Мост через Свиягу ожидает реконструкция, в рамках которой не только отремонтируют главную транспортную артерию города, но и построят новую развязку и организуют безопасные подходы к остановкам для пешеходов. Общая стоимость работ составит почти 2,7 млрд рублей, из которых большую часть предоставит федеральный бюджет.
Мало кто знает, что мост через Свиягу состоит из трех частей: центральной и двух боковых.
— Центральная часть – самая старая, была построена в 1955 году, по ней сейчас ходят трамваи. Именно она будет полностью перебираться и реконструироваться, а две остальные, находящиеся по бокам, более новые, построенные в 1990-ых годах, капитально отремонтируют, — пояснил директор МБУ «Стройзаказчик» Александр Хаджибаев.
Однако предаварийное состояние центральной части переправы не единственная причина, по которой было решено начать масштабные работы.
— Сегодня университетский микрорайона оторван от основной части города. Чтобы попасть к УлГУ от центра города, нужно проехать до Пушкаревского кольца, развернуться обратно и снова преодолеть мост и только после этого повернуть. Аналогичная ситуация у нас создается по выезду с университетского микрорайона, — рассказал представитель застройщиков.
С этой проблемой сталкивается множество ульяновцев. Новая развязка позволит автомобилистам больше не наворачивать лишние круги, а заезжать в микрорайон, следуя из центра, сразу — по дополнительному выезду.
Еще одно важное изменение конструкции моста — устройство трехполосного движения, которое существенно увеличит пропускную способность участка и поспособствует уменьшению количества заторов.
Создадут комфортные условия и для перемещения пешеходов. Для перехода с одной части моста на другую создадут пешеходный туннель, в середине которого установят лифт для подъема маломобильных групп населения. С помощью этого перехода можно будет легко и безопасно добраться до трамвайных и автобусных остановок, которые останутся на прежнем месте — в районе остановки УлГУ. Пешеходный путь по развязке будет максимально отдален от проезжей части.
По контракту со «Стройзаказчиком» изначально планировалось завершить обновление переправы и строительство развязки в сентябре 2024 года. Однако чтобы минимизировать негативные последствия, сдать объект намерены в максимально сжатые сроки: работы в рамках двух этапов будут проводиться параллельно, а бригады — трудиться в три смены, чтобы стройка не простаивала. Это позволит закончить проект уже в 2023 году.
На старом пляже Свияги можно видеть десять единиц техники: экскаватор, самосвалы и краны. Они занимаются обустройством строительного городка, завозом материалов для трамвайных путей (рельсов и шпал), делают два коммуникационных пешеходных тоннеля. Совсем скоро работы начнутся и на самой переправе, однако полностью перекрывать ее не будут.
— Будут закрыты две трети моста, а движение будет организовано по одной трети. Этот период запланирован до сентября. После того как большая часть будет реконструирована, техника перейдет на отремонтированные полосы и будут проведены остаточные работы, — пояснил Александр Хаджибаев.
Планируется привлечение дополнительных строительных организаций для проведения контроля на сложных конструкциях, в том числе мостовых. Кроме того, будет тщательно проверено качество используемых подрядчиками строительных материалов и железобетона.
После ремонта переправа будет выглядеть следующим образом:
Фото автора
Коля
Zoom прикрутите, калеки.
ALLES
Давно им писали о банальном зум функционале
Нет – мы воткнём косметический ремонт
Потому что
Неззззяяяя.
Боятся правды
Alien
А сколько военнослужащих 31 бригады осталось в живых?
Логика простая
По всем военным законам и положениям военное соединение отзывают/снимают при потерях личного состава в 25-50%
Получается
Нет потерь, нет отзыва?
Гы…гы…
В Москве такие развязки за 9 месяцев стороят, у нас аж 3 года
В
Китае за три месяца строят и дешевле в два раза.
Стыдоба
Начальник стойзаказчика не знает в каком году было расширение крупнейшего моста через Свиягу на подведомственном объекте. Кто спрятал от него исполнительную документацию и на основании какой делали новый проект?
Иван
Мы будем Кольцевой столицей. Ура!
Это же проект круче Пушкаря :)
гибдд
Да, многим придется таки выучить правила проезда перекрестков с круговым движением и научится ездить по ним.
москва
Ваш пушкарь – элементарный колхозный перекресток по сравнению с современными развязками в крупных городах.
Игнат
Да, развязки загромождают город. Пешеходить места не оставляют. В Подмосковье с этими развязками швах. Ни какой культуры не оставляют.
…
Развязка просто чудовищная… На пешеходов наплевать…Чтобы пройти от собора к Аквамоллу- надо сначала спуститься вниз метра на 4 (это ж сколько ступенек!), потом пройти через тоннель под дорогой и снова подняться вверх… Даже 3д-модель не построена! Безобразное решение…
Меньше пешеходных “зебр”
Тем лучше. Меньше пробок, удачнее логистика. А пешеходу нужна прямая по дорогам с регулируемым светофором?? Пройдете, попы разомнете, полезно.
Wladimir Voronin
“Сегодня университетский микрорайона оторван от основной части города. Чтобы попасть к УлГУ от центра города, нужно проехать до Пушкаревского кольца, развернуться обратно и снова преодолеть мост и только после этого повернуть”
А организовать транспортное обслуживание микрорайона нормально работающим современным экологически чистым общественным транспортом согласно советскому Генплану и вывести , наконец, индивидуальные авто за черту города – нельзя?
Уже сейчас для решения транспортной проблемы города через индивидуальные авто нужно единовременно вложить несколько городских бюджетов, лет через пять эта сумма увеличится на порядок и проблема будет продолжать расти дальше в геометрической прогрессии.
Но для отмыва бюджета – это идеальный вариант.
Лёха
> После ремонта переправа будет выглядеть следующим образом
Горожанин
Что за чушь все будет выглядеть красиво и оккуратно, взять развязку на верхней ехать причтно
Аудиоспам
200 можно будет навалить там?
Тебе не только можно,
Но и нужно. Не дожидаясь. В лесу. И памятник в своей могидке вози, чтобы родственников не напрягать.
Груз 200
Можно, но только один раз.
Аудиоспам
ну ладно ладно, 190…
Круто
Но зачем нам 2 мост в1 киллометре от первого?
.
А вот как раз на тот случай, чтобы не ехать через киндос, если вдруг один засвияжский мост через Свиягу встанет.
А
Ты разве не знаешь, что середина моста уложена в 42 году?
Kalduras
На фото развязки ничего не видно
Автору
нужно выучить русский письменный или больше не писать.
Ну
Ты же понял?
123
какое идиотство пешеходные дорожки
кто это делал?
123
и зачем там надземный переход? что за порнуха?
там трафик будет небольшой.
Факт
Перенусут места пробок за много денег. Будем так же толпиться возле ашана и пушкаря. В сторону Гончарова останеться та же пробака. Спорное как-то решение.
Возмущенный
Ну и сделали бы им Мост к Тутям с октябрьской. Было бы норм. Выезд в центр есть, выезд в Киндос есть, нужен выезд в засвияжье. А их опять через центр просят двигаться.
54321
Почему нет никаких новостей о проектируемом мосте шевченко-аблукова?Про него уже все забыли?
гость
Этого моста нет на генплане города, значит строить его- нарушать закон
Обожжите
Этот мост для жильцов Аквамарина 2, сейчас застройщик немамонтов разведет веселыми картинками и свалит в заказ, как и дендропарк, и искусственные холмы, и летний амфитеатр, и набережная в аквамарине 1
Архитектор
Архитектурное сообщество участвовало в общественных обсуждениях по этой развязке и выразило своё мнение. Городской властью мнение признано нецелесообразным. Общественные обсуждения – абсолютнейшая профанация. Эта развязка станет очередным памятником градостроительного бескультурья администрации города.
https://a-architects73.livejournal.com/18314.html
Wladimir Voronin
И где надзиратели-правоохранители всех мастей?
Строительство немедленно остановить.
Всех монетизаторов-участников заочно к высшей мере.
Wladimir Voronin
Отдельный вопрос по эффективности организации строительного производства на данном объекте, системе контроля качества и сроках строительства. Почему не применяются современные китайские технологии и организация строительного производства?
За на порядок завышенные по сравнению с китайскими сроках строительства все утвердившие и согласовавшие графики в ПОС и ППР должны сейчас находиться в КПЗ. А графики и сметы должны быть оптимизированы под китайские нормативы.
Wladimir Voronin
“…две остальные, находящиеся по бокам, более новые, построенные в 1990-ых годах…”
Два новых автомобильных моста, параллельных старому, построили, чтоб трамвайные пути выделить – планомерно готовились к пуску скоростного трамвая через новый мост через Волгу.
Ещё раньше в 80-е выделили трамвайные пути на другом конце Московского шоссе: построили параллельный трамвайный мост над железной дорогой в сторону Казани.
Тогда была чёткая и понятная стратегия мостового строительства в городе согласно Генплану.
А сейчас лепят непонятно что, и под это недоразумение задним числом генплан уродуют.
Односельчанин
Когда уже начнут шевелиться по поводу куска дороги с Дачного на объездную? Московское шоссе в сторону выезда уже каждый день стоит, а летом вообще встанет. Ни в город будет, не из города…