14 марта мэр Москвы Сергей Собянин объявил об отмене с 15 марта масочного режима в столице России, объяснив свое решение «стабильным улучшением эпидемиологической ситуации» и необходимостью улучшения условий для бизнеса, испытывающего санкционное давление. По примеру Москвы следом отменили обязательный масочный режим в Тамбовской, Калужской, Тверской, Московской областях, Кузбассе и Красноярском крае.

В Ульяновской области, по данным Роспотребнадзора и ФМБА, в пятницу зафиксировано 206863 случая заражений COVID-19 с начала пандемии. Это 17,2% от численности населения региона. По общему количеству заражений на 100 тыс. населения Ульяновская область находится на 11-м месте антирейтинга регионов России.

В пятницу в региональном минздраве отказались говорить о выводах ведомства. Управление РПН на запрос «Ъ» ответило, что постановление главного государственного санитарного врача РФ от 13 ноября 2021 года и требования санитарных норм и правил никто не отменял, и обязательный масочный режим необходим. Замглавы комитета по охране здоровья Госдумы Алексей Куринный в беседе с «Ъ» отметил, что в существующей ситуации отменять требования масочного режима еще рано, поскольку уровень заражений в регионе еще очень высокий, и снятие масок может привести к его новому росту.