сделали всего один раз. Завод работал в три смены. Количество рабочих составляло около 40 тыс человек. При новом оборудовании и станках.
Ил-76 меньше по габаритам раза в 2. Умножьте 6 на 2. То есть теоретически можно сделать 12 Илов. А вот технически и реально нет. Почему нет ? Читайте снова. Можно при постоянном финансировании и то лет через 5-6 минимум.
Но им, дилетантам, море по колено и язык без костей. Они уже на пожизненный срок нам на врали.
Вот такие дилетанты, как ты
(Руслан в 2 раза больше Ила) и забраживают как непомерные аппетиты недоучек, так и шоковые назначения в ОАК и на заводе. Читая таких комментаторов поневоле впадаешь в уныние. С такими отстойными людьми мы не подняли бы Руслан до сих пор. ДБ.
Инженер
Поддерживаю!
Сам – то понял
Что на кнопал ? По ходу нет.
Ничего не будет. Будет один самолёт раз в два-три года.
Кнопай дальше, кнопочник. Далек от всего этого.
Будет по
0.8 самолёт каждый год, т.е. ни один не доделают
Работник Авиастара
НОЛЬ.
Съезди на аэропорт Восточный
Сравни Руслан с Илом. Если конечно пустят на территорию.
На картинках только самолётики и видел.
О боже!
Ваше поколение всё такое? Даже не в состоянии критерии сравнения придумать? ДБ. Чувачок рассуждает с умным видом : Прикинь, 73*69 м (Руслан) это примерно 6000 Жигулей. Я таких у..дов ещё не видел. И огрызается, главное. Оно так и живёт. ДБ.
Да….
Мозги как у второклассника. А взрослым дяденькам советы даёшь. Пожалуй и второклассник – завышено. Твой потолок – бензин наливать на АЗС.
Это поколение “П”
У них критерии: больше – меньше, тяжелее – легче, пьётся – жуется. Этим я бы не доверял даже изготовление заклепок на автомате. Скоро остатки мастеров вымрут на заводе, тогда и Ан-2 не соберутся.
Инженер
Количество рабочих на количество выпускаемых самолётов не влияет. Можно и 100тыс. принять и сидеть ждать детали с других предприятий. Ритмичность работы всех предприятий входящих в кооперацию не менее важна!
Да, влияет только
Количество бездарей прихлебателей ОАК в совете директоров. Чем их больше, тем хуже. Тем больше финансирование. Всё никак не нажрутся.
Конечно рабочие
Не влияют. Поэтому и нет самолётов.
.
Нет самолетов, потому что весь рынок заняли импортные, и заказов не стало. Будут заказы – будут и рабочие, и самолеты.
Ритмичность работы всех предприятий
Каких ? Все узлы от шайбочек и гаечек, и до болтиков, всё это производит Авиастар сам. Кроме авионики, то есть приборов, электропроводов и двигателей.
Стыдно этого не знать. Ещё назвался инженером.
1
Все это Авистар очень давно не производит, а покупает
Бывалый
Так же ооочень долго запчасти на оборудование,которое вышло из строя. Те самые простые подшипники и направляющие
Инженер
Откуда вы только такие беретесь?….
Инженеру
Оттуда, откуда и весь род людской…
Усатый ульяновец (без усов)
У меня для тебя плохие новости.
Ты начитался агитации каких то едросов
Нифига такого у Овиосрата нет
Односельчанин
Очень даже влияет, если процесс отлажен. А вот если как вы пишите деталей нет, так можно просто замок на проходные вешать, и идти на улицу носками штопанными торговать.
Что имеем — не храним, потерявши — плачем ·
Опять обучать, привлекать, развивать всё то, что у нас было, и что наша власть разрушила до основания . Как говорится, “шей да пори – не будет праздной поры”.
Усатый
Пишется с двумя С.
Уважаемый
Губернатор Русских. Давайте с вами тоже заключим соглашение.
Если хотя бы через 3 года не будет налажен выпуск самолётов хотя 10 штук в год ( это меньше одного в месяц ) то вы, как честный человек самостоятельно признаетесь в клевете, сядете на скамью подсудимых и понесёте заслуженое наказание по закону РФ.
Потому что надоело слушать вечное вранье от вас всех вместе взятых.
Куда подъехать, чтоб заключить соглашение и торжественно подписать ?
Навроди
ага, а если хоть один самолет упадет в лагеря на золотодобычу.
Ельцин обещал лечь на рельсы
если цены станут неуправляемыми. Так что прецедент на самом верху есть – Дать слово и не исполнить
Ааиатор
Кадры остались и в Самаре, и в саратове.
В Самаре выпускали до 8 самолетов ТУ- 154 в месяц!!!
Пригласите, чтобы научили работать.
Во время Войны 48 ИЛ-2всутки
Давно вымерли
И в Самаре и в Саратове.
Р. А.
Ну, вспомнили время золотое! Кого приглашать-то?! Какого они теперь возраста!
Односельчанин
Это не наш метод. Ученых учить-только портить. У нас и так икспертов полон тырнет,у нас клепальщиков нехватка…
Аиратору
В Саратове кадров нет как нет и завода!
с авиастара
Этот заказ на десятилетия, в текущем виде завод от такой нагрузки схлопнется в сингулярность
Да ладно!
На столетия, брателло! И то, если тебе лично кто – нить коттедж построит в Л.Были, яхту и причал.
эх-хе-хе…
“…Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию”- Что вы написали -не подлежит пониманию!!!
Работник Авиастара.
Какие новые рабочие места и самолеты. Металла нет, оснастки нет, материалов нет, по сути доходит до того,что по аналогии у плотников ржавых гвоздей нет, а Шереметов занимаеться демонтажем и передвиганием буток мастеров, типа там рабочие спят, а у рабочих работы нет, что им ещё делать или окна ставить,что бы видно было спят или не спят, и реорганизацией цехов, отделов с перемещением людей из одного здания в другое.
работнику от работника
Все зависит от человека. хочешь работать , найдешь занятие. есть ребята, которые переобучились на вторую профессию. заработать всегда можно. Из-за таких нытиков конечно будем стоять на месте
Односельчанин
Президент России Владимир Путин рассказал об уроке для отечественного бизнеса на фоне ареста зарубежных активов компаний и физических лиц. Нет ничего надежнее, чем вкладывать средства в свою страну, подчеркнул он.
“Добавлю, что аресты зарубежных активов, счетов российских компаний и частных лиц – это урок и для национального бизнеса, что нет ничего надежнее, чем вкладывать средства в свою собственную страну.
НАБИУЛИНА, КУДРИН И СИЛУАНОВ УСИЛЕННО ЗАКИВАЛИ ГОЛОВОЙ В ЗНАК ОДОБРЕНИЯ…
Гость
Рабочих со спины сняли, кто нибудь узнал их. Начальство завода или рабочие?
горожанин
Болтовня Русских ничем не отличается от отчетов Сидоровой, Егорова и иже с ними…
Власть сверху донизу занята только одним – очковтирательством и обещанием райских кущ народу!
Дима
В первую очередь выгнать всех родственничков….по блату.
Вася
Кому нужны эти транспортники военные. Обычным людям на чем летать?
Уася
Так их наверно гораздо меньше за 3 недели стало…
на собаках
.
Уася
Эта, как его…а где вы 20 лет были?)
Вася
Ппц какие мечты. Если руки и голову большое руководство не приложит ничего не будет. Правильно писали – нет материалов, оборудования и, увы, спецов. Сейчас проблемы с ЭРИ, то есть гемор с электронной начинкой самолёта. Вот куда копать надо. Задачи – это задачи, но чтобы их выполнить нужно многим обеспечить своевременно. А так как сейчас принято руководить чисто менеджерам и финансистам, а не выходцам с предприятий, то проблем становится ещё больше.
Большие люди(дирекция, министры, боссы…) начните делать свою работу, люди сделают многое, обеспечите всем и будут вам самолёты. Поработайте со смежными предприятиями, кто участвует в данном проекте, узнайте что им нужно. Составьте план и работайте.
Понимаешь, васек!
Сопли подбери, а я бы китайцев вместо вас набрал. Дёшево и без понтов. И вместо двух дырок за смену просверлит 5000. И не надо отвечать. Работали, слышали, знаем.
Сходи, поработай
Как насверлишь 5000 дырок, так и вылетишь с работы, как ТУ-134.
Что такое тех.прцесс, что такое допустимые размеры отверстий, а не дырок в сотые доли миллиметров, что такое заточка свёрел, расточка отверстий, что такое разная сталь и как обрабатывать ту или иную сталь, да и вообще что такое станок – дилетанту, это неизвестно.
Поэтому и дырки в голове.
Щеня!
Я их писал, техпроцессы, которые ты с огромным трудом пытаешься исполнять. Поди то инструмента нет, то оснастки? Или нынче в ТП первой операцией укол в зад, а доктор не пришла?
Ты, щеня, типичный современный
представитель Авиастара. Гнать вас всех, позорники. Повторяю: не подняли бы мы Руслан ни в 85 году ни в 2022 с вами. Пошёл прочь.
Вася
Значит х.еново работали, слышали и знали.
1) не дырки, а отверстия. Дырка в заднице.
2) китайцев? А вы были на производстве в Китае? Раз сделали такое утверждение, значит не были. Они реально сделают 5000 “дырок”, но не за счёт количества людей, а за счет обеспечения приспособлениями, унификацией и модернизацией производственного процесса.
ПС: грамотного китайца вы примете по цене 100 русских, поверьте.
Специалист
Осенью молодежь пришла многим разряды дали работать неумеют болтаются по заводу работы нет обратно увольняются.всех обманывают зарплатами позорище.
Односельчанин
Вот именно, – дырок, а не отверстий.
Сов.чел.
Достойный приемник…достойный.
Приёмник, говоришь?
Ну -ну. Самолёты, говоришь……
гость
они не хуже нас понимают, что ничего не выйдет. все это очковтирательство. Наверху все только и молятся, что можно было унести ноги с Украины, с наименьшим позором, потом тихо тихо сидя ровно на ж… надеется что снимут санкции на которых оказывается далеко не плевать
Алекс
Такое ощущение,что морозов никуда и не уходил…
Ольга
Менеджеры это не специалисты. А для выпуска 18самолетов надо очень много.
Поколение “п”,
А не менеджеры. См. выше: на голубом глазу рассуждает, что если самолёт в 2 раза больше, то и делать его вдвое дольше. Это чудовище даже не в состоянии понять, чего в 2 раза больше: габаритов, объёма, номенклатуры, операций, … но “щетает”, что меньше, чем за 40 000 он и к станку не подойдёт. Раньше тупых пускали только двор мести на УАПК.
Да, вам покалению п
Это не понять, что было описано кратко. Сходи поработай, но все равно не поймёшь. Для таких, как вы, что винт, что болт разницы нет. Длина и диаметр тоже значения не имеет. Да о чем тут рассуждать с недоумками.
Пока, ление.
…..
Неугомонный Дед Соколов
Лишь бы не дошло до “советских экономистов”, вот анекдот про оных. 7 Ноября, военный парад на Красной площади. Парад замыкают нестройные ряды людей в тёмной гражданской одежде, у пальто подняты воротники, шляпы скрывают лица. Леонид Ильич Брежнев наклоняется к министру обороны маршалу Устинову: ” Дмитрий Фёдорович, это наши разведчики-нелегалы?” Устинов: “Нет Леонид Ильич это советские экономисты – самая разрушительная сила в мире.” Вы думаете, что выпускники Кембриджа и Гарварда исправят положение.
Вот о том и речь
30 лет на Авиастаре прошли впустую. Страна прокормила вас, надеясь на результат, однако не произошло. Даже анекдоты – и те плесневые, со времён армянского радио. И молодняк воспитан в духе “нам всем все должны”. Застой и отстой, Соколов. Перечитай чушь выше: кого вы вырастили? Им не самолёты строить, а в театре декламировать.
Ну простой вы парень
О том-то и речь. За бесплатно строй сам. Вы квартиры через год получали и зарплаты были соответствующие. И никто не кормил, а зарабатывали. А сейчас заработать не дают. Бесплатного строителя-раба-патриота в зеркале увидишь.
Односельчанин
Анекдот, анекдотом, только эти советские экономисты позволили нам 30 лет прожить на советском заделе, ничего не производя своего.
Люди
Есть в наших селениях? Спросите у (сильный мат в адрес гyбернaтора) почему он не служил в армии и не горел в танке в Афганистане? Ёжов, не будь животным, не удаляй, требуй ответа от патриблета
Ещё одному
Губернатор должен сопли подтирать? Уродцы вы мультяшные. Вам среднюю в 5000 никогда не заработать. Сидит Авиастар на шее страны ножки свеся, да ещё и выдрючивается. Стыдобище.
Односельчанин
Губер вообще к авиации имеет такое-же отношение как енот к электричеству.
Рабочий
За три месяца из учинеков делаем специали стов 3 разряда мечик от сверла отличить не могут смешно и грустно.
Односельчанин
А о том что метчик есть первый, второй и третий – даже их преподаватели не знают.
Романенко
Очень напомнило. В разгар чеченской компании на Авиастаре побывало несколько вице-премьеров.. по поручению первого президента. Посетивший в это же время Авиастар министр обороны Грачев дал ПОРУЧЕНИЕ начфину МО сделать заявку на ЗАКУПКУ для нужд ведомства 20(!) самолетов АН-124 – а это, как понимаем, не Ил-76.
Но грянул дефолт, за ним другой. Не выпущено НИ одного самолета АН-124 за четверть века. Зато недавно сожгли “Мрию”- Ан-225 в киевском аэропорту. Однако.
Wladimir Voronin
Твари монезационные: кроме как “эффективно” уничтожать-оптимизировать созданное ранее созидательным трудом – за 30 лет ничему больше не научились…
.
Вы сильно и почти убедительно ручонками машете и ножками топаете, но Мрию градами накрыли ваши бандеровцы, когда пытались выбить наш десант из аэропорта.
НАШ десант?
А что он там делал – заблудился вместе с Рамзаном в украинской степи? Ну, ну – детям рассказывайте.
Wladimir Voronin
„Война есть продолжение политики другими средствами“ — Карл фон Клаузевиц
заметил ульяновского депутата Кононова …
Цирк тоже будем строить…или под поля для гольфа сразу закатаем площадки? Не смешно.
ну наконец то
очевидно ж что нам для рывка не хватало кризиса. и вот теперь когда мы от всего отрезаны и нет никаких ресурсов мы пойдем таки на взлет.
как там..
…в русалок верю, в домовых…
Wladimir Voronin
“Регионом будут созданы условия для приобретения работниками Авиастара нового комфортного жилья в микрорайоне Новый город”
При СИМе то ж самое было – и не раз.
Под эти шарики-фонарики недостроенное здание “Стоматологии” на Тюленева профнастилом обшили и отдали под “Дом молодёжи” и РИЦ.
КУЗЯ
Фанеры и ДСП, побольше завезите,в ГСК много спецов,рядом.А сказки ,люди устали слушать.
КУЗЯ
Фанеры и ДСП, побольше завезите,в ГСК много спецов,рядом.А сказки ,люди устали слушать.
Александр
Отара овец под руководством Льва, сильнее прайда львов под руководством Барана. Пока рулят менеджеры, политики, юристы и экономисты у нас, всё будет стабильно. Стабилизец короче.
Клоуну Русских
Когда механический завод “перезагрузите “!?
Vladimir
Интересно, откуда возьмутся специалисты? Более-менее нормального инженера в этой отрасли надо готовить минимум 10 лет, а квалифицированного инструментальщика,слесаря сборщика и за 15 лет сложно подготовить, база подготовки угроблена реформаторами. Иначе будут получаться летающие гробы! Среднее звено убито
ххх
Новый город так перезагрузили что почти зелени не осталось. Один асфальт, высотки окна в окна, куча ларьков и машин на тротуарах. Спасибо.
Wladimir Voronin
Точно. Обнаглевшие от безнаказанностионетизаторы 40-летия Победы на Тюленева торговыми гадюшниками почти полностью перегородили.
На месте генпланового детского кинотеатра второй точечный высотный человейник мастрячат: первый напротив – на месте детской “Африки” уже стоит.
Проходящий мимо
А где Иваныч он же чуть что сразу в кадре.
Что
То Третьяк пропал , с Нового Года в области не видать , завис на Родине США своих детей комсомолец СССР , плюнул на Россию и остался в Америке?
Неугомонный Дед Соколов
Черчение в школах возродите! Вот мнение директора с тридцатилетним педагогическим стажем: “Можно оформить как внеклассную работу 5-6 часов в неделю.” И в экстренных случаях ИЛ может выполнять задачи гражданской авиации, эвакуировалось же этими самолётами гражданское население (эвакуация, беженцы).
Патриот
Вот предложение адекватного человека. Одни соплижуи сидят, причитают. Ни одной конструктивной идеи. Россия нуждается в сильных, грамотных, умеющих взять на себя ответственность людях!
Еще один патриот
Все с образования начинается. Наладить систему обучения. И персонал будет идти с пониманием чего от него хотят.
Гость
Один пенсионер знакомит ребят с числовым программным управлением, а его комментарии старательно банят.
Оптимист
Русские долго запрягают, но в решающие моменты показывают полную мощь. На «Авиастар» сейчас большая надежда и я верю, что он ее оправдает!